|
|
Другие темы раздела | |
C++ Вычислить выражение используя цикл for Вычислить значение суммы или произведения для выражения.Конкретные величины выходных данных выбрать самостоятельно Помогите пожалуйста,нужно через for. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724612.html |
Удалить элементы массива индексы которых находятся в заданном интервале C++ Необходимо решить задачу : 1. Дан массив целых чисел, заполненный случайными числами. Удалить все элементы, начиная с k1-го по k2-ой (k1 и k2 вводить с клавиатуры). Сделать проверку корректности ввода значений k1 и k2 , если ввод некорректный, то вывести сообщение об ошибке и закончить работу. (по возможности кратко описать код) Добавлено через 23 минуты |
C++ Выяснить, является ли число А членом арифметической прогрессии с шагом В и первым членом С нужно использовать цикл while с предусловием https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724602.html | C++ Как мы можем различать определенные и неопределенные процессы повторения? Как можно различать определенные и неопределенные процессы повторения? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724600.html |
Вычислить значения Y по одной из четырёх формул C++ В зависимости от значения переменной Х введенной с клавиатуры, вычислить значение У по одной из четырех формул. |
C++ Вычислить сумму положительных элементов и произведение отрицательных элементов массива Дан одномерный массив b1, b2 ,.... bn . Вычислить сумму положительных элементов и произведение отрицательных элементов массива. Нужно применить вот это: #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); int n; cout<<"введите количество элементов массива"<< endl; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724584.html |
C++ Обработка элементов двумерного массива чисел Две двумерный массив содержащий 4 строки и 5 столбцов. Элементами массива являются целые числа. Найти максимальный элемент массива. Нужно сделать также как и на примере. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724576.html |
lower_bound C++ Обьясните, пожалуйста, принцип работы lower_bound. При просто сортированном множестве(т. е. от меньшего к большему) функция работает так, как и должна: находит элемент больший или равный. Но если отсортировать множество по убыванию, то lower_bound будет находить элемент меньший или равный. Почему так, если, насколько понимаю, принцип lower_bound основан на двоичном поиске. |
C++ С++ переписать программу в класс Всем привет) очень нужна помощь С++ Нужно переписать программу со структурами в программу содержащую класс с функциями аналогичными программе Прикрепляю 2 файла код со структурами и задание к нему, из этого кода нужно сделать класс #include <iostream> #include <cstdlib> using namespace std; struct Train { int number; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724542.html |
C++ Проверить образуют ли элементы массива арифметическую прогрессию
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724535.html Задан одномерный массив целых чисел А,количество элементов N<=20. Необходимо ввести массив,и вывести исходный.Диапозон вводимых чисел от -948 до 839: Проверить образуют ли его элементы арифмитическую прогрессию.Если образуют ,то вывести разность прогрессии,если нет-вывести 0 |
C++ В чём ошибка? #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <iostream> #include <stdio.h> #include <cmath> #include <math.h> #include <conio.h> #define PI = 3.141593 #define T 5.329142 #define e 2,71828 |
C++ Посчитать в тексте количество появлений буквы s, введённой с клавиатуры
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2724533.html Посчитать в тексте количество появлений буквы s, введённой с клавиатуры. Выполнить в цикле из трёх раз #include <iostream> #include <iomanip> #include <cmath> #include <ctype.h> #include <string.h> using namespace std; int count(char * text, double &A); bool Check(char *text); |
Модератор
13727 / 10923 / 6480
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 29,157
|
||||||
06.11.2020, 13:02 | 0 | |||||
Функция копирующая нечётные элементы массива - C++ - Ответ 1497764706.11.2020, 13:02. Показов 726. Ответов 1
Метки (Все метки)
Ответ
Вернуться к обсуждению: Функция копирующая нечётные элементы массива C++
0
|
06.11.2020, 13:02 | |
Готовые ответы и решения:
1
Функция копирующая в отдельные массивы четные и нечетные элементы исходного массива Функция копирующая элементы матрицы в массив по столбцам Функция заменяющая все нечетные элементы первого массива на произведение всех четных элементов второго массива Отсортировать четные элементы массива, оставив нечетные элементы на своих местах |
06.11.2020, 13:02 | |
06.11.2020, 13:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Парные элементы массива уменьшить вдвое, нечетные элементы заменить их квадратом Отрицательные элементы массива заменить на их абсолютную величину и все нечётные элементы на корень Из одного массива сделать два массива, в один перенести четные элементы, в другой нечетные На четные места записать элементы из массива А, а на нечетные - из массива В Заменить нечетные элементы 1-го массива на произведение элементов 2-го массива Массив: Все нечетные элементы целочисленного массива A(n) поместить в начало массива L(n), а нечетные – в массив K(n). |
Новые блоги и статьи | |||||
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции.
/ / . . .
|
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|