|
|
Другие темы раздела | |
C++ Вывести номер, имя, оценку школьника получивший самый лучший балл Мне надо создать программу которая выводит все данные школьни ка получивший максимальный балл. Надо обязательно использовать структуры. Например мы вводим 3 1 Petya 50 2 Alex 99.1 3 Sasha 90 и оно должен вывести 2 Alex 99.1 а моя программа выводит только балл 99,1 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719716.html |
Дополнить класс перегруженными операциями C++ Здравствуйте, написал программу, надо дополните класс Задания: • конструктором по умолчанию, • конструктором с параметром, • к о н с т р у к т о р о м копирования, • деструктором. Перегруженными |
C++ Реализовать рекурсивный и итеративный варианты решении задач
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719709.html Ввести с клавиатуры два натуральных числа для вычисления корня k> 1 -ого степени из числа a> = 0, используя рекуррентную формулу. где n - количество элементов последовательности приближенных значений корня k-го степени из числа a. Реализовать рекурсивный и итеративный варианты решении задач, используя рекурсию и оператор цикла. |
C++ Как избежать перехода на новую строку? Суть программы: Пользователь вводит кол-во строк пирамиды (от 20 и более) и на это кол-во строк строится сама пирамида из букв 'X'. Проблема: Если размер окна не позволяет дорисовать строку пирамиды, то происходит переход на новую строку, где происходит дорисовка тех символов, которые не влезли. Вопрос: Как убрать переход строки, чтобы пирамида отрисовывалась в невидимой области или, может... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719704.html |
Описать класс треугольник C++ Условие: Всем привет. Помогите разобраться. В задании описать класс треугольник, методы - площадь, периметр, вывод. Нашел программу на С# помогите перевести на с++, сижу сейчас на контрольной не знаю что делать using System; namespace Triangle { internal class Triangle { |
C++ Определить вхождение подстроки в строку Вводится строка, затем вводится подстрока. Если подстрока есть в введённой строке вывести «да», иначе «нет». Сделать это с использованием символьного массива Char https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719688.html |
C++ Не получается создать вектор
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719685.html Нужно создать вектор структур. На строке sscbpl.type = 'c'; выдает ошибку "the size of an array must be greater then zero". Не понимаю, что не так Вектор должен быть глобальным, это важно. здесь лишь часть кода, конечно же. //#include "hc_root.h" #include "float.h" //#include "obj_chart/chart_enums.h" #include <cmath> #include <windows.h> |
Создать класс эллипсов. Членами класса являются длины полуосей эллипса C++ Создать класс эллипсов. Членами класса являются длины полуосей эллипса. методами класса являются: ввод эллипса с клавиатуры; вывод эллипса на экран; вычисление площади и периметра эллипса и вывод результата на экран. |
C++ Реализовать массив монстров разных типов, используя механизмы раннего и позднего связывания.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719681.html Задание: Исходные классы представлены следующей диаграммой классов. Есть несколько типов монстров. Все монстры могут атаковать (attack) и перемещаться (move). Реализовать массив монстров разных типов, используя механизмы раннего и позднего связывания. методы attack() и move() у каждого класса монстров (A, B, C) реализуются как вывод в консоль сообщения о том, что данный монстр атакует/двигается... |
C++ Создать класс треугольников
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719677.html Добрый день, сижу на контрольной дистанционной по ООП. Вот задание, мб даже наброски помогут) Создать класс треугольников .Членами класса являются длины сторон треугольника методами класса являются: ввод треугольника с клавиатуры; вывод треугольника н а е к р а н; а б ч и с л е н и е периметра и площади и вывод результата на экран. |
C++ Составить программу расчета таблицы значений функции f(x) Составить программу расчета таблицы значений функции f(x) на интервале a<=x<=b в n равностоящих точках. Границы интервала a,b и количество точек n ввести с клавиатуры. Результаты вывести на печать. f(x)=e^-0,5x*cos^2(Px) Найти количество положительных значений функции f(x), на заданном интервале. |
C++ Проблема с подключением заголовочный файлов Visual Studio 2019 16 F:\glfw-3.3.2.bin.WIN64\include - По этому пути лежит одна папка GLFW, а в ней glfw3.h, как только я не добавлял заг. файл. в VS она не хочет находить его. Помогите. #include<GLFW\glfw3.h> здесь она выдает ошибку, что не может найти библиотеку https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2719648.html |
01.11.2020, 10:15 | 0 | |||||
Почему удаляются только те чётные элементы которые я добавил, а не все которые есть в бинарном дереве? - C++ - Ответ 1496231001.11.2020, 10:15. Показов 2097. Ответов 23
Метки (Все метки)
Сообщение было отмечено Egorka2000 как решение
Решение
ммм, вроде так
Вернуться к обсуждению: Почему удаляются только те чётные элементы которые я добавил, а не все которые есть в бинарном дереве? C++
1
|
01.11.2020, 10:15 | |
Готовые ответы и решения:
23
Почему удаляются не все строки, которые соответствуют условию? Элементы которые имеют четный индексы упорядочить по возростанию а элементы которые не четные по убыванию Если в дереве есть хотя бы один простой элемент, то найти сумму не листьев; иначе увеличить все четные элементы вдвое Функция: есть ли в бинарном дереве внутренний узел, у которого только один потомок? |
01.11.2020, 10:15 | |
01.11.2020, 10:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Поиск в бинарном дереве количества вершин, которые не являются цифрами и расположены на заданном уровне Все элементы массива, которые больше девяти, заменить девятками, а все элементы, которые меньше пяти, – пятерками В бинарном дереве определить число узлов у которых есть указатель только на одну ветвь. Вывести все гласные буквы, которые встречаются хотя бы в одном слове и все согласные, которые входят только в одно слово Объединить 2 списка в один, элементы которого будут только те элементы, которые есть в первом, но нет во втором Исключить из массива все четные элементы, которые стоят на нечетных местах |