|
|
Другие темы раздела | |
SFML Ошибки неразрешенный внешний символ при использовании FTP #include <SFML/Network.hpp> #include <fstream> #include <iostream> int main() { sf::Ftp addres; } https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2713238.html |
Массив спрайтов в SFML SFML Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать массив, содержащий спрайты в SFML. То есть есть 6 изображений, я хочу засунуть их в массив, и уже по индексу обращаться к изображениям. |
SFML Адаптация изображения под разрешение экрана Я пытаюсь создать простенький движок для 2д игры, там пока что только человечек по экрану с фоном бегает вправо и влево, так вот, я нашел код, для адаптации бекграунда, то есть картинки под разрешение экрана (у меня full hd). Но после компиляции картинка не занимает весь экран, а только его часть, то есть не адаптируется, сейчас покажу фрагмент кода, который за это отвечает: Engine::Engine() {... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2712212.html | SFML sf::Time как работает? Как работает этот sf::Time? "sf::Time определяет временной интервал. Иными словами, не представляет какое-то конкретное значение даты и времени (год/месяц/день/час/минута/секунда), а просто показывает количество времени, и то как оно будет истолковываться, зависит уже от контекста." Clock clock; float time = static_cast<float>(clock.getElapsedTime().asMilliseconds()); clock.restart();... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2710216.html |
SFML Из массива прямоугольников создать карту и сделать столкновение Нужно построить карту из прямоугольников и реализовать столкновение прямоугольника игрока с препятствиями. При соприкосновении прямоугольника игрока с препятствием оно должно менять цвет на красный. Карту я построил, а остальное не получается. Такого накодил, что без помощи не разобраться уже. #include <iostream> // ключевая библиотека например для cout #include <SFML/Graphics.hpp> using... |
SFML Как создать развернутое окно? Хочу в свою программу прикрутить графический интерфейс, использую библиотеку SFML. Хочу чтобы окно было на весь экран, но не могу понять как это сделать. При использовании sf::Style::Fullscreen программа вообще на весь экран без верхней ленты и перекрывает панель Пуск. Если использовать sf::VideoMode::getDesktopMode() то от полученного значения нужно вычесть высоту верхней ленты и высоту панели... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2709444.html |
SFML Удаление тайла SFML + TinyXML Всем привет! У меня возник такой вопрос: я создал карту в Tiled Map Editor, подгрузил в свою программу с помощью TinyXML, всё работает, столкновение с объектами реализовано, НО! я не знаю, как убрать тайл с карты. К примеру: у меня есть тайл яблока, при столкновении с ним (с объектом) я хочу удалить этот тайл. Как можно это сделать? Как я понял, мне нужно работать со слоями. Я копался в... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2708756.html |
SFML Работа с SFML Здравствуйте. Не могу понять одну строчку кода, а именно sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 18, 18)); С помощью этого кода были разделены 8 квадратиков (змейка) на один.(который и отображается при компиляции) . Можете объяснить что это строка означает. P.S мои догадки: sprite.setTextureRect - это значит установить спрайт их текстуры: IntRect - текстура прямоугольная; (0, 0, 18,18) - что... |
SFML Бегущая строка SFML Всем привет! Возникла проблема, которую я пытаюсь решить уже на протяжении дня, но никак не могу этого сделать. Я хочу выводить текст в SFML в игре не одновременно. Проблема такая: есть строка sf::Text text, использую window.draw(text), предварительно заполнив чем-то, и он просто рисует данный текст в какой-то области. Я же хочу сделать так, чтобы текст появлялся плавно, по буквам, если... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2706872.html |
SFML Оптимизация отрисовки спрайтов в массиве
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2705169.html Здравствуйте еще раз! У меня есть проблема с массивами, если в массиве будет больше 1000 спрайтов то начинает лагать. как можно это оптимизировать? А еще, можно сделать оптимизацию без сетки string или int? |
Не работает поток SFML Здравствуйте, у меня есть ошибка потока, она заключается в том что если в функцию вставить в поток то она не будет работать Сможете чем нибудь помочь?А то уже все сайты перебрал и так и не нашел причины Код : #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/Audio.hpp> |
SFML SFML игра под Андроид?
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2702977.html Заинтересовала тут одна инфа - как зафигачить игру под Android? Ну, там, заменить нажатия и движения мышки на тап и движение по экрану? Скомпилить, собственно, под сам андроид? |
Just Do It!
|
|
24.10.2020, 21:49 | 0 |
Нужно создать счетчик который прибавляет очки если удаляется строка в тетрисе - SFML - Ответ 1494236324.10.2020, 21:49. Показов 3728. Ответов 17
Метки (Все метки)
Ответ
Tima79879, вы не ответили на мою просьбу сообщить мне -
проект запустился? кажется это из другой темы а что там сложного - шрифты я вам добавил, просто выведите надпись об окончании игры - можно на русском - шрифт русскоязычный. не вижу проблем тут - это же ваш код! Вернуться к обсуждению: Нужно создать счетчик который прибавляет очки если удаляется строка в тетрисе SFML
0
|
24.10.2020, 21:49 | |
Готовые ответы и решения:
17
Создать счётчик с пустым классом, который прибавляет или отнимает 1 от числа Есть код который удаляет выбранную строку, нужно чтобы если удаляется верхняя строка чтобы в столбце с ФИО оставалось Строка: Помогите создать счетчик, который будет выводить текст в заданном порядке Счетчик очков в тетрисе |
24.10.2020, 21:49 | |
24.10.2020, 21:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Если несколько ячеек равны, то удаляется вся строка Счетчик прибавляет еденицу каждые 30 сек Определить оптимальный размер дневного запаса сока, который нужно создать кафе, если в течение дня запас не пополняется Создать программу, которая изображает на форме круг, который то удаляется, то приближается Нужно сделать счетчик, который считает количество колебаний математического маятника И если работать с динамическим массивом строк, то нужно применять cin.ignore(); или нет и зачем (что за символ удаляется |