|
|
Другие темы раздела | |
SFML Ошибки неразрешенный внешний символ при использовании FTP #include <SFML/Network.hpp> #include <fstream> #include <iostream> int main() { sf::Ftp addres; } https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2713238.html |
Массив спрайтов в SFML SFML Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать массив, содержащий спрайты в SFML. То есть есть 6 изображений, я хочу засунуть их в массив, и уже по индексу обращаться к изображениям. |
SFML Адаптация изображения под разрешение экрана Я пытаюсь создать простенький движок для 2д игры, там пока что только человечек по экрану с фоном бегает вправо и влево, так вот, я нашел код, для адаптации бекграунда, то есть картинки под разрешение экрана (у меня full hd). Но после компиляции картинка не занимает весь экран, а только его часть, то есть не адаптируется, сейчас покажу фрагмент кода, который за это отвечает: Engine::Engine() {... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2712212.html | SFML sf::Time как работает? Как работает этот sf::Time? "sf::Time определяет временной интервал. Иными словами, не представляет какое-то конкретное значение даты и времени (год/месяц/день/час/минута/секунда), а просто показывает количество времени, и то как оно будет истолковываться, зависит уже от контекста." Clock clock; float time = static_cast<float>(clock.getElapsedTime().asMilliseconds()); clock.restart();... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2710216.html |
SFML Из массива прямоугольников создать карту и сделать столкновение Нужно построить карту из прямоугольников и реализовать столкновение прямоугольника игрока с препятствиями. При соприкосновении прямоугольника игрока с препятствием оно должно менять цвет на красный. Карту я построил, а остальное не получается. Такого накодил, что без помощи не разобраться уже. #include <iostream> // ключевая библиотека например для cout #include <SFML/Graphics.hpp> using... |
SFML Как создать развернутое окно? Хочу в свою программу прикрутить графический интерфейс, использую библиотеку SFML. Хочу чтобы окно было на весь экран, но не могу понять как это сделать. При использовании sf::Style::Fullscreen программа вообще на весь экран без верхней ленты и перекрывает панель Пуск. Если использовать sf::VideoMode::getDesktopMode() то от полученного значения нужно вычесть высоту верхней ленты и высоту панели... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2709444.html |
SFML Удаление тайла SFML + TinyXML Всем привет! У меня возник такой вопрос: я создал карту в Tiled Map Editor, подгрузил в свою программу с помощью TinyXML, всё работает, столкновение с объектами реализовано, НО! я не знаю, как убрать тайл с карты. К примеру: у меня есть тайл яблока, при столкновении с ним (с объектом) я хочу удалить этот тайл. Как можно это сделать? Как я понял, мне нужно работать со слоями. Я копался в... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2708756.html |
SFML Работа с SFML Здравствуйте. Не могу понять одну строчку кода, а именно sprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 18, 18)); С помощью этого кода были разделены 8 квадратиков (змейка) на один.(который и отображается при компиляции) . Можете объяснить что это строка означает. P.S мои догадки: sprite.setTextureRect - это значит установить спрайт их текстуры: IntRect - текстура прямоугольная; (0, 0, 18,18) - что... |
SFML Бегущая строка SFML Всем привет! Возникла проблема, которую я пытаюсь решить уже на протяжении дня, но никак не могу этого сделать. Я хочу выводить текст в SFML в игре не одновременно. Проблема такая: есть строка sf::Text text, использую window.draw(text), предварительно заполнив чем-то, и он просто рисует данный текст в какой-то области. Я же хочу сделать так, чтобы текст появлялся плавно, по буквам, если... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2706872.html |
SFML Оптимизация отрисовки спрайтов в массиве
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2705169.html Здравствуйте еще раз! У меня есть проблема с массивами, если в массиве будет больше 1000 спрайтов то начинает лагать. как можно это оптимизировать? А еще, можно сделать оптимизацию без сетки string или int? |
Не работает поток SFML Здравствуйте, у меня есть ошибка потока, она заключается в том что если в функцию вставить в поток то она не будет работать Сможете чем нибудь помочь?А то уже все сайты перебрал и так и не нашел причины Код : #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/Audio.hpp> |
SFML SFML игра под Андроид?
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2702977.html Заинтересовала тут одна инфа - как зафигачить игру под Android? Ну, там, заменить нажатия и движения мышки на тап и движение по экрану? Скомпилить, собственно, под сам андроид? |
28 / 36 / 6
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 202
|
||||||
24.10.2020, 20:22 | 0 | |||||
Нужно создать счетчик который прибавляет очки если удаляется строка в тетрисе - SFML - Ответ 1494212824.10.2020, 20:22. Показов 3784. Ответов 17
Метки (Все метки)
Ответ
За удаление строки отвечает этот кусок кода
Вернуться к обсуждению: Нужно создать счетчик который прибавляет очки если удаляется строка в тетрисе SFML
0
|
24.10.2020, 20:22 | |
Готовые ответы и решения:
17
Создать счётчик с пустым классом, который прибавляет или отнимает 1 от числа Есть код который удаляет выбранную строку, нужно чтобы если удаляется верхняя строка чтобы в столбце с ФИО оставалось Строка: Помогите создать счетчик, который будет выводить текст в заданном порядке Счетчик очков в тетрисе |
24.10.2020, 20:22 | |
24.10.2020, 20:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Если несколько ячеек равны, то удаляется вся строка Счетчик прибавляет еденицу каждые 30 сек Определить оптимальный размер дневного запаса сока, который нужно создать кафе, если в течение дня запас не пополняется Создать программу, которая изображает на форме круг, который то удаляется, то приближается Нужно сделать счетчик, который считает количество колебаний математического маятника И если работать с динамическим массивом строк, то нужно применять cin.ignore(); или нет и зачем (что за символ удаляется |
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|