![]() |
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Определять столкновение с одной стороны В игре должен ходить моб и когда он касается стены справа, то начинает идти влево и наоборот. Как это реализовать? То есть нужно, чтобы обрабатывалось столкновение только одной стороны коллайдера. Тоже такая идея была, но думал через лучи или Overlap проще https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699450.html |
Unity, Unity3D Добавить отображение тени на объекте в шейдер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699506.html имеется такой шейдер Shader "TSF/BaseOutline1" { Properties { _DetailTex ("Enable Detail texture", Float) = 0 //1 _MainTex ("Detail", 2D) = "white" {} //2 Добавить ShadowPass из доков |
В чем отличие условно механичной кнопки Back и чисто сенсорной? Unity, Unity3D есть кнопка Back на любом Андроид устройстве. в старых устройствах она была не на экране, а как бы вне экрана (где ничего не отображается), на новых она является видвижной/появляющейся частью... Это же просто Escape KeyCode = 27 Другой разговор, что на какой-нибудь странной модификации андройда на экране может быть не Escape, а какая-нибудь фигня, типа вверх потянешь откроется меню, двойной... |
Unity, Unity3D Проблемы с размером сетки TilePalette Вообще не могу понять как исправить размер сетки TilePalette. Он меняется, когда я добавляю тайлы не в формате 1x1.Иногда это само исправляется, но вы видите, какая каша сейчас. Кто-нибудь знает что... Нашел. В компоненте Grid префаба TilePalette меняем cell size на 1x1, а подфайле Palette Setting меняем Cell Sizing на Manual. |
Unity, Unity3D Лежачие деревья Пытался добавить деревья, скачал модельку, закинул её в Unity, но когда добавил модельку в Tree creator(или как-то так) они появлялись опрокинутые. При чём если просто перетащить модельку на сцену то... Пивот у дерева настроен криво. По x повёрнут на -90. Когда просто тащите модельку, редактор её оставляет такой, какую вы тащите. Когда вставлете в tree creator, он её приводит к нулевому повороту.... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699376.html |
Корректное нажатие на сенсорную кнопку с андроид-устройства Unity, Unity3D Доброго времени суток. Мне нужно, чтобы после компиляции игры и запуске ее на андроид-устройстве корректно работало нажатие на нее сенсором. На данный момент клик по кнопке работает только с мыши... Есть несколько идей, но знаете насколько не хочется их писать? Объясню почему, из-за того, что вы скрываете код, мне придется написать о трех вариантах проблемы, вместо того, чтобы писать об одном.... |
Unity, Unity3D Unity изменяет цвет исходного изображения При импорте png изображения в Unity он изменяет его цвет на более тусклый. Разрешение исходника - 720x720 px. Поигрался с настройками текстуры в Inspector, выбирая другие параметры, ставя и убирая... Цветовой профиль в фш поменяй. И покажи настройки импорта. |
Unity, Unity3D Как получить номера телефона на андроид?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699653.html Я недавно пользуюсь юнити, мне нужно достать номер телефона (в формате iso 3166). Объясните плз как для тупого что я не так делаю. Видел много примеров кода, остановился на следующем. Сначала в... |
Unity, Unity3D Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699363.html using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class PlayerControler : MonoBehaviour { public float speed; private Rigidbody2D rb; Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity? Вариант почитать названия тем на этой странице не подходит? |
Unity, Unity3D Почему не проигрывается анимация Добрый день. Новичек в юнити, не подскажите почему не проигрывается анимация при нажатии на кнопу S, вся другая анимация работает: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using... jinny84, какая именно и как вы ее запускаете? Добавлено через 56 секунд у вас в самой анимации есть переходы по нужным действиям? |
Проблемы с Unity ADS Unity, Unity3D Такая штука. Unity выдаёт warning, в котором говорит, что плагины Unity ads из ассетстора не будут работать после версии 2018.3. Вроде настроил и в тестовом режиме всё работает (У меня кстати,... MuaddibFremen, всё оказалось многим проще, я дурак. В настройках рекламы, во вкладке Advanced, есть галочка "встроенное решение", она была нажата и из-за этого возникал конфликт. |
Как сохранить toggle, если в коде он не появлялся? Unity, Unity3D Делал по этому видео: DpgFgqrKi0A Сохранять буду через PlayerPrefs. Посмотрите ещё материал на тему звуков. Например замечательный урок на русском, где используется встроенный AudioMixer. Там же есть и про сохранение. https://www.youtube.com/watch?v=560AKXsVuh8 |
304 / 211 / 96
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 896
|
|
19.09.2020, 13:12 | 0 |
Текст из InputField - Unity, Unity3D - Ответ 1485014019.09.2020, 13:12. Показов 4042. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
А какой объект в инспекторе вы сюда перетащили? UI Text или что-то другое?
Вы понимаете разницу между пространством имен и переменной? text - переменная. Text - класс, объявленный в UnityEngine.UI. Логично, что у Вас нет типа text, так как у Вас есть тип Text. Добавлено через 3 минуты А или может у Вас проблема в том, что вы не слышали, что C# регистрозависимый? Вернуться к обсуждению: Текст из InputField Unity, Unity3D
0
|
19.09.2020, 13:12 | |
Готовые ответы и решения:
8
Разделить введенный текст InputField отступами (Enter) Inputfield
|
19.09.2020, 13:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Обработка вводимого текста в InputField
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
|
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
|
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
|
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
|
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
|
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
|
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
|
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
|
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
|
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
|