|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Проблемы с размером сетки TilePalette Вообще не могу понять как исправить размер сетки TilePalette. Он меняется, когда я добавляю тайлы не в формате 1x1.Иногда это само исправляется, но вы видите, какая каша сейчас. Кто-нибудь знает что с этим делать? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699330.html |
В чем отличие условно механичной кнопки Back и чисто сенсорной? Unity, Unity3D есть кнопка Back на любом Андроид устройстве. в старых устройствах она была не на экране, а как бы вне экрана (где ничего не отображается), на новых она является видвижной/появляющейся частью экрана. так вот вопрос: в чем их отличие? они как то ведут себя по разному. |
Unity, Unity3D Почему не проигрывается анимация Добрый день. Новичек в юнити, не подскажите почему не проигрывается анимация при нажатии на кнопу S, вся другая анимация работает: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { Rigidbody2D rb; public float speed; public float jumpHeight; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699082.html |
Unity, Unity3D Корректное нажатие на сенсорную кнопку с андроид-устройства
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699069.html Доброго времени суток. Мне нужно, чтобы после компиляции игры и запуске ее на андроид-устройстве корректно работало нажатие на нее сенсором. На данный момент клик по кнопке работает только с мыши внутри самого проекта Unity, но с устройства реакции на нажатие нет. Поскажите, где ошибка и что я упустил? Я еще новичок в Unity, поэтому извините, если вопрос покажется глупым. Есть вот такая... |
Прекращение падения персонажа 2D Unity, Unity3D Персонаж прыгает вверх и падает вниз, даже может перемещаться вправо-влево во время падения, но стоит ему столкнуться со стеной во время падения или взлета и он к ней приклеивается. В чем может быть проблема? private void FixedUpdate() { if (this.onMoving) { float xVelocity, yVelocity; if (this.directionRight) { ... |
Unity, Unity3D Не работает скрипт после компиляции на Android Есть скрипт, отвечающий за открытие двери, и кнопка, вызывающая его. При запуске игры в среде Unity - все работает отлично. После компиляции APK файла и его установки на смартфоне - данная функция (открывание дверей) работать перестает. Также присутствует еще одна кнопка и джойстик (прыжок и передвижение персонажа). Все работает отлично. Дошел до того, что думал, может в кнопке проблема. Повесил... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698822.html |
Unity, Unity3D Дёрганая анимация при движении При движении персонаж сильно дёргается Запись очень короткая т.к на сайте максимальный размер zip фрхива 25мб Ещё, когда персонаж останавливается, то появляются странные вертикальные полосы(секунде на третей их видно) В проекте всего два скрипта - один на камере(для плавности): using UnityEngine; public class CameraMove : MonoBehaviour { public float dumping = 1.5f; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698746.html |
Unity, Unity3D Не срабатывает функция isGrounded Не срабатывает функция isGrounded, не факт, что проблема в скрипте, но если есть какие то догадки, то буду благодарен, если расскажете. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Player : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Локация с соединёнными концами карты Возможно ли создать в Unity локацию, при прохождении через край которой, персонаж перемещался бы на противоположный край карты, что-то типа цилиндрического мира или даже мира в форме тора(как в игре Вангеры)? Создать телепортацию на противоположную часть карты - не проблема, а что насчёт отображения такой бесшовной границы, чтобы когда подходишь к ней было видно и край, на котором ты стоишь, и... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698634.html | Unity, Unity3D Уроки для разработки Может кто знает полезные ссылки или целый курс по созданию развивающих игр. Там должны быть тесты, викторины, лекции. А то я вообще ничего на эту тему не могу найти. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698538.html |
Объект виден в редакторе, но не виден в игре Unity, Unity3D Есть объект. После того, как происходит это void FixedUpdate() { if (bol) { cam.transform.position = Vector3.Lerp(exod, pos1, progress); progress += speed; } } объект пропадает со сцены, но остаётся виден в редакторе. И как, это понимать? |
Unity, Unity3D Unity assets как наложить звуки на ассеты из префабов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698125.html Хеллоу, ворлд. Народ, я совсем нубас в этой теме. Делал игру простую, по видосам, но в нем не указали, как правильно накладывать звуки из префабов на определенные ассеты. Я подумал, что сам очень умный и решил сделать так, перенести из префаба звук на SampleScene и оттуда перенести в ассеты, все хорошо, звуки работают, только небольшое НО, все остальные функции, типа коллайдеров, уже наложенных,... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
17.09.2020, 19:00 [ТС] | 0 | |||||
Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity? - Unity, Unity3D - Ответ 1484624317.09.2020, 19:00. Показов 9327. Ответов 30
Метки (Все метки)
Ответ
Подсмотрел у ютубера
Добавлено через 1 минуту Так я скинул код передвижения, смысл кидать с поворотом, если он не работает. Ну если поможет, могу скинуть Добавлено через 6 секунд Так я скинул код передвижения, смысл кидать с поворотом, если он не работает. Ну если поможет, могу скинуть Добавлено через 14 минут Вот код с поворотом
Вернуться к обсуждению: Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity? Unity, Unity3D
0
|
17.09.2020, 19:00 | |
Готовые ответы и решения:
30
Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? Как сделать так что бы персонаж поднимался в горку а не пробегал сквозь неё в unity 2D? Как создавать точки сохранения в unity? Чтобы если персонаж упал, то он возвращался на определенную точку сохранения Как сделать, чтобы персонаж не летал? |
17.09.2020, 19:00 | |
17.09.2020, 19:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как сделать, чтобы персонаж не наклонялся головой Как сделать чтобы персонаж не проходил сквозь объект? Как сделать так чтобы персонаж в игре двигался сам Как сделать, чтобы персонаж прыгал всего один раз, а не бесконечно? Графика: Как сделать так, чтобы персонаж не мог проходить, пересекать стены? Как сделать чтобы когда персонаж выходил за форму то игра оканчивается и таймер останавливается |