Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Проблемы с размером сетки TilePalette Вообще не могу понять как исправить размер сетки TilePalette. Он меняется, когда я добавляю тайлы не в формате 1x1.Иногда это само исправляется, но вы видите, какая каша сейчас. Кто-нибудь знает что с этим делать? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699330.html В чем отличие условно механичной кнопки Back и чисто сенсорной? Unity, Unity3D
есть кнопка Back на любом Андроид устройстве. в старых устройствах она была не на экране, а как бы вне экрана (где ничего не отображается), на новых она является видвижной/появляющейся частью экрана. так вот вопрос: в чем их отличие? они как то ведут себя по разному.
Unity, Unity3D Почему не проигрывается анимация Добрый день. Новичек в юнити, не подскажите почему не проигрывается анимация при нажатии на кнопу S, вся другая анимация работает: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { Rigidbody2D rb; public float speed; public float jumpHeight; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699082.html Unity, Unity3D Корректное нажатие на сенсорную кнопку с андроид-устройства https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2699069.html
Доброго времени суток. Мне нужно, чтобы после компиляции игры и запуске ее на андроид-устройстве корректно работало нажатие на нее сенсором. На данный момент клик по кнопке работает только с мыши внутри самого проекта Unity, но с устройства реакции на нажатие нет. Поскажите, где ошибка и что я упустил? Я еще новичок в Unity, поэтому извините, если вопрос покажется глупым. Есть вот такая...
Прекращение падения персонажа 2D Unity, Unity3D
Персонаж прыгает вверх и падает вниз, даже может перемещаться вправо-влево во время падения, но стоит ему столкнуться со стеной во время падения или взлета и он к ней приклеивается. В чем может быть проблема? private void FixedUpdate() { if (this.onMoving) { float xVelocity, yVelocity; if (this.directionRight) { ...
Unity, Unity3D Не работает скрипт после компиляции на Android Есть скрипт, отвечающий за открытие двери, и кнопка, вызывающая его. При запуске игры в среде Unity - все работает отлично. После компиляции APK файла и его установки на смартфоне - данная функция (открывание дверей) работать перестает. Также присутствует еще одна кнопка и джойстик (прыжок и передвижение персонажа). Все работает отлично. Дошел до того, что думал, может в кнопке проблема. Повесил... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698822.html
Unity, Unity3D Дёрганая анимация при движении При движении персонаж сильно дёргается Запись очень короткая т.к на сайте максимальный размер zip фрхива 25мб Ещё, когда персонаж останавливается, то появляются странные вертикальные полосы(секунде на третей их видно) В проекте всего два скрипта - один на камере(для плавности): using UnityEngine; public class CameraMove : MonoBehaviour { public float dumping = 1.5f; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698746.html Unity, Unity3D Не срабатывает функция isGrounded
Не срабатывает функция isGrounded, не факт, что проблема в скрипте, но если есть какие то догадки, то буду благодарен, если расскажете. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Player : MonoBehaviour {
Unity, Unity3D Локация с соединёнными концами карты Возможно ли создать в Unity локацию, при прохождении через край которой, персонаж перемещался бы на противоположный край карты, что-то типа цилиндрического мира или даже мира в форме тора(как в игре Вангеры)? Создать телепортацию на противоположную часть карты - не проблема, а что насчёт отображения такой бесшовной границы, чтобы когда подходишь к ней было видно и край, на котором ты стоишь, и... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698634.html Unity, Unity3D Уроки для разработки Может кто знает полезные ссылки или целый курс по созданию развивающих игр. Там должны быть тесты, викторины, лекции. А то я вообще ничего на эту тему не могу найти. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698538.html
Объект виден в редакторе, но не виден в игре Unity, Unity3D
Есть объект. После того, как происходит это void FixedUpdate() { if (bol) { cam.transform.position = Vector3.Lerp(exod, pos1, progress); progress += speed; } } объект пропадает со сцены, но остаётся виден в редакторе. И как, это понимать?
Unity, Unity3D Unity assets как наложить звуки на ассеты из префабов https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698125.html
Хеллоу, ворлд. Народ, я совсем нубас в этой теме. Делал игру простую, по видосам, но в нем не указали, как правильно накладывать звуки из префабов на определенные ассеты. Я подумал, что сам очень умный и решил сделать так, перенести из префаба звук на SampleScene и оттуда перенести в ассеты, все хорошо, звуки работают, только небольшое НО, все остальные функции, типа коллайдеров, уже наложенных,...
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
17.09.2020, 19:00  [ТС] 0

Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity? - Unity, Unity3D - Ответ 14846243

17.09.2020, 19:00. Показов 9327. Ответов 30
Метки (Все метки)

Ответ

Подсмотрел у ютубера

Добавлено через 1 минуту
Так я скинул код передвижения, смысл кидать с поворотом, если он не работает. Ну если поможет, могу скинуть

Добавлено через 6 секунд
Так я скинул код передвижения, смысл кидать с поворотом, если он не работает. Ну если поможет, могу скинуть

Добавлено через 14 минут
Вот код с поворотом
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class PlayerControler : MonoBehaviour
{
 
    public float speed;
 
    private Rigidbody2D rb;
    private Vector2 moveVelocity;
    private bool facingRight = true;
    private float moveInput;
    
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }
 
    void Update()
    {
        Vector2 moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
        moveVelocity = moveInput.normalized * speed;
       
        
 
    }
 
    void FixedUpdate()
    {
        rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
        if(facingRight == false && moveInput >0)
        {
            Flip();
        }
        else if (facingRight == true && moveInput < 0)
                {
            Flip();
        }
    }
    void Flip()
    {
        facingRight = !facingRight;
        Vector3 Scaler = transform.localScale;
        Scaler.x *= -1;
        transform.localScale = Scaler;
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Как сделать, чтобы персонаж поворачивался в сторону движения в Unity? Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.09.2020, 19:00
Готовые ответы и решения:

Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором?
Как сделать чтобы player поворачивался за курсором? Помогите реализовать пожалуйста) using...

Как сделать так что бы персонаж поднимался в горку а не пробегал сквозь неё в unity 2D?
Персонаж просто пробегает сквозь горку что делать ?

Как создавать точки сохранения в unity? Чтобы если персонаж упал, то он возвращался на определенную точку сохранения
Я подключил библиотеку : using UnityEngine.SceneManagement; Далее подключил условие, если...

Как сделать, чтобы персонаж не летал?
Здравствуйте ,я создаю игру как сделать так что бы персонаж не летал?

30
17.09.2020, 19:00
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.09.2020, 19:00
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать, чтобы персонаж не наклонялся головой
Здравствуйте. Имеется 3d персонаж, когда он ходит, то случается так, он наклоняется головой до...

Как сделать чтобы персонаж не проходил сквозь объект?
Есть персонаж и tilemap на обоях есть колайдеры, также rigidbody2d на персонаже Body Type...

Как сделать так чтобы персонаж в игре двигался сам
На данный момент я учусь писать игры на C++. Я сделал так чтобы персонаж двигался клавишами, а как...

Как сделать, чтобы персонаж прыгал всего один раз, а не бесконечно?
как сделать что более 1 раза не прыгал ВОТ САМ КОД: using System.Collections; using...

Графика: Как сделать так, чтобы персонаж не мог проходить, пересекать стены?
Приветствую. Нарисовал лабиринт и персонажа (красный круг), который должен дойти до выхода от...

Как сделать чтобы когда персонаж выходил за форму то игра оканчивается и таймер останавливается
Windows forms C#

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru