|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Не работает скрипт после компиляции на Android Есть скрипт, отвечающий за открытие двери, и кнопка, вызывающая его. При запуске игры в среде Unity - все работает отлично. После компиляции APK файла и его установки на смартфоне - данная функция (открывание дверей) работать перестает. Также присутствует еще одна кнопка и джойстик (прыжок и передвижение персонажа). Все работает отлично. Дошел до того, что думал, может в кнопке проблема. Повесил... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698822.html |
Unity, Unity3D Дёрганая анимация при движении При движении персонаж сильно дёргается Запись очень короткая т.к на сайте максимальный размер zip фрхива 25мб Ещё, когда персонаж останавливается, то появляются странные вертикальные полосы(секунде на третей их видно) В проекте всего два скрипта - один на камере(для плавности): using UnityEngine; public class CameraMove : MonoBehaviour { public float dumping = 1.5f; |
Unity, Unity3D Не срабатывает функция isGrounded Не срабатывает функция isGrounded, не факт, что проблема в скрипте, но если есть какие то догадки, то буду благодарен, если расскажете. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Player : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698744.html | Unity, Unity3D Локация с соединёнными концами карты Возможно ли создать в Unity локацию, при прохождении через край которой, персонаж перемещался бы на противоположный край карты, что-то типа цилиндрического мира или даже мира в форме тора(как в игре Вангеры)? Создать телепортацию на противоположную часть карты - не проблема, а что насчёт отображения такой бесшовной границы, чтобы когда подходишь к ней было видно и край, на котором ты стоишь, и... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698634.html |
Unity, Unity3D Уроки для разработки Может кто знает полезные ссылки или целый курс по созданию развивающих игр. Там должны быть тесты, викторины, лекции. А то я вообще ничего на эту тему не могу найти. |
Unity, Unity3D Объект виден в редакторе, но не виден в игре
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698387.html Есть объект. После того, как происходит это void FixedUpdate() { if (bol) { cam.transform.position = Vector3.Lerp(exod, pos1, progress); progress += speed; } } объект пропадает со сцены, но остаётся виден в редакторе. И как, это понимать? |
Unity, Unity3D Unity assets как наложить звуки на ассеты из префабов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698125.html Хеллоу, ворлд. Народ, я совсем нубас в этой теме. Делал игру простую, по видосам, но в нем не указали, как правильно накладывать звуки из префабов на определенные ассеты. Я подумал, что сам очень умный и решил сделать так, перенести из префаба звук на SampleScene и оттуда перенести в ассеты, все хорошо, звуки работают, только небольшое НО, все остальные функции, типа коллайдеров, уже наложенных,... |
Unity, Unity3D Drag and Drop Добрый день, я 2 дня уже на это убил , пересмотрел дохрена видео, там работает у меня нет, может кто-нибудь дать рабочий пример darg and drop для 3d? Я нашел один рабочий пример, но он позволяет перетаскивать вообще все, мне это не подходит, мне нужна только определенные объекты перетаскивать. Вот, если что он: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; ... |
Unity, Unity3D Не работает автодополнение когда пишу скрипт
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2697909.html Когда пишу скрипт не подсвечиваются и не автодополняются операторы из Unity. |
Unity, Unity3D Как обозначить траекторию движения перса Всем привет, возник вопрос как обозначить траекторию движения перса в Unity( при этом он должен ходить как по горизонтали так и по вертикали) код есть! Все работает, но хотелось бы, чтобы ГГ не взлетал, и не покидал сцену. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2697908.html |
Unity, Unity3D Instantiate создает множество копий объекта Здравствуйте, вообщем-то все написано в названии, я второй день над этой хренью бьюсь вот код: public GameObject Device; public Camera cam; ..... Instantiate(Device,cam.transform.position,Quaternion.identity); |
Unity, Unity3D Игнорирование мышью определенного участка UI
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2697757.html Добрый день, настраиваю индикатор игрока для сетевой игры, и необходимо чтобы этот индикатор (игнорировался) не препятствовал клику в 3D пространстве. Для проверки того где находится мышь, в 3d пространстве или на интерфейсе используется функция UnityEngine.EventSystems.EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(), но необходимо чтобы эта функция возвращала false при наведении мыши на индикатор... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 61
|
||||||
0 | ||||||
Прекращение падения персонажа 2D - Unity, Unity3D - Ответ 1484402616.09.2020, 19:37. Показов 1107. Ответов 3
Метки (Все метки)
Персонаж прыгает вверх и падает вниз, даже может перемещаться вправо-влево во время падения, но стоит ему столкнуться со стеной во время падения или взлета и он к ней приклеивается. В чем может быть проблема?
Проверил даже падение с платформы на стену, персонаж останавливается и продолжает падать вниз, но если зажать кнопку движения, то к ней приклеивается, значит вся суть в этом, но я не понимаю что именно :/ Вернуться к обсуждению: Прекращение падения персонажа 2D Unity, Unity3D
0
|
16.09.2020, 19:37 | |
Готовые ответы и решения:
3
Прекращение рисования Прекращение сессии Прекращение вывода Прекращение потока |
16.09.2020, 19:37 | |
16.09.2020, 19:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Прекращение сессии Прекращение работы программы Прекращение работы. Ошибка Прекращение загрузки страницы Прекращение работы программы Прекращение выполнения функции |