Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Не работает скрипт после компиляции на Android Есть скрипт, отвечающий за открытие двери, и кнопка, вызывающая его. При запуске игры в среде Unity - все работает отлично. После компиляции APK файла и его установки на смартфоне - данная функция (открывание дверей) работать перестает. Также присутствует еще одна кнопка и джойстик (прыжок и передвижение персонажа). Все работает отлично. Дошел до того, что думал, может в кнопке проблема. Повесил... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698822.html Unity, Unity3D Дёрганая анимация при движении
При движении персонаж сильно дёргается Запись очень короткая т.к на сайте максимальный размер zip фрхива 25мб Ещё, когда персонаж останавливается, то появляются странные вертикальные полосы(секунде на третей их видно) В проекте всего два скрипта - один на камере(для плавности): using UnityEngine; public class CameraMove : MonoBehaviour { public float dumping = 1.5f;
Unity, Unity3D Не срабатывает функция isGrounded Не срабатывает функция isGrounded, не факт, что проблема в скрипте, но если есть какие то догадки, то буду благодарен, если расскажете. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Player : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698744.html Unity, Unity3D Локация с соединёнными концами карты Возможно ли создать в Unity локацию, при прохождении через край которой, персонаж перемещался бы на противоположный край карты, что-то типа цилиндрического мира или даже мира в форме тора(как в игре Вангеры)? Создать телепортацию на противоположную часть карты - не проблема, а что насчёт отображения такой бесшовной границы, чтобы когда подходишь к ней было видно и край, на котором ты стоишь, и... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698634.html
Unity, Unity3D Уроки для разработки
Может кто знает полезные ссылки или целый курс по созданию развивающих игр. Там должны быть тесты, викторины, лекции. А то я вообще ничего на эту тему не могу найти.
Unity, Unity3D Объект виден в редакторе, но не виден в игре https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698387.html
Есть объект. После того, как происходит это void FixedUpdate() { if (bol) { cam.transform.position = Vector3.Lerp(exod, pos1, progress); progress += speed; } } объект пропадает со сцены, но остаётся виден в редакторе. И как, это понимать?
Unity, Unity3D Unity assets как наложить звуки на ассеты из префабов https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2698125.html
Хеллоу, ворлд. Народ, я совсем нубас в этой теме. Делал игру простую, по видосам, но в нем не указали, как правильно накладывать звуки из префабов на определенные ассеты. Я подумал, что сам очень умный и решил сделать так, перенести из префаба звук на SampleScene и оттуда перенести в ассеты, все хорошо, звуки работают, только небольшое НО, все остальные функции, типа коллайдеров, уже наложенных,...
Unity, Unity3D Drag and Drop
Добрый день, я 2 дня уже на это убил , пересмотрел дохрена видео, там работает у меня нет, может кто-нибудь дать рабочий пример darg and drop для 3d? Я нашел один рабочий пример, но он позволяет перетаскивать вообще все, мне это не подходит, мне нужна только определенные объекты перетаскивать. Вот, если что он: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; ...
Unity, Unity3D Не работает автодополнение когда пишу скрипт https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2697909.html
Когда пишу скрипт не подсвечиваются и не автодополняются операторы из Unity.
Unity, Unity3D Как обозначить траекторию движения перса Всем привет, возник вопрос как обозначить траекторию движения перса в Unity( при этом он должен ходить как по горизонтали так и по вертикали) код есть! Все работает, но хотелось бы, чтобы ГГ не взлетал, и не покидал сцену. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2697908.html
Unity, Unity3D Instantiate создает множество копий объекта
Здравствуйте, вообщем-то все написано в названии, я второй день над этой хренью бьюсь вот код: public GameObject Device; public Camera cam; ..... Instantiate(Device,cam.transform.position,Quaternion.identity);
Unity, Unity3D Игнорирование мышью определенного участка UI https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2697757.html
Добрый день, настраиваю индикатор игрока для сетевой игры, и необходимо чтобы этот индикатор (игнорировался) не препятствовал клику в 3D пространстве. Для проверки того где находится мышь, в 3d пространстве или на интерфейсе используется функция UnityEngine.EventSystems.EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(), но необходимо чтобы эта функция возвращала false при наведении мыши на индикатор...
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2018
Сообщений: 61
0

Прекращение падения персонажа 2D - Unity, Unity3D - Ответ 14844026

16.09.2020, 19:37. Показов 1107. Ответов 3
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Персонаж прыгает вверх и падает вниз, даже может перемещаться вправо-влево во время падения, но стоит ему столкнуться со стеной во время падения или взлета и он к ней приклеивается. В чем может быть проблема?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
private void FixedUpdate()
    {
        if (this.onMoving)
        {
            float xVelocity, yVelocity;
            if (this.directionRight)
            {
                xVelocity = 1f;
            }
            else
            {
                xVelocity = -1f;
            }
 
            float speed = moveSpeed * Time.fixedDeltaTime * 100f;
            xVelocity = xVelocity * speed;
 
            yVelocity = body.velocity.y;
 
            body.velocity = new Vector2(xVelocity, yVelocity);
        }
        
    }
 
void Update()
    {
        if (this.onMakeJump)
        {
            float xVelocity = this.body.velocity.x;
            float yVelocity = this.jumpForce;
 
            Vector2 force = new Vector2(xVelocity, yVelocity);
            body.AddForce(force, ForceMode2D.Impulse);
 
            onMakeJump = false;
        }
        if (!buttonpressed) anim.SetFloat("ySpeed", body.velocity.y);
    }
Добавлено через 35 минут
Проверил даже падение с платформы на стену, персонаж останавливается и продолжает падать вниз, но если зажать кнопку движения, то к ней приклеивается, значит вся суть в этом, но я не понимаю что именно :/

Вернуться к обсуждению:
Прекращение падения персонажа 2D Unity, Unity3D
0
Лучшие ответы (1)
Заказать работу у эксперта

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.09.2020, 19:37
Готовые ответы и решения:

Прекращение рисования
Проблема вот в чем!!! Работаю в С++ Builder 2007 рисую картинку таким методом Canvas->MoveTo(x, y);...

Прекращение сессии
Здравствуйте, господа. Тут такое дело: на сайте пользователь начал пакостить (оставлять не хорошие...

Прекращение вывода
В начале программы зыпускается функция в потоке... Запускается в основном теле main бесконечный...

Прекращение потока
Здравствуйте. Есть поток запущенный через execute. Можно ли к нему применить что-то на подобии...

3
16.09.2020, 19:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.09.2020, 19:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Прекращение сессии
Помогите пожалуйста, не могу понять как закончить сессию. Когда вводишь логин создается сессия и...

Прекращение работы программы
int main() { string s; int c=0; int g={0}; int j=1,i=1; cin>>s;

Прекращение работы. Ошибка
Добрый вечер. Все время работал на паскале, сейчас решил перейти на Си и есть проблемы. Visual...

Прекращение загрузки страницы
Привет всем! Рябята, столкнулся с такой проблемой. На сайте в пхп коде, при том если существует...

Прекращение работы программы
int main(){ int i; cin>>i; cout<<i; if(i==5) cout<<"i="<<i<<endl; else (как тут...

Прекращение выполнения функции
Здравствуйте. У меня есть проблема. Мне нужно всегда удалять элемент при нажатии на кнопку, при...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru