|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Unity Массив
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683759.html У меня есть массив GameObject в нём 14 привязанных Panel. Как мне отключить 13 Panel при этом каждый раз не писать Panel.SetActive(false),Panel.SetActive(false) и т.д. Panel.SetActive(false) не работает либо я что то не так пишу Заранее спасибо! |
Что может вешать компилятор? Unity, Unity3D В общем мозг сломал, всё прозрачно, никаких сложных вычислений, в Awake() заполняю 2 массива. Нажимаю play - Unity перестает отвечать при загрузке ЦП 38%. private int OldAnswer = new int; private int ModeFourTask = new int; void Awake () { for (int i = 0; i < 200; i++) { ModeFourTask = i; } |
Unity, Unity3D Движение стрелочки по полочке с ускорением к центу полосочки
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683711.html Ну собственно да, в заголовке всё ясно, пробовал я сначала через это чудо(750 - высшая точка, 318 = низшая точка) : transform.position = new Vector2(transform.position.x, Mathf.PingPong(Time.time * 200, 750 - 318) + 318); Это чудо работает как часы, но ускорения к центу тут и близко нет, решил через Lerp попробовать : if (NeedTomove) { if (up) { ... |
Unity, Unity3D Кривая работа компонента Animation И снова всем хай) Как-то странно работает компонент Animation, на одном объекте работает всё отлично, когда сделал так же для другого то ничего не происходит. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683652.html |
Unity, Unity3D Звук стрельбы День добрый, подскажите. Суть такая персонаж стреляет, и у каждого выстрела продолжительный звук(3 секунды). поэтому надо когда вылетает следующий патрон звук не продолжался, и не накладывался на другой, пока патрон не исчезнет, а прерывался на другой(у каждого патрона свой звук). А если следующий патрон не выпущен, то звук продолжал играть. Каким образом это лучше реализовать? |
Unity, Unity3D Мне нужно чтобы когда пуля касалась врага она уничтожалась. И когда враг касается пули у него отнимаются Hp
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683563.html Мне нужно чтобы когда пуля касалась врага она уничтожалась. И когда враг касается пули у него отнимаются Hp. Это часть скрипта у пули. private void OnCollisionEnter2D(Collision2D gameObject) { if (gameObject.gameObject.tag == "Frag") //у врага тег Frag { Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Bullet_H")); // у пули тег Bullet_H } } |
Unity, Unity3D ScriptableObject в EditorWindow
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683545.html всем привет подскажите как можно назначить определенный ScriptableObject в CustomEditore public class ItemCreatorEditorWindow : EditorWindow { Object source; ItemDataBaseScriptObj databank; Button itemInList; |
Unity, Unity3D Как проверить текст? Есть string, как проверить что в нём написано? Нужно чтобы происходили какое-то действие, если там написано "Apple". Т.е. игрок вводит текст и идёт проверка. |
Unity, Unity3D Как заменять префабы на модельки из блендера?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683519.html Я сейчас делаю этакий движок, то есть тропинки это плоскости, деревья это кубы с сферами, противники кубы, ну думаю сначала проработать все взаимодействие и движения а потом уже эти префабы (кубы да сферы) заменить на модельки... Дело в том что с блендером и ему подобными я вообще не работал и не знаю что да как там, поэтому вопрос - можно ли будет потом заменить префабы на модельки или ... или... |
Unity, Unity3D Unity случайные числа Как сделать генерацию чего либо не в цифрах,а в процентах.Допустим число 1 будет генерироватся с 15%,число 2 35%,число 3 50% https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683498.html |
Декомпиляция проекта Unity3d Unity, Unity3D Здравствуйте, такой вопрос! Возможно ли скомпилированный проект Unity раскомпилировать обратно в проект, или же может хотя бы просмотреть отдельно объекты проекта.(Скрипты смотреть получалось). Спасибо за ответ! |
Unity, Unity3D Как сделать при каждом запуске игры рандомное изменение предмета? Есть игра, где при каждом новом запуске должны быть новые объекты. Их всего 7, и чтобы когда игрок запускает игру, каждый раз появлялся новый предмет. Подскажите, как сделать. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2683494.html |
3357 / 1772 / 1026
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
|
23.07.2020, 17:15 | 0 |
Как сделать движение по часовой стрелке? - Unity, Unity3D - Ответ 1474141823.07.2020, 17:15. Показов 1583. Ответов 2
Метки (Все метки)
Сообщение было отмечено FallTheFoolGame как решение
Решение
Кинь в дочернии к другому объекту и вращай его в коде.
Вернуться к обсуждению: Как сделать движение по часовой стрелке? Unity, Unity3D
0
|
23.07.2020, 17:15 | |
Готовые ответы и решения:
2
Движение фигуры по часовой стрелке Имитация часов. Движение по часовой стрелке Движение лепестков крутились по часовой стрелке Движение окон по часовой стрелке, не перекрывающих друг друга |
23.07.2020, 17:15 | |
23.07.2020, 17:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как сделать чтобы квадратик вертелся по часовой стрелке? Движение шарика вдоль прямоугольника,(по касательной) по часовой стрелке.не могу написать поворот по ребру как сделать чтобы красная стрелка у svg картинки бесконечно двигалась по часовой стрелке? Сделать, чтобы диаграмма вращалась по часовой стрелке вместе с подписями Составить программу, которая будет определять угол часовой стрелки между лучом направленным вверх и часовой стрелке Как заполнить матрицу по спирали(по часовой стрелке) |