|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Как поставить моба на ноги Когда запускаю игру, паук встает на две задние лапы, как человек (на 90 градусов). Как это исправить, чтобы он стоял на всех лапах, не в перевернутом состоянии? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677616.html |
Unity, Unity3D Unity. Проблема, связанная с началом работы скрипта и уничтожением префаба со сцены Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Есть скрипт (файл прикреплён), который отключает префаб на сцене, но по неизвестным причинам, как только этот префаб появляется на сцене, он сразу же выключается. Я пытался по-разному задавать время и прописывал дополнительные условия по времени, но это не помогало. Либо префаб сразу исчезал, либо не исчезал вообще. Также была идея проверки есть... |
Unity, Unity3D Как разбить картинки на кусочки? Итак, снова всем привет! Короче захотел я значит сделать свою раскраску, в принципе с большинством задач я справлюсь, но вот как разбить спрайта на сотни маленьких (Треугольниками) не могу сообразить. Можно конечно вручную всё выпиливать но это долго и не интересно. Может есть какой-то сторонний софт для таких задач? или есть какие-то готовые скрипты на просторах интернета (Я не нашел) В... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677578.html | Unity, Unity3D Ошибка NoClassDefFoundError при сборке APK Я уже за*рахался!!! Что делать? Unity, при сборке APK CommandInvokationFailure: Failed to build apk. C:\Program Files\Java\jdk-14.0.1\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Program Files/ASDK\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:\Y\DevG\Unity\unitya\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" - stderr stdout exit code: 1... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677470.html |
Unity, Unity3D Как вращать 3D обьект свайпом на андроид по оси х? Мне нужно вращать обьект пальцем на андроид по оси Х так чтоби я мог указать область для пальца или изменять ее. Помогите пожалуйста, я совсем не шарю в вращениях!! Зарание спасибо! |
Unity, Unity3D Ограничить взаимодействие объектов с курсором в пределах окна 2D
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677353.html Всем бобра! Есть задачка для 2д пространства: пушка следит за курсором мыши(или пальцем на экране) и поворачивается в его сторону. Есть прямоугольное окно(или фрэйм) в пределах которого происходят игровые события(пушка стреляет, попадает допустим шариками по кирпичам, как в стандартной игре), она находится внизу фрэйма. Внизу под окном с игрой есть пользовательская область, например, с... |
Unity, Unity3D Unity 2018. Ошибка сборки. Как исправить?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677343.html Вот такая ошибка при сборке для Android |
Unity, Unity3D Затемняются объекты в unity Затемняются на сцене некоторые части объекта(на рисунке это видно). При повороте Directional Light вправо, затемняется левый объект и наоборот. Пытался по разному поворачивать, но безрезультатно. Может у меня настройка какая-то не выставлена? Спасибо! |
Unity, Unity3D Соприкосновение объектов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677175.html Как получить соприкосновение объектов? Делаю тест - башня которая стреляет снарядами, они вылетают и летят в направлении противника, делаю так башня стреляет GameObject bullet = Instantiate(PrefabBullet, towerHead.transform.position, towerHead.transform.rotation) as GameObject; Rigidbody Run = bullet.GetComponent<Rigidbody>(); Run.AddForce(bullet.transform.forward * SpeedFlyBullet,... |
Unity, Unity3D Генерация сфер, нужны комментарии Нашел скрипт, который генерирует около сотни сфер (любых объектов, но я выбираю сферы). Объясните, пожалуйста, что он означает, и за что отвечает определенный участок кода. И еще, как сделать так, чтобы я сам указывал количество генерируемых объектов, и чтобы при генерации, они не разлетались по ровной плоскости, а именно во все стороны от центра генерации. using System.Collections; using... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677168.html |
Как вычислить позицию Rigidbody? Unity, Unity3D Решил поэкспериментировать и сделать следующее, из башни стреляет по противникам типа снарядами, на данный момент применил Rigidbody, раньше использовал transform.Translate. GameObject _bullet = Instantiate(Bullet, towerHead.transform.position, towerHead.transform.rotation) as GameObject; Rigidbody Run = _bullet.GetComponent<Rigidbody>(); Run.AddForce(_bullet.transform.forward * 50,... |
Unity, Unity3D Освещение в Unity 3d Здравствуйте. У меня такая проблема!У меня затемняются некоторые части объекта(красная стрелочка) и я не могу выставить нормально освещение, что бы свет падал как на правый объект(красная стрелочка) так и на левый(зеленая стрелочка). При повороте освещения вправо затемняется левый объект(зеленая стрелочка). https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2677042.html |
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 12
|
|
04.07.2020, 08:55 [ТС] | 0 |
Graddle build failed в unity? - Unity, Unity3D - Ответ 1470222904.07.2020, 08:55. Показов 2710. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Да, у меня открывается страница и качается файл .jar.
Но при скачивание он выдаёт ошибку сети (из за плохого сетевого адаптера) Но файл установить могу некоторыми махинациями После установки вручную, что делать? Ещё раз огромное спасибо! Вернуться к обсуждению: Graddle build failed в unity? Unity, Unity3D
0
|
04.07.2020, 08:55 | |
Готовые ответы и решения:
4
Unity | android compilation | Gradle build failed Unity при компиляции выдает ошибку "Gradal build failed see in console for details" gradle build failed Gradle build failed |
04.07.2020, 08:55 | |
04.07.2020, 08:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
CommandInvokationFailure: Failed to build apk CommandInvokationFailure: Gradle build failed Чертова ошибка Gradle build failed Unity build Android Apps Билд с использованием Build System - Gradle(new) Unity Build failed |
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|