С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Анимации в мультиплеере Unity | Photon PUN 2 У меня есть базовый мультплеер с ходьбой и анимациями. Проблема лишь в том что анимация воспроизводится только у других игроков за счёт моего контроллера (гифка ниже) Я пытался это изменить но ничего не получается. На игроках (на их ригах) висит анимация, Photon Viewer Animator, Photon Viewer. Gif: https://**********/bKgzRSi Вот скрипт который заправляет всеми анимациями игрока: using... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2535350.html Unity, Unity3D Тег у обьектов
Когда кидаю обьект на другой он перенимает его тег, как сделать для этих обьектов разные теги? В самом юнити пишет что теги разные, но когда дебагом вывожу их то одинаковые Добавлено через 2 минуты Дебагом он выводится нормально, но когда коллайдер который я кинул на обьект действует с другим, то у него почему-то тег меняется на тег обьекта на который я его кинул
Unity, Unity3D Не коллайдерурирующий коллайдер https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2535231.html
Всем привет, вопрос, у меня есть коллайдер на гейм обджекте с тегом abc, есть такой скрипт void OnCollisionEnter2D(Collision2D colider){ print(colider.gameObject.tag); if(colider.gameObject.tag == "abc") { print("SDFAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA"); hp -= 10f; } } как можно сделать что-бы другие гейм обджекты не сталкивались с коллайдером, а просто проходили...
Unity, Unity3D Как переместить объект, имеющий привязку? С нижней части экрана в верхнюю перемещается объект, у которого имеется привязка к нижней части экрана. После перемещения, на разных разрешениях, этот объект располагается в разных местах по Y, как раз из-за этой привязки https://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=1086220&stc=1&d=1574328135 https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534874.html
Unity, Unity3D Переместить объект на другую сцену
всем привет!!! Есть три сцены Scene1, Scene2, Scene3 нужно со Scene1 переместить объект на Scene3, Scene2 служит как индикатор загрузки Scene3, то есть на Scene1 есть кнопка нажимая её загружается Scene2 потом загружается Scene3 мне надо со Scene1 переместить объект на Scene3, написал код повесил его на кнопку на Scene1 но так не работает public class StartLevel : MonoBehaviour { ...
Unity, Unity3D Почему событие OnMouseDown() на коллайдере Rigidbody не срабатывает? Есть dynamic Rigidbody, которое может быть запущено с помощью мыши. В какой-то момент Rigidbody по неизвестной причине перестаёт реагировать на мышь. Скорость Rigidbody при этом равна 0. К Rigidbody прикреплены два Spring joints. Единственный способ как можно пробудить тело это при отладке по-очереди отключить и снова включить Spring Jointы. public class Ball : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534514.html
Unity, Unity3D Как скриптом поменять параметр Bottom на Height и присвоить новое значение? Как скриптом поменять параметр Bottom на Height и присвоить новое значение? http://images.vfl.ru/ii/1574269114/79d5b828/28631454_m.jpg https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2534504.html Проблемма с персонажем Unity, Unity3D
Проблема заключается в "телепортации" персонажа при прыжке и падении, в чем она заключается и как ее решить? Прыжок задаю:rb.AddForce(Vector2.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
Unity, Unity3D Как использовать addComponent("Rigidbody") если в Unity5 он deprecated Не кидайтесь тапками это уже 10й час поиска и экспериментов. Мне надо добавить в gameobject компонент по его имени в переменной. Примерно так gameObject.AddComponent("Rigidbody"). Но эта перегрузка убрана разрабами в версии 5. В инете советуют вот такую конструкцию Type t = Assembly.GetExecutingAssembly().GetType("Rigidbody"); gameObject.AddComponent(t); https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2533970.html Unity, Unity3D Как скриптом поменять anchors? Как скриптом поменять параметры anchors? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2533878.html
Unity, Unity3D Unity фон
здравствуйте может кто знает, есть фон из спрайтов , нужно сделать так чтобы игрок был поверх итих спрайтов , иерархию менял непомогло ,иной раз захажу в проект всё нормально игрок по верх , иной раз захожу и он ниже фона , как решить эту проблему ? p.s маску тоже пробовал.
Unity, Unity3D Unity MLAgents - Не могу создать компонент MLAgents https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2533753.html
Пытаюсь освоить Unity MLAgents по этому туториалу. https://www.youtube.com/watch?v=axF_nHHchFQ Однако на моменте 1:24:22 когда я пытаюсь создать мозг. Create> MLAgents> PlayerBrain. У меня нету категории MLAgents я чтото не так сделал? Что то не установил?
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.12.2018
Сообщений: 58
20.05.2020, 04:50 0

Доступ к дочернему объекту - Unity, Unity3D - Ответ 14561541

20.05.2020, 04:50. Показов 30223. Ответов 19
Метки (Все метки)

Ответ

1max!
Использовать функцию в виде как есть ? Как ты написал?
Просто я пытался подобное сделать по примеру выше,
там где приводился пример : foreach (Transform child in gameObject.transform)
Но на это он при поиске по тегу мне отвечает что объект ещё не заинстантиэнтин. Типа не появился. Хотя он есть.
Не понимаю причин.

squakoon
Немного не понял, так будет выглядеть команда ?

об2 = parentTransform.Cast<Transform>().Where(child => child.CompareTag(SomeTag))
или
об2 = gameObject.parentTransform.Cast<Transform>().Where(child => child.CompareTag(SomeTag))
Мне нужна итоговая ссылка на объект дочерний, для доступа к компонентам.

Вернуться к обсуждению:
Доступ к дочернему объекту Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
20.05.2020, 04:50
Готовые ответы и решения:

Доступ к объекту
Доброго времени суток. Начал изучать юнити, но никак не могу понять, как получить доступ к объекту...

Как получить доступ к объекту из сцены?
Прикрепил скрипт Click к префабу. Для работы скрипта нужен объект из сцены со скриптом Score, но...

Как прикрепить линию к объекту и провести к другому объекту?
Привет. Вот вариант с помощью метода Gizmos.DrawLine. Как видите линия проходит с центра одного...

Доступ актёра к дочернему прецеденту (диаграмма прецедентов)
Подскажите: может ли актёр вызывать сразу дочерний прецедент, минуя родительский? Ситуация такая:...

19
20.05.2020, 04:50
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.05.2020, 04:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Доступ к объекту диалога
никак не разберуся, вот есть у нас автоматически сформированное диалоговое окно, как возможно...

Доступ к объекту класса
Всем привет, друзья! Начал изучать java. И решил по видеоуроку написать игру &quot;Змейка&quot;, автор писал...

Доступ к объекту из потока
Имеется поток, который является полем объекта Chida и запускается при Create (в констукторе...

Доступ к объекту класса
Есть 3 класса MainWindow(Основной) и 2 второстепенных Controll и Mlist. // MainWindow.h #ifndef...

0
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru