Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Изменение динамического массива внутри функции Добрый день. Имеется следующий код: void add(int* mas, int& size, int elem) { int* old = mas; mas = new int; for (int i = 0; i < size - 1; i++) Просто ты не понимаешь, как это работает. Поймёшь - будешь молодец. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628104.html C++ Напечатать индексы нечетных элементов вектора, превышающих по значению величину К https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628051.html
Определить и напечатать индекс нечетных элементов вектора W5 размерности 5 элементов, превышающих по значению величину К Нарисуйте, пожалуйста, блок-схему
C++ Одномерные массивы Дан одномерный массив, размером N, где N – натуральное число, задаваемое пользователем, содержащий вещественные значения. Заполнить массив данными. Вычислить:  номер минимального элемента... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628097.html C++ как правильно получить итератор на элемент двумерной талицы векторов https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628064.html
привет есть такая грандиозная конструкция std::vector<std::vector<std::vector<double>>> table; нужно получить итератор на элемент самого вложенного вектора std::vector<double>. делаю так ... ----- Добавлено через 2 минуты но студия пишет: warning C4244: аргумент: преобразование "double" в "const unsigned __int64", возможна потеря данных что-то не то я делаю. подскажите пожалуйста...
C++ ошибка: LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ Помогите плиз ошибка: LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ Вот сам код delta.cpp #include "delta.h" Помогите плиз ошибка: LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ Перенеси реализацию методов из delta.cpp в delta.h. Шаблонные методы нельзя реализовывать в отдельных cpp-файлах https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628053.html C++ Сортировка строк матрицы Всем привет. Есть задание Дана действительная матрица размером MxN. Упорядочить (переставить) строки матрицы по убыванию сумм элементов строк. Используйте алгоритм сортировки вставками. Я понял,... Цикл по столбцам и swap(). https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628067.html
Вывести все трехзначные восьмеричные числа начинающиеся и заканчивающиеся на одну и ту же цифру C++
Составьте программу, выводящую на экран все трехзначные восьмеричные числа которые начинаются и заканчиваются на одну и ту же цифру. Цикл while обязателен. int main() { int temp = 0; while (temp < 707) { temp += 101; for (int i = 0; i < 80; i+=10) { std::cout << temp + i << "\n";
C++ Вывести весь массив
Помогите, пожалуйста, решить проблему! Необходимо вывести весь массив после строки Start array, как показано на рисунке. # include "stdafx.h" #include <cstdlib> #include <iostream> #include... mantowolf, через цикл for и cout
Множественный вызов функции C++
Добрый день. Возникла следующая проблема. Допустим у меня есть функция. Когда я ее вызываю - выдаёт рандомное число. Я хочу ее вызвать несколько раз, чтобы получить несколько РАЗНЫХ значений. ... Тогда о какой случайности речь, если результат одинаковый?
C++ Функция find https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628103.html
Доброго дня. Самостоятельно изучаю С++. При изучении функций типа string столкнулся с проблемой. Я беру из файла строку определенного вида. Насколько я понял, функция find возвращает значение типа... (Line.find("3.07") != -1 || Line.find("3.08") != -1 || Line.find("3.09:00") он в упор Я этого тоже не вижу в твоих строчках 1.1488 2.Moscow 3.12:00 4.Voronezh 5.15:00 6.3:00 7.100 1.228...
C++ Посчитать количество букв 'а' в строке https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628110.html
Всем здравствуйте) Хочу обратиться с такой проблемой:написала часть кода,но работает не так как нужно.Нужно что бы программа подсчитывала сколько раз встречается та или иная буква(например "а"),но... #include <iostream> #include <string> using namespace std; void VvodStroki(std::string &stroka) { //string stroka; cout << "Введите строку: "; getline(cin, stroka); }
C++ как добавить "новые" символы в вижуал студио или уже в с++? я о тех символах которые выводит когда я нажимаю ALT + кнопки на нумпаде. ♦ и ♣, например Консоль надо сначала на юникод переключать и менять шрифт на тот, в котором есть эти значки. Проще делать графическое приложение. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2628063.html
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4108 / 2503 / 643
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,139
Записей в блоге: 2
26.04.2020, 22:29 0

Нужно найти ошибку в коде игры "змейка" в консоли - C++ - Ответ 14476890

26.04.2020, 22:29. Показов 653. Ответов 3
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от MariaAiram Посмотреть сообщение
проблемы начались при работе с функцией Process (логика игры)
какие именно проблемы:
Кликните здесь для просмотра всего текста

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h> //для фун.Tracker, дабы консоль не закрывалась когда ввод происходил
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
//изначально false, ибо мы ещё НЕ проиграли
bool game_over;
const int wh = 20; //ширина поля, равна 20 единицам (width)
const int ht = 20; //высота поля, равна 20 единицам (height)
int x, y, itemX, itemY,
    score; //itemX и itemY - это фрукты которые подбирает змейка.
enum eDirection { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN }; //создание перечисления
eDirection direct;
 
//1 функция - при старте настраивает все нужные параметры
void Setup()
{   game_over = false;
    direct = STOP; //дабы змейка при запуске стояла на месте
    x = wh / 2 -
        1; //что бы змейка заспавнилась на середине карты, -1 ибо снизу +1 дописывали
    y = ht / 2 -
        1; //аналогично с высотой - спавн по середине поля, -1 ибо снизу +1 дописывали
    itemX = rand() %
            wh; //рандом + остаток при делении по иксу = рандомный спавн по ширине
    itemY = rand() %
            ht; //рандом + остаток при делении по игрику = рандомный спавн по высоте
    score = 0; //счёт изначально равен нулю
}
 
//2 функция - рисует игровое поле
void Map()
{   Sleep(100);
    system("cls");//очищает консоль каждый раз когда вызывается Map
 
    /*верхняя граница*/
    for (int i = 0; i < wh + 1 /*20 единиц*/; i++)
    {   cout << "_";
    }
    cout << endl; // перевод строки нужен в конце, а не после каждого символа.
 
 
    /*левая граница*/
    for (int i = 0; i < ht /*20 единиц + одна котрой нехватало*/;
                          i++)
                          
    {   for (int j = 0; j < wh; j++) /*что бы проверить каждую "ячейку" по ширине*/
        {   if (j == 0
                    || j == wh -
                    1) //проверка(!) если j==0, то это первый элемент, а значит нужна граница || там же нижняя граница 2-, а значит -1 ещё
                cout << "|";
            if (i == y && j == x) //координата самой змейки
                cout << "О";
            else if (i == itemY && j == itemX) //координата item
                cout << "o";
            else // остальные значит else
                cout << " ";//остальные поля заполняем пустотой
 
        }
 
        cout << endl;
    }
 
 
    /*нижняя граница*/for (int i = 0;
                           i < wh + 1/*20 единиц + одна котрой нехватало*/; i++)
    {   cout << "=";
    }
    cout << endl; // аналогично верхней границе
    cout << x << " " << y << endl;
}
 
//3 функция -отслеживает движения мыши/ввод с клавы
void Tracker()
{   if (_kbhit())   //keyboard hit, возвращает true если нажимается на нужную кнопку
    {   char a = _getch();
    
        switch (a) //помощью _getch можно отследит на какую кнопку нажал пользователь
        {   
 
            case 'a': //если пользователь нажимает на "а", то змейка влево двигается
                direct = LEFT;
                break;
 
            case 'w': //если пользователь нажимает на "w", то змейка вверх двигается
                direct = UP;
                break;
 
            case 'd': //если пользователь нажимает на "d", то змейка вправо двигается
                direct = RIGHT;
                break;
 
            case 's': //если пользователь нажимает на "s", то змейка вниз двигается
                direct = DOWN;
                break;
 
            case 'x': //если пользователь нажимает на "x", то игра заканчивается
                game_over = true;
                break;
        }
    }
}
 
//4 функция - логика игры и все процессы
void Process()
{   switch (direct)
    {
 
        case LEFT:
            x--; //координату х на еденицу меньше
            break;
 
        case RIGHT:
            x++;//координату х на еденицу больше
            break;
 
        case UP:
            y--;//координату y на еденицу меньше
            break;
 
        case DOWN:
            y++;//координату у на еденицу больше
            break;
    }
}
 
//ВСЕ ФУНКЦИИ МЫ ВЫЗЫВАЕМ В main
int main()
{   setlocale(0, "");
 
    Setup();
    while (!game_over) //"проверка" game_over, пока она запущена и равна false, то будут выполняться вписанные функции, "!" - значит логическое НЕ, Цикл продолжается, если gameOver НЕ равен true
    {   Map();
        Tracker();
        Process();
    }
    return 0;
}


Вернуться к обсуждению:
Нужно найти ошибку в коде игры "змейка" в консоли C++
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.04.2020, 22:29
Готовые ответы и решения:

Не могу найти ошибку в коде игры Змейка
Просидел очень долго, но не удалось исправить то, что при запуску кода функция gameOver сразу-же запускается(( var canvas =...

Дописать 3 функции в коде игры змейка
Здравствуйте, извините, если создал тему, которая уже была поднята. Необходима помощь, в связи с плохим знанием языка. Нужно...

Найти ошибку в коде игры. (Файлы прикреплены)
uses ABCobjects, graphABC, timers; var object2, Spawn, winTable: PictureABC; spPlayer, spBot: integer; object1:...

3
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
26.04.2020, 22:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Не могу найти ошибку в коде игры tetris
Доброе утро, начал изучать JS (самоучка) , беру код разных разработчиков и пытаюсь в нем разобраться. Недавно взял код на обычный тетрис,...

Не могу понять в чем ошибка в коде, создание игры змейка
процедура game не работает корректно при вызове через другую процедуру (difficult) , но корректно работает при вызове в основной программе ...

Нужно найти ошибку в коде
не могу найти ошибку в коде. задание такое: (1/a)+(1/a^2)+(1/a^4)+...+(1/a^2^n) вот код: var result; var a=prompt('Введите...

Нужно найти ошибку в коде
| sin x ; x &gt;= p/2 У = | tg x ; – p /2 &lt; x &lt; p/2 | cos x ; x &lt;= -p/2 ^^ | | Условие ; Проблема в выводе...

Нужно найти ошибку в коде
Вообщем, при вводе 13, у меня должно выходить 21, но выходит 15, что здесь не правильно, не вижу, если ещё и объясните то ещё лучше. ...

0
Новые блоги и статьи
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru