|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Unity проблема с импортом из MagicaVoxel
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2610157.html Импортировал в проект персонажа, созданного в Magica Voxel. Проблема в том что, выставляю ему нужные координаты а после запуска проекта он почему то меняет координату Y, фактически делая "текущая координата Y" + 1.23. В связи с чем может быть такая ошибка и как ее исправить? |
Unity, Unity3D EnemuDeat.RemoveListener(?) Здравствуйте подскажите как отписатся от данного метота (а точнее я не понимаю что он хочет EnemuDeat.RemoveListener(???????) ) зарание спасибо using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Events; public class MyIntEvent : UnityEvent<int>{} public class Test: MonoBehaviour |
Unity, Unity3D Чёрный экран Unity 2019.3.7f1 Когда я открываю проект, либо же создаю новый, в Unity 2019.3.7f1, то проект открывается и всё что я вижу это чёрное окно. Ничего не подвисает. Когда я открываю вспомогательное диалоговое окно, оно открывается и также всё целиком чёрное. В версии 2018.3.7f1 этой проблемы не было. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2610022.html | Unity, Unity3D Как оптимизировать кол-во verts и tris на объекте из magica voxel в блендере? Есть объект из мэджики воксель и на нем очень много verts и tris, можно ли через блендер или другую программу уменьшить их кол-во? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609942.html |
OnPointer эвенты Unity, Unity3D Сейчас есть такой простой скрипт: public class HintCreeps : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler { public GameObject hint; public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData) { hint.SetActive(true); } |
Unity, Unity3D Плавная заливка картинки
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609747.html Решил сделать вот так: IEnumerator FillImage() { while (imagesButtons.fillAmount !=1) { imagesButtons.fillAmount += 0.033f; yield return new WaitForSeconds(1f); } |
Unity, Unity3D Scroll view позиция на старте
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609731.html Подскажите пожалуйста, как после программного заполнения конента в ScrollView в процедуре start, задать позицию которую необходимо сразу отобразить? Как пример, у меня 3 элемента в горизонтальном скроллере, мне необходимо что бы пользователь увидел сразу тот элемент, который я укажу заранее. Сколько не бился с скроллером, получается только либо справа либо слева крайний элемент в начале... |
Смерть персонажа в 2d платформере Unity, Unity3D При смерти персонажа игроку дают 2 кнопки. При нажатии на первую кнопку персонаж должен возродиться с определённого места уровня. Как правильно реализовать метод который запускает уровень с определённого места? |
Unity, Unity3D Замена персонажа на абсолютно другого Доброе время суток. Я в Unity довольно недавно. Я сделал персонажа, у него есть анимация передвижения <- и -> . В игре есть Магазин, где имеется для покупки "Новый" персонаж. Вопрос: Каким образом заменить старого персонажа на нового в сцене? При этом, чтоб анимации персонажа поменялись на анимации нового персонажа? Спасибо за ответ)) https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609614.html | Unity, Unity3D Проблемы с OnCollisionEnter Добрый день (или вечер)! При разработке игры я столкнулся с проблемой, что когда игрок прыгает, у него чередуются высоты прыжка, пожалуйста, помогите исправить. (Извините за глупый вопрос, я новичек) public Joystick joystick; Rigidbody rg; float run; bool Jump = true; private bool whenlook; public Vector3 px; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609590.html |
Смена спрайта конкретного объекта в Unity Unity, Unity3D Имеется множество одинаковых объектов , нужно , чтобы при нажатии менялся спрайт конкретного объекта , а не всех сразу. Был зачаток идеи сделать это как-то через получение координаты данного объекта, помещения её в массив, и каких-либо действий уже с этим , но успехом чего-то не увенчалось. |
Unity, Unity3D Как правильно указать "Если нажата кнопка и OnCollisionEnter не сработал" то Ray ray = cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0) && !OnCollisionEnter(Collision wall)) { transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, ray.origin.z), mouseSpeed * Time.deltaTime); } //Если врезался в стену void... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609408.html |
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
|
|
03.04.2020, 21:10 [ТС] | 0 |
Вращение объекта - Unity, Unity3D - Ответ 1439345903.04.2020, 21:10. Показов 1254. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
03.04.2020, 21:10 | |
Готовые ответы и решения:
6
Вращение объекта вокруг другого объекта Вращение объекта Вращение объекта Вращение объекта по оси Z |
03.04.2020, 21:10 | |
03.04.2020, 21:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вращение дочернего объекта Вращение объекта за Image Запрет на вращение объекта Вращение вокруг объекта |
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|