С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Unity проблема с импортом из MagicaVoxel https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2610157.html
Импортировал в проект персонажа, созданного в Magica Voxel. Проблема в том что, выставляю ему нужные координаты а после запуска проекта он почему то меняет координату Y, фактически делая "текущая координата Y" + 1.23. В связи с чем может быть такая ошибка и как ее исправить?
Unity, Unity3D EnemuDeat.RemoveListener(?)
Здравствуйте подскажите как отписатся от данного метота (а точнее я не понимаю что он хочет EnemuDeat.RemoveListener(???????) ) зарание спасибо using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Events; public class MyIntEvent : UnityEvent<int>{} public class Test: MonoBehaviour
Unity, Unity3D Чёрный экран Unity 2019.3.7f1 Когда я открываю проект, либо же создаю новый, в Unity 2019.3.7f1, то проект открывается и всё что я вижу это чёрное окно. Ничего не подвисает. Когда я открываю вспомогательное диалоговое окно, оно открывается и также всё целиком чёрное. В версии 2018.3.7f1 этой проблемы не было. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2610022.html Unity, Unity3D Как оптимизировать кол-во verts и tris на объекте из magica voxel в блендере? Есть объект из мэджики воксель и на нем очень много verts и tris, можно ли через блендер или другую программу уменьшить их кол-во? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609942.html
OnPointer эвенты Unity, Unity3D
Сейчас есть такой простой скрипт: public class HintCreeps : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler { public GameObject hint; public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData) { hint.SetActive(true); }
Unity, Unity3D Плавная заливка картинки https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609747.html
Решил сделать вот так: IEnumerator FillImage() { while (imagesButtons.fillAmount !=1) { imagesButtons.fillAmount += 0.033f; yield return new WaitForSeconds(1f); }
Unity, Unity3D Scroll view позиция на старте https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609731.html
Подскажите пожалуйста, как после программного заполнения конента в ScrollView в процедуре start, задать позицию которую необходимо сразу отобразить? Как пример, у меня 3 элемента в горизонтальном скроллере, мне необходимо что бы пользователь увидел сразу тот элемент, который я укажу заранее. Сколько не бился с скроллером, получается только либо справа либо слева крайний элемент в начале...
Смерть персонажа в 2d платформере Unity, Unity3D
При смерти персонажа игроку дают 2 кнопки. При нажатии на первую кнопку персонаж должен возродиться с определённого места уровня. Как правильно реализовать метод который запускает уровень с определённого места?
Unity, Unity3D Замена персонажа на абсолютно другого Доброе время суток. Я в Unity довольно недавно. Я сделал персонажа, у него есть анимация передвижения <- и -> . В игре есть Магазин, где имеется для покупки "Новый" персонаж. Вопрос: Каким образом заменить старого персонажа на нового в сцене? При этом, чтоб анимации персонажа поменялись на анимации нового персонажа? Спасибо за ответ)) https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609614.html Unity, Unity3D Проблемы с OnCollisionEnter Добрый день (или вечер)! При разработке игры я столкнулся с проблемой, что когда игрок прыгает, у него чередуются высоты прыжка, пожалуйста, помогите исправить. (Извините за глупый вопрос, я новичек) public Joystick joystick; Rigidbody rg; float run; bool Jump = true; private bool whenlook; public Vector3 px; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609590.html
Смена спрайта конкретного объекта в Unity Unity, Unity3D
Имеется множество одинаковых объектов , нужно , чтобы при нажатии менялся спрайт конкретного объекта , а не всех сразу. Был зачаток идеи сделать это как-то через получение координаты данного объекта, помещения её в массив, и каких-либо действий уже с этим , но успехом чего-то не увенчалось.
Unity, Unity3D Как правильно указать "Если нажата кнопка и OnCollisionEnter не сработал" то Ray ray = cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0) && !OnCollisionEnter(Collision wall)) { transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, new Vector3(transform.position.x, transform.position.y, ray.origin.z), mouseSpeed * Time.deltaTime); } //Если врезался в стену void... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2609408.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 45
03.04.2020, 21:10  [ТС] 0

Вращение объекта - Unity, Unity3D - Ответ 14393459

03.04.2020, 21:10. Показов 1254. Ответов 6
Метки (Все метки)

Ответ

Ок, спасибо

Вернуться к обсуждению:
Вращение объекта Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.04.2020, 21:10
Готовые ответы и решения:

Вращение объекта вокруг другого объекта
Как сделать вращение объекта вокруг другого объекта? Например: создаём куб, затем внутри него...

Вращение объекта
using UnityEngine; using System.Collections; public class gameplay : MonoBehaviour { public...

Вращение объекта
Здравствуйте. Помогите разобраться, как написать скрипт на C#, что бы вращать шар, вокруг своей...

Вращение объекта по оси Z
Добрый вечер, Guru Unity, Подскажите, как сделать вращение объекта вокруг своей оси Z с зажатой...

6
03.04.2020, 21:10
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
03.04.2020, 21:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение дочернего объекта
Добрый вечер. Возникла такая проблема, есть сфера которой я задаю движение через addforce, затем...

Вращение объекта за Image
Всем привет!!! Мне нужно что бы объект вращался за элементом UI Image. написал код но это не совсем...

Запрет на вращение объекта
Доброго времени суток. Подскажите как добавить запрет на вращение объекта при смены анимации?...

Вращение вокруг объекта
Добрый день. Как заставить один объект вращаться вокруг другого?

0
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru