|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Ошибка с Assemblyinfo.cs Какой я бы скрипт я не пыталься повесить на обьект, выдаёт ошибку: Can't add script behaviour AssemblyInfo. The script needs to derive from MonoBehaviour https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2575270.html |
Как сделать чтобы счетчик снарядов обнулился при рестарте? Unity, Unity3D Здравствуйте! Как сделать чтобы счетчик боеприпасов при рестарте был равен 0,а то после рестарта он продолжает суммировать их.Изначально их 0 но почему-то после рестарта сколько набрал столько и осталось.и Начинаешь допустим с 5 уже.. Вот код получения боеприпасов. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class AmmoItem : MonoBehaviour { ... |
Unity, Unity3D Анимация или регдол в мобильной игре?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2575233.html "Постал" вопрос, делать смерть врагов анимацией или регдолом. У каждого решения есть минусы, анимацию сразу видно и выглядит она некрасиво, а из-за регдола на телефоне могут быть лаги(могу оказаться не прав). Есть идея совместить, но как? |
Unity, Unity3D Машинное обучение Всем привет. Мне нужно в реале научить машинку ездить по трассе, для этого сейчас у меня есть нейронка и джойстик. Я считываю показатели скорости и поворота передних колес с машинки, сопоставляю их со скриншотами камеры, которая прикреплена к машинке и запихиваю это в нейронку на обучение. Хочу автоматизировать процесс, но для этого мне нужны функции которые будут каждый кадр (в Update)... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2574962.html |
Unity, Unity3D Пропал свет на сцене Unity Поставил свет, установил карты нормали, но при переключении платформ компиляции ( С Пкшного на андроид) весь свет пропал, но в иерархии остался. Решил создать новый источник света, все есть, но карта нормалей тоже не отображается. Как переключил платформу обратно на ПКшную, весь свет вернулся. В настройках Quality и Light все перепробовал. Что происходит? |
Unity, Unity3D Задержка выполнения кода в Unity Подскажите пожалуйста, каким образом можно реализовать задержку выполнения кода. У меня есть скрипт, который перемещает объект постоянно вперед с определенной скоростью, а при нажатии клавиш A и D объект плавно перемещается влево или вправо соответственно (перебегает по дорожкам). Задержка нужна для того, чтобы объект успевал плавно переместиться на заданную дорожку. Пробовал использовать... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2574740.html |
Unity, Unity3D Ввод данных с клавиатуры Мне нужно сделать ввод данных с клавиатуры в "невидимую строку". Да, возможно это звучит тупо но я весь интернет облазил в поисках!!! Ну а делать говно код в виде не хочется. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2574724.html |
Ошибка в коде Unity, Unity3D У меня есть код. Что я сделал не правильно? Не пойму. Исправьте, пожалуйста. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class bombscore : MonoBehaviour { public Text bombCount; private int counter; |
Unity, Unity3D Два материала на один обьект
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2574621.html Всем привет, подскажите, можно ли в юнити повесить два материала на один объект. Мне нужно сделать примерно, как на картинке, где чёрным цветом сама текстура, а синим картинка, которая должна вставляться вторым слоем |
Unity, Unity3D Получение данных из VK API в Unity
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2574511.html Доброго времени суток, форумчане! Написал игру на Unity (C#), чтобы залить потом в ВК и решил, что пришло время самого святого, а именно API. Посмотрел информацию в интернете, почитал документацию, потренировался на обычных приложениях и уже собирался делать всё в Unity, как не тут-то было. У меня не получается вообще никак взаимодействовать своей игрой с API. Я не могу вообще его подключить,... |
Raycast: как сделать проверку во что я попал, и воспроизвести соответствующий партикл? Unity, Unity3D Видел в туториале: GameObject impactGO = Instantiate (impactEffect, hit.point, Quaternion.LookRotation (hit.normal)); Destroy (impactGO, 2f); |
Unity, Unity3D Работа кода после входа в триггер Здравствуйте, написал код , в общем на сцене в юнити если нажимаю кнопку F то начинается анимация. А мне надо что бы она могла начаться только если я вошел в определенный триггер и нажал кнопку F код ниже.(я новичёк) using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class OpenDoor4 : MonoBehaviour { public Animation Elevator; public bool... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2574506.html |
6 / 6 / 0
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 593
|
|
29.01.2020, 18:09 [ТС] | 0 |
Вращение объекта за Image - Unity, Unity3D - Ответ 1421298129.01.2020, 18:09. Показов 1453. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
1max1, Есть спрайт в виде прицела который я передвигаю по экрану с помощью Input.mousePosition за этим спрайтом вращается башня танка с пушкой, но при стрельбе из пушки пуля попадает не туда куда указывает прицел а где-то на три прицела с боку как мне сделать так что бы пуля попадала туда куда указывает прицел?
Вернуться к обсуждению: Вращение объекта за Image Unity, Unity3D
0
|
29.01.2020, 18:09 | |
Готовые ответы и решения:
9
Вращение объекта вокруг другого объекта Вращение объекта Вращение объекта Запрет на вращение объекта |
29.01.2020, 18:09 | |
29.01.2020, 18:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Вращение объекта по оси Z Вращение вокруг объекта Вращение дочернего объекта Вращение объекта на сцене свайпом |
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|