|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Анимация плеч Для VR проекта (360 видео, стерео) В визуальном редакторе на unity сделать анимацию модели плечей по отношению к телу. Тело является футажным материалом, Плечи- отдельная моделька. Плечи должны точно повторять движения тела. Движения которые необходимо повторить - дыхание, микродвижения когда персонаж стоит, движения тела во время ходьбы и драки. Для корректной работы необходимо иметь vr очки. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2372954.html |
Unity, Unity3D Steam API + Unity Добрый день подскажите пожалуйста как интегрировать в unity steam api. Ранее я уже создавал игру для Steam но не использовал unity. В общем интересует вопрос как подключить сторонний api в юнити, так чтобы был доступ к командам именно из твоего аккаунта стима и можно было тестить.. или дайте ссылку туда где об этой связке почитать можно. Спасибо. Добавлено через 6 минут Забыл добавить,... | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Проблема со спавном лута из разных сундуков
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2372837.html Проблема с выпадением лута из сундука. Механика заключается в том чтобы при нажатии кнопки вызывается функция для выпадения префабов, проблема заключается в том что лут спавнит только один сундук при нажатии на совсем другой. спавнит лут последняя копия сундука public GameObject DropItems; //public Animation OpenChest; private int ItemMasiveLenght; public bool... |
Unity, Unity3D Prefabs в Unity Доброго здравия. В общем, у меня есть куча одинаковых объектов, разные у них только координаты. Мне нужно, чтоб они относились к одному Prefab. Удалять их не хочется. Как мне быть? Есть вообще такая функция в Unity, чтоб уже воссозданные объекты отнести к одному Prefab? Может в формулировке немного путаюсь, поправьте, если что. Обычно просто выношу объект в Prefabs (в assets) и потом уже множу... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2372730.html | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Слушатель на кнопку Здравствуйте! Задача сделать игру запоминалку. В рандомном месте генерируется кнопка на ней число, после определенного время текст скрывается, важно нажать в правильно последовательности кнопки. Столкнулся с такой проблемой, не понимаю как передать кнопке какая она по счету. Т.е кнопка должна вызывать метод и передавать этому методу число, но каждый раз число у кнопки разное |
Unity, Unity3D Прилипание (магнетизм) в Unity Народ! Хелпа нужна! Есть два куба, нужно сделать так, что бы они прилипли друг к другу (у них есть RigidBody). https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2372352.html | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Телепорт
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2371913.html Может кто подсказать как организовать телепорт обьекта. Нужно не просто телепорт от одной точки к другой а именно вперед на пару метров, то есть должно работать все это по большей части как уворот а не телепорт, прсто нету анимации для уворота)то есть как сделать чтобы игрок к примеру стоит на какой то позиции и при нажатии на кнопку он телепортируется на пару метров вперед. |
Unity, Unity3D Ограничение движения объекта в заданной области и его запуск с силой по вектору Вечер добрый. Я новичок в Unity. Пытаюсь сделать механику подобную Angry Birds, собственно по ней и вопрос. Суть в том, чтобы кликнув по экрану началось считывание положения мыши и на его основе двигался объект, я это реализовал через обычную разность начального положения мыши(во время щелчка) и положения мыши, пока кнопка нажата, умноженное на коэффициент(возможно есть вариант практичнее). Суть... | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Генерация уровня Читал много тем и форумов и ничего дельного не нашёл,хочу реализовать в своем платформере такую же схему как в дудл джампе,как я понял они заранее готовили комнаты и их каким то тригером вызывали,и игра становилась все сложнее и сложнее.Можете мне помочь с её реализации? Как я понимаю мне надо создать какой то GameObject, прикрепить к нему скрипт или к персонажу? и при движении вверх я должен... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2370984.html |
Unity, Unity3D Движение автомобиля по шоссе
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2370727.html Добрый день, надо сделать шоссе, и чтобы по нему ездили авто. В общем долго думал как такое реализовать, и пришло в голову сделать контрольные точки которые хранят информацию о следующей контрольной точке, и так до бесконечности пока не будет последняя, класс автомобиля двигается к одной точке пока не подберется к ней достаточно близко, как будет близко то он из этой контрольной точки берет... | |||||||||||||||||
Как можно покрасить объект как террейн в юнити? Unity, Unity3D Здраствуйте помогите пожалуйста с покраской обьекта в юнити 3д на подобии терейна. |
Unity, Unity3D TPS RaycastHit Crosshair Прицел стрельба в мобильной игре Unity3d
Добрый день гуру серва лютые стиратели букв на клавиатуре и подованы как я
Хочу своими силами реализовать маленький шутер на Unity3d и дошел то того момента что не получается сделать правильно прицел т.к мало опыта никогда ранее не делал и под Android не знаю как правильнее сделать изходя из получения знаний с YouTube возникают проблемы:
Имеется персонаж, джойстик управления движением слева...
https://w
Наверх
|