Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Собрать рабочую станцию
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Рабочая станция Посоветуйте хорошее железо для рендера в ArchiCad 23 https://www.cyberforum.ru/ config-workstation/ thread2535009.html
Добрый день. Я студентка архитектуры. Установила на свой ноутбук за 65к архикад 23. Всё было прекрасно, пока не дошла до момента, когда ноут перестал справляться с рендером более сложных вещей. Например, по проекту у меня помещение с бассейном, много освещения и стеклянные волнообразные панели на потолке в большом количестве. В данных условиях рендер зависает после 2,5 часов пыхтения на...
Рабочая станция Сборка игрового\рабочего ПК за 120к
Здравствуйте. Мне нужен компьютер для работы с видео в таких программах как: Adobe After Effect, Premier, Davinci resolve. Ну и плюс хотелось бы, чтобы игры не тормозили. Нужны все внутренности, включая корпус. Винч терабайта на полтора хотелось бы. Монитор и SSD имеются свои. Город: Санкт-Петербург
Рабочая станция Оцените мою первую сборку для написания музыки в FL Studio https://www.cyberforum.ru/ config-workstation/ thread2533083.html
Уважаемые эксперты, вот что смогла : AMD RYZEN 5 2600, ASROCK B450M PRO4. DEEPCOOL GAMMAXX 300 FURY. GPU: PALIY n Vidia Ge zForce GT 1030, 2GD5. RAM: PATRIOT Viper Street PVS432G300C6K DDR4-2x 16 Гб . SSD: PLEXTORM9Pe PX 256. Жесткий диск WDCaviarWD10EZEX. Блок питания THERMALAKE LT550 P. Вентилятор AEROCOOL Cosmo 12. Не могу определиться с корпусом-хотелось мини и со звуковой...
Рабочая станция Домашний/рабочий компьютер https://www.cyberforum.ru/ config-workstation/ thread2522003.html