С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Теория и практика программирования
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Теория формальных грамматик и трансляций https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread2508945.html
Добрый день, уважаемые форумчане. Есть такое задание: Разработать формальную грамматику для выражений, которые могут содержать: 1.1. логические операции: &&, ||. 1.2. Арифметические и сдвиговые операции: + / % ++ 1.3. Константы: десятичные и двоичные (префикс - &B). 1.4. Идентификаторы: int (суффикс %), long (суффикс &), double (суффикс #). 1.5. Функции: abs, sqrt. 1.6. Знаки...
В каком направлении двигаться? Программирование
Доброй ночи. Я учусь в университете, хотел поступить на программиста, как в России бывает, послушаешь в приемной комиссии, дадут совет куда поступить, доверишься, а потом немного жалеешь, может и не немного. Решил заняться саморазвитием. Изучал следующие языки программирования: 1С, Ассемблер, С++, Python, Rubi, C#, Java, VBA, PHP, JS, Swift, все вроде. Не знаю чем заняться. Чтобы ставить большие...
Программирование Ребёнок интересуется программированием, как быть? Ребёнку 10 лет, заинтересовался программированием, как делают игры, программы и т.д. Ребёнок достаточно умный, круглый отличник с первого класса, занимается дополнительно английским, ментальной арифметикой. Объяснил как смог, на пальцах и примерах принципы работы, но потом подумал - можно ведь попробовать показать воочию, но с чего начать будет правильнее? Классический вариант - с бейсика и... https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread2503206.html Программирование Что происходит? https://www.cyberforum.ru/ programming-theory/ thread2503107.html