|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Как обратиться к ячейке массива из другого скрипта В скрипте FLEX. У меня есть массив : public Vector2 boost;, где по X - цена, по Y - доход. Я создал скрипт PRICE для вывода цены в элемент UI - "Text". Как мне правильно обратиться к элементу массива https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481306.html |
Отслеживание стояния на земле Unity, Unity3D Привет, уважаемые форумчане:coffee2: Так как я абсолютный чайник в геймдеве, решил одним из первых проектов сделать клон известной Crossy Road, но столкнулся с трудностями на самых первых этапах) Мне нужно отслеживать стоит ли персонаж на земле, чтоб только в этом случае он мог совершить прыжок, вроде нашёл нужный вариант, путём лазанья на форумах, но он не работает) Подскажите пожалуйста... |
Unity, Unity3D Скачет через секунды
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481275.html Вот проблемный метод : При отображении текста скачет с тройки на однерку. ~1 секунду. Хоть ему указано, что нужно подождать 1000 мс. по 3 раза. Еще флудит строчкой с загрузкой сцены. async void Update() { if (GameOver.isPlayerDead) { restart.enabled = true; for (; chislo > -1; chislo--) { |
Unity, Unity3D Space Invaders async/await
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481219.html Виновник торжества: public class Restart : MonoBehaviour { private Text restart; int chislo = 3; void Start() { restart = GetComponent<Text>(); restart.enabled = false; |
Unity, Unity3D GUI + разрешение экрана Скрипт с GUI весит на камере. Нужно чтобы GUI находился по отношению к объектам одинаково на всех разрешениях. В чём проблема? |
Unity, Unity3D Unity Зависает из за скрипта Unity Зависает из за скрипта, что делать? Скрипт ниже using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Controller : MonoBehaviour { public GameObject Player; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481194.html |
Unity, Unity3D Как ускорить падение персонажа
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481189.html Опять же как можно ускорить падение и Прыжок персонажа? Вроде где то в Rigidbody2d но что не делал не поулчалось, хотелось бы поконкретней Спасибо |
Unity, Unity3D Сброс анимаций в компоненте Animator Возникла проблема, что при выключении объекта, на котором проигрывается анимация (SetActive(false)) его анимированные части сохраняют своё состояние. Если снова включить этот объект, то эти части остаются такими, какими были в момент выключения, а надо сбросить все анимации. Как можно это сделать? |
Unity, Unity3D Поиск дочернего объекта по имени
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481027.html создаются дочерние объекты. как их можно найти их по имени ? |
Unity, Unity3D Как написать код чтобы перс мог прыгать во время хождения?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2481005.html Как написать код что бы перс мог прыгать во время хождения? код ниже он несложный using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Controller : MonoBehaviour { |
Как поворачивать персонажа влево и вправо? Unity, Unity3D Пишу банальный вопрос, как поворачивать персонажа влево и вправо, смотрел много гайдов и т.п некто нормально не объяснил, а показали только чуть чуть кода, из которого ничего непонятно... Зарание спасибо Добавлено через 3 минуты Хотел сделать так rb.transform.localscale = New Vector3(-0.45, 0.45, 0.45) Пищет из Double в float немогу, хотел использовать Convert. Tofloat, но такого нету,... |
Unity, Unity3D Не могу сделать прыжок с AddForce
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2480921.html Почему то не работает прыжок, раньше делал таким же образом и все было нормально, а сегодня не хочет прыгать, движение влево и вправо работают. код ниже using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Controller : MonoBehaviour { public GameObject Player; |
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.06.2019
Сообщений: 44
|
|
10.07.2019, 21:28 [ТС] | 0 |
Как выводить переменную через текст? - Unity, Unity3D - Ответ 1371241010.07.2019, 21:28. Показов 22534. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Решение проблемы на другом форуме: http://www.unity3d.ru/distribu... hp?t=38947
Тема закрыта. Вернуться к обсуждению: Как выводить переменную через текст? Unity, Unity3D
0
|
10.07.2019, 21:28 | |
Готовые ответы и решения:
6
Как выводить текстовую переменную? Как сохранить в переменную другую переменную + текст? Как вставить в переменную текст и переменную вместе? Как правильно выводить переменную типа double на экран? |
10.07.2019, 21:28 | |
10.07.2019, 21:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как записать текст в переменную если текст был изначально написан в rechbox1? Как новую переменную пронумеровать через другую переменную? Как передать переменную окна через текстовую переменную? Как записать результат работы шаблонизатора в переменную, а не выводить сразу в консоль/на экран |
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
|
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента!
4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве).
Первое вводное занятие. . .
|
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
|
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений
Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
|
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта в Gowin Eda. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
|