|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Вычисление в неронных сетях Добрый вечер. Недавно начал изучение нейронных сетей. Написал свою(на java) . Простые тесты , по типу сравнеия чисел ,XOR, И т.д работают. Фцнкция активации- сигмоида. Появилась проблема которая как мне кажется очень банальная, но решения в интернете я не нашел. Решил научить сеть распознавать картинки. Так вот. Картинки 100x100 Пикселей. т.е я имею 10000 входных нейронов, при расчете выходных... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2480292.html |
Unity, Unity3D Перемещение влево-вправо летящего объекта мышкой? Добрый день, есть куб, который движется по Z и Y координате, движение задается приложением силы (addForce), камера закреплена за объектом. мне нужно передвигать этот летящий объект вправо-влево по касанию/свайпу, не совсем представляю как это сделать, но пока думаю вот так: Скрипт на объекте, сила прикладывается по клику на кнопку. Update(){ if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ ... |
Unity, Unity3D Можно ли создавать одинаковые переменные в разных скриптах?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2480143.html например в одном скрипте есть переменная a1 можно ли создать такую же переменную в другом скрипте? |
Unity, Unity3D Массив toggle
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2480003.html Здравствуйте, на сцене есть 10 toogle. Мне нужно проверить какие из элементов isOne, то есть выбранные.. и если они больше трёх, то все остальные toggle заблокировать |
Векторная графика для мобильной 2D игры Unity, Unity3D Можно ли использовать векторную графику в мобильной игре? png иконки, особенно круглые, выглядят на краях размыто. Знаю, что в Unity можно импортировать svg файлы. И хотелось бы как раз их использовать взамен png иконкам. Но, как я понимаю, svg нельзя использовать в UI (например, если в Image перетащить svg, то он не будет отображаться). Можно ли все-таки как-нибудь использовать вектор в UI или... |
Unity, Unity3D Множественный выбор в toggle Здравствуйте, на сцене есть 10 toogle. Мне нужно сделать, чтобы можно было выбрать три элемента. Создал пустой объект и повесил на него компонент "Toggle Group", а затем на все свои toogle подсоединил, но тогда выбирается только же один элемент из 10. Как можно это обойти, буду очень благодарен, если поможете. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2479952.html |
Unity, Unity3D Рекурсия корутин
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2479923.html что будет если запускать из корутины снова туже самую корутину? запустившая по окончании исчезнет? точнее вопрос что с ней будет |
Подгрузка текстуры Unity, Unity3D Здравствуйте, доброго времени суток. Изучая unity, столкнулся с необходимостью из скрипта загружать текстуру и натягивать её, аки сову на глобус, на сферу. И есть проблема: если я загружаю текстуру из директории проекта, то она отображается нормально,но вот если я беру её(текстуру) из других каталогов(Как пример - диск D), отображается белый фон. Мой код: void Start() { ... |
Unity, Unity3D При создании Build для Андроид, создаётся дополнительный большой архив файлов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2479857.html Суть проблемы - при создании Build под Андроид, помимо самого билда, создаётся огромный архив с файлами. Сама игра\билд весит 20МБ и ещё какого то чёрта создаётся ещё один большой архив аж 400МБ (подробнее на сриншотах). Настройки менял только (подробнее на сриншоте): Scripting Backend поставил IL2CPP (чтобы можно было выбрать ARM64) Поставил галочку на ARM64 Когда был выбран только... |
Unity, Unity3D Управление камерой от первого лица под Андроид
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2479831.html как сделать управления как у шутерах на андроид где только не искал не где не на шол помогите умею делать много но управления на андроид что-то сложное для меня |
Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0. is not marked as serializable Unity, Unity3D Делаю систему сохранения. Пытаюсь сохранить позицию игрока, но выдает вот такую ошибку: SerializationException: Type 'SaveSystem+Position' in Assembly 'Assembly-CSharp, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' is not marked as serializable...... using System.IO; using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary; public class SaveSystem : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Какая то проблема с управлением на Rigidbody
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2479729.html Сделал управление персонажем через силы в Rigidbody. Вроде работает нормально, но скорость перемещения почему то изменяется от запуска к запуску и через некоторое время становится прежним (как на видео). Не могу понять в чем может быть проблема. AvE4iPztHmQ Перемещение сделал таким образом: void Update() { ShutSoundTrigger.SetActive(false); MotorAS.pitch =... |
282 / 246 / 105
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 761
|
||||||
08.07.2019, 08:32 | 0 | |||||
Проверка на наличие объектов на сцене - Unity, Unity3D - Ответ 1370646908.07.2019, 08:32. Показов 3527. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Вернуться к обсуждению: Проверка на наличие объектов на сцене Unity, Unity3D
0
|
08.07.2019, 08:32 | |
Готовые ответы и решения:
4
Наличие мувика на сцене Перемещение объектов по сцене Поиск объектов на сцене Передвижение объектов по сцене |
08.07.2019, 08:32 | |
08.07.2019, 08:32 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Удаление объектов в Unity3D Сцене У всех одинаковых объектов на сцене вызвать функцию Какое количество объектов с определенным тегом имеется на сцене? Как уничтожить несколько одинаковых объектов на сцене одним нажатием на кнопку? |