С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Сетевое оборудование
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Сетевое оборудование IPTV ASUS RT-AC68U https://www.cyberforum.ru/ networking-equipment/ thread2458017.html
Доброго времени суток Очень прошу помощи в настройки IPTV от Ростелекома Исходные данные такие: роутер по сабжу, прошивка - 380.70_HGG-FINAL Приставка подключена в 4 порт с нужным прописанным VLAN ID, многоадресная маршрутизация и igmp снупинг - включены Далее ситуация такая: приставка успешно проходит авторизацию прогружается, но после этого вместо ТВ программ (прямого эфира) - черный экран...
Проверка работоспособности интернет розетки Сетевое оборудование
Есть сетевая розетка подключенная к свитчу как узнать работает ли на нёй интернет без подключения ноутбука или пк есть лан тестер nf-8601. Я новичок заранее спасибо.
Сетевое оборудование Какое максимальное время ответа в утилите ping? Доброго времени суток! Какое максимальное время ответа в утилите ping? https://www.cyberforum.ru/ networking-equipment/ thread2452766.html Сетевое оборудование Wake on LAN работает "на свежую" после включения и перестаёт https://www.cyberforum.ru/ networking-equipment/ thread2452425.html
Привет, пытаюсь победить Wake on LAN и есть проблемы. Железо: Роутер ASUS AC3100. Сетевое хранилище XPenology (Synology) на материнке Z370M-ITX/AC. Что сделано: 1. В BIOS включено Wake on LAN + Deep Sleep выключен. Хранилище будиться с локалки стабильно постоянно. 2. В роутере проброшен порт 5509 на 9 (TCP+UDP). 3. В роетере привязан MAC материнки к IP адресу. MAC адрес реальный.
Сетевое оборудование Как защитить свой роутер?
Что может сделать человек - программер, у которого побывал мой роутер в руках . Учитываянаши "теплые" отношения и желание мне насолить?