|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Передать на выполнение первичному потоку из вторичного Ребята такая ситуация, получаю данные(клиент юнити) от сервера из события aClient.ReceiveData, текст приходит он он в контексте вторичного потока. как 33 строку передать на выполнение первичному потоку? ссылки на пример (там проект Юнити, скомпилин сервер) https://dropmefiles.com/5wDGO https://filecloud.me/utmvzfng8u6p.html https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2440890.html |
Как добавить Microsoft.Speech.dll в проект Unity? Unity, Unity3D Не знаю как добавить ссылку на Microsoft.Speech.dll в C# скрипт для unity. В visual studio спокойно добавляется и все работает, а в unity нет возможности добавления. При добавлении Microsoft.Speech.dll в сам проект появляется ошибка: Assembly 'Assets/Microsoft.Speech.dll' will not be loaded due to errors: Unable to resolve reference 'sysglobl'. Is the assembly missing or incompatible with... |
Unity, Unity3D Непонятка с освещением и притяжением стен Привет. У меня есть плавный переход между 2-мя сценами, и я добавил возможность управления шариком в меню. Но при переходе на игровую сцену, в конце первой на шаре появляется большая тень. Я не понимаю откуда она берётся, ведь освещение в сценах абсолютно одинаковое. Для видео я отключил переход на игровую сцену и оставил меню, там резко видно потемнение. А ещё появилась проблема, в меню есть... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2440388.html | Unity, Unity3D Разработка игры "Гонки с препятствиями" Здравствуйте, решил попробовать сделать простую 2D игру. Описание: игрок - машина находится внизу карты. Он движется по оси x. Управление осуществляется при помощи свайпов влево или вправо(для мобильника). Карта - это дорога с тремя полосами. Перемещение машины фиксировано для каждой полосы, как в subway surfers. При тапе на экран машина осуществляет прыжок через препятствие. Все это время на... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2440372.html |
Unity, Unity3D Высота прыжка меняется, и также персонаж может получить дополнительное ускорение тут такая ситуация. персонаж может прыгать с разной высотой (этого быть не должно), и если он прыгает через препятствия, частенько получается так, что касаясь препятствий, он каким-то образом получает доп. ускорение и поэтому прыгает слишком уж высоко. что делать? используется следующий скрипт: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class... |
Unity, Unity3D Как получить переменную с другого скрипта? У меня есть скрипт 1 Character и скрипт 2 Enemies. Я хочу получить переменную со скрипта один в скрипт 2, но не вешая оба скрипта на один объект,а только один, второй. Как можно реализовать? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2440132.html |
Unity, Unity3D Не работает Debug.Log() В скрипте присутствует включение библиотеки UnityEngine, класс скрипта унаследован от MonoBehavior, но Debug.Log() выдает ошибку в редакторе. Говорит, что этот метод некорректен для текущего контекста, в какой метод я бы его не ставил https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2440126.html |
Unity, Unity3D Ошибка Unable to initialize the unity engine. на андроиде Решил скомпилировать игру под андроид , все прошло хорошо , установил игру на андроиде 5.0 (компилировал для 4.4), после запуска игри вибивает окно с етой ошибкой :Unable to initialize the unity engine. Использовал .net 4.x , 2.0 не решило , на script only build не стоит галочка, версия unity 2018.3.5f1 .Как ето решить ? |
Unity, Unity3D В Unity не получается сбилдить проект под андроид выдает такие вот ошибки что делать??? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2439996.html |
Unity, Unity3D Производительность
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2439849.html 1) Кеширование. Во время получения своего первого опыта в юнити(1-2 месяца назад) я много раз наступал на грабли нуллреференсексепшенов во время кеширования значений с помощью Getcomponent, FindGameObjectWithTAg и т.п. в методах "Start"/"Awake", зачастую из-за неправильной очередности расположения скриптов в объекте, а также иногда при инстанцировании префабов. Сейчас я побаиваюсь заниматься... |
Unity, Unity3D Ошибка NullReferenceException при получении переменной с другого скрипта Хочу получить хп с первого скрипта во второй Первый скрипт public class Character : MonoBehaviour { public int hp = 5; } Второй скрипт |
Unity, Unity3D Как понять, что пользователь кликнул по двум разным объектам?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2439811.html Создаю нечто похожее на пазлы, где нужно нажать на одну плитку, затем на вторую, запомнить их координаты и поменять их местами. Создал массив с изображениями private Transform pictures; Скорее всего надо использовать функцию OnMouseDown() и запоминать координаты через gameObject.transform.position; А дальше не знаю. Может кто-нибудь подскажет алгоритмом или кодом поможет, буду благодарен |
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 121
|
|
27.04.2019, 15:31 [ТС] | 0 |
Как реализовать сохранение сцены в C#? - Unity, Unity3D - Ответ 1352760227.04.2019, 15:31. Показов 11564. Ответов 23
Метки (Все метки)
Ответ
Добавлены были уже давно
Вернуться к обсуждению: Как реализовать сохранение сцены в C#? Unity, Unity3D
0
|
27.04.2019, 15:31 | |
Готовые ответы и решения:
23
Как реализовать загрузку сцены через OnMouseUpAsButton? Сохранение части сцены в картинку Сохранение сцены OpenGL в bmp Сохранение значений при перезапуска сцены |
27.04.2019, 15:31 | |
27.04.2019, 15:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как реализовать промежуточное сохранение? Как реализовать сохранение данных? Построить 3D модель по варианту. Реализовать масштабирование, поворот и перемещение сцены по всем осям Как реализовать сохранение массива в реестре? |