|
|
Другие темы раздела | |
C++ Builder Закрытие главной формы из другой
https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2441151.html Есть две формы Form1(главная форма) и Form2. Как сделать так, чтобы при попытке закрытия Form1 по нажатию крестика, появлялась Form2 и из Form2 по нажатию кнопки закрывались обе формы. Заранее благодарен за ответы. |
Word верхний и нижний колонтитул C++ Builder Подскажите пожалуйста, каким образом можно добавить запись в нижний колонтитул листа при условии что курсор в документе необходимо зайти в нижний колонтитул, добавить пару строк и отдельно таблицу выйти из колонтитула в документ, зайти в верхний колонтитул и у пару слов сделать подчеркивание и снова зайти в документ Заранее спасибо. |
C++ Builder Модульное программирование Создал модуль для работы с множествами (объединение, пересечение, разность, вхождение элемента во множество). Не могу создать хранение массива множеств (есть только создание и хранение 2 множеств), сделать реализацию универсума (объединения всех множеств), не могу решить задачу: дан массив множеств, определить входят ли все компоненты множества из первой ячейки массива во все остальные множества... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2440956.html | C++ Builder Json parser С++ Builder Всем Привет У меня есть данный JSON "players":{"online":360,"max":501,"list":} Мне нужно List пользователей Используя данный код для json parser class JSON { public: TJSONPair* JSONPair; TJSONObject* JSONObject; https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2440830.html |
При нажатии на кнопку нужно создать Edit C++ Builder Всем привет. Недавно начал работать в C++ builder. Появилась потребность в создании Edit при нажатии на кнопку, вернее уже есть один Edit в который мы вводим кол-во= n нужных нам Edit-ов и при нажатии на кнопку должно создаться n Edit-ов. Заранее благодарю. |
C++ Builder Вывод в Memo Есть вопрос. Считываю данные с Омметра и вывожу результат в компонент Memo1->Lines->Add(x); Чем дольше считываю и вывожу данные , тем сильнее тормозит вывод данных в Memo1 т.е на первой сотне выводов, скорость вывода равна скорости считывания данных, дальше скорость вывода заметно тормозит. Та же программа для консоли не имеет тормозов вообще никаких. Подскажите пожалуйста, почему могут... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2440614.html |
C++ Builder Подключить компонент для работы с видео "Video capture", к C++ Builder 6 Здравствуйте, пробую работать с видео в C++ Builder, стандартный компонент мне не понравился в виду того что маловато возможностей, я решил подключить к своему проекту Video Capture(список файлов архива см. вложения), не получается это сделать, File->Open просто открывает файл с разрешением pas. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2440476.html |
C++ Builder ListBox Текст по центру Всем привет как сделать в listbox текст по центрую. Заранее спасибо |
C++ Builder Создание директории Надо создать папку в документах, но что бы она создавалась на других пк тоже. Должно получится что-то типа такого String UserDir = _wgetenv(L"userprofile"); CreateDir(UserDir + "\\Documents\\Base\\Users.ini") ; Но чет это не работает https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2439890.html | C++ Builder Где и как объявить переменную видимую только из одной формы и из размещаемых на ней фреймов? Есть булева переменная, говорящая о том что на каком-то из компонентов формы или компонентов фрейма произошли изменения, требующие сохранения. Мне приходится использовать глобальную переменную, видимую отовсюду. Хотелось бы ограничить её видимость только данной формой и данными фреймами. https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2439718.html |
Как объявить массив фреймов видимый только из одной формы? C++ Builder Всем здравствуйте. Создаю массив фреймов, принадлежащих форме: #include "Unit1.h" #include "Unit2.h" // Это фрейм #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" |
C++ Builder XML Получение данных. Ошибка Could not convert variant of type (Null) into type (OleStr) Здравствуйте! Пытаюсь загрузить из xml в мемо данные, но выдает ошибку, хотя данные в мемо загружаются. Я пытаюсь разобраться с xml, нужна помощь. В коде есть ссылка откуда я беру xml. Memo2->Clear(); XMLDocument1->LoadFromFile("https://wm.exchanger.ru/asp/XMLWMList.asp?exchtype=1"); XMLDocument1->Active = true; _di_IXMLNodeList nodeList =... https://www.cyberforum.ru/ cpp-builder/ thread2439394.html |
22.04.2019, 16:50 [ТС] | 0 |
TIdHTTP Post - C++ Builder - Ответ 1351468122.04.2019, 16:50. Показов 1297. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
Меня смутило , что это недекларированный параметр..потому и не нашел его сам
Вернуться к обсуждению: TIdHTTP Post C++ Builder
0
|
22.04.2019, 16:50 | |
Готовые ответы и решения:
4
Работа с TIdHTTP TIdHTTP, Get и Касперский TIdHTTP редирект TServerSocket vs. TIdHTTP |
22.04.2019, 16:50 | |
22.04.2019, 16:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
TIdHTTP передача строки TIdHTTP Отправить сообщение Динамическое создание TIdHTTP* Установить задержку в TIdHTTP? |
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|