Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C# Игра Реверсы Здравствуйте, у меня есть программа которая реализует игру Реверсы, мне необходимо что бы кто кто еще кроме меня в нее поиграл и сказал правильно ли все работает. При открытии сразу нажимайте новая игра и играйте. Если найдите какую то ошибку скажите, очень надо убедиться что все верно заполняется, и нигде нет ошибки https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413374.html Редактирование данных через TextBox C#
Нужно реализовать редактирование данных через TextBox. Сначала с помощью трех TextBox-ов заносятся данные в коллекцию, потом событием MouseClick выбирается строка, которая требует редактирования, данные из этой строки заносятся в TextBox-сы, которые можно изменить. После этого новые данные должны быть занесены обратно при нажатии кнопки. Проблема: данные заносятся в новую строку, а не в ту...
C# Соединить ComboBox с DataGridView https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413361.html
помогите создал базу в sql и теперь создаю форму в windows form но не знаю как соединить combobox с datagridview
C# Найти локальные максимумы двухмерного массива https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413281.html
Дан двухмерный массив 20 х 20 целочисленных элементов. Найдите все локальные максимумы. Элемент является локальным максимумом, если он не имеет соседей, больших, чем он сам. https://www.cyberforum.ru/windows-forms/thread2342129.html ссылка на первоочередной источник, но честно говоря толкового не увидел..После того как объявил массив в голову ну ничего не идет)
Соединение 2 comboBox C#
как соединить combobox между собой
C# Массив для элементов label при двойном клике Есть больше ста элементов label, мне нужно менять их текст с клавиатуры Я делаю это при помощи одного textBox`a а именно при помощи такого кода private void label1_DoubleClick(object sender, EventArgs e) { label1.Text = "1. " + textBox1.Text; textBox1.Text = ""; } private void label2_DoubleClick(object sender, EventArgs e) https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413122.html
C# Событие перехода на новую строку https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413115.html
Доброго времени суток! У меня есть такой код private void dataGridView1_RowValidating(object sender, DataGridViewCellCancelEventArgs e) { GlobalData.SelectedRowInDGW1 = dataGridView1.Rows.Cells.Value.ToString(); }
Как изменить фоновое изображение формы через какой-то промежуток времени? C#
Как изменить фоновое изображение формы в С# через какой то промежуток времени
C# Как правильно вызвать функцию? https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413089.html
Добрый день! У меня есть функция с таким кодом: private void dataGridView1_CellContentClick(object sender, DataGridViewCellEventArgs e) { if (GlobalData.ConnectionStatus) { GlobalData.SelectedRowInDGW1 = dataGridView1.Rows.Cells.Value.ToString(); EditUserForm EditForm = new EditUserForm(this);
C# Построчная выгрузка из .txt в столбец DataGridView Добрый день! Необходимо настроить так, чтобы при нажатии на кнопку происходило чтение из файла и построчная запись из этого файла в DataGridView. Файл во вложении. Заранее спасибо) https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2413026.html
C# Mouse перехват действий и замена
Привет всем, учу С#, задача у меня стоит(для себя, я сам учу, не посылайте далеко) поставить перехват действий мыши и установить свои значения, копаюсь с этим делом уже долго, перечитал весь док по мышам майкрософт(там примеров взаимодействия мало для меня), на гитхабе искал смотрел исходники, не могу понять как это реализовать? Глобальный хук я поставил всё нормально все данные есть но не...
C# VkNet | Как правильно вызвать метод Video.Save? https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread2412831.html
Здравствуйте, есть ли у кого опыт работы с VkNet а конкретно можете объяснить как правильно вызвать метод https://vknet.github.io/vk/video/save/ у меня есть GroupId и Link получается другими методами using System; using System.Collections.Generic; using System.Diagnostics; using System.IO; using System.Linq; using System.Windows.Forms; using VkNet; using VkNet.Enums.Filters; using...
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 55
0
.NET 4.x

Изменение кода - C# - Ответ 13376613

04.03.2019, 20:39. Показов 507. Ответов 1
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите модернизировать код. Желательно убрать goto;



C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
 while (true) //включаем бесконечный цикл который будем прерывать по требованию
            {
                ///
                /// первый ферзь
                ///
            f8: //метка для возврата
                clearBoard(); //нажимаем на кнопку очистки поля
                z = 1;                
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                while (z < 9) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                {
                    (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                    z++; //следующий элемент вертикали
                }
                ///
                /// перебираем только вертикали потомучто горизонталь нам незачем так как на горизонталь нельзя ставить второго ферзя
                ///
                ///
                /// диагонали
                ///
                v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                h = 8 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                {
                    (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                    v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                }
                v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                h = 8 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                {
                    (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                    v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                }
                (Controls[board[g] + "8"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //вывод первого ферзя на поле                
 
                ///
                ///второй ферзь
                ///
            f7: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "7"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 8) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 7 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 7 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f7; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "7"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию второго ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///третий ферзь
            ///
            f6: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "6"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 7) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали индекс рандом
                    h = 6 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 6 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f6; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "6"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию третьего ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///четвертый ферзь
            ///
            f5: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "5"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 6) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 5 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 5 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f5; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "5"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию четвертого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///пятый ферзь
            ///
            f4: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "4"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 5) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 4 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 4 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f4; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "4"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию пятого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///шестой ферзь
            ///
            f3: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                for (int i = 1; i < 9; i++) //цикл перебора элементов горизонтали
                {
                    if ((Controls[board[i] + "3"] as PictureBox).Image != null) //если есть красная точка
                    {
                        sch++;//увеличиваем счетчик
                    }
                }
                if (sch == 8) //если счетчик после цикла равен 8 тоесть все клетки заняты
                {
                    sch = 0; //обнуляем счетчик
                    goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                }
                sch = 0; //обнуляем счетчик
                if ((Controls[board[g] + "3"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 4) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 3 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 3 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f3; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "3"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию шестого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///седьмой ферзь
            ///
            f2: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                for (int i = 1; i < 9; i++) //цикл перебора элементов горизонтали
                {
                    if ((Controls[board[i] + "2"] as PictureBox).Image != null) //если есть красная точка
                    {
                        sch++; //увеличиваем счетчик
                    }
                }
                if (sch == 8) //если счетчик после цикла равен 8 тоесть все клетки заняты
                {
                    sch = 0; //обнуляем счетчик
                    goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                }
                sch = 0; //обнуляем счетчик
                if ((Controls[board[g] + "2"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 3) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 2 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 2 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f2; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "2"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию седьмого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///восьмой ферзь
            ///
            f1: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                for (int i = 1; i < 9; i++) //цикл перебора элементов горизонтали
                {
                    if ((Controls[board[i] + "1"] as PictureBox).Image != null) //если есть красная точка
                    {
                        sch++; //увеличиваем счетчик
                    }
                }
                if (sch == 8) //если счетчик после цикла равен 8 тоесть все клетки заняты
                {
                    sch = 0; //обнуляем счетчик
                    goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                }
                sch = 0; //обнуляем счетчик
                if ((Controls[board[g] + "1"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 2) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; 
                    h = 1 - 1; 
                    while (v > 0 && h > 0) 
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; 
                        v--; 
                        h--; 
                    }
                    v = g + 1; 
                    h = 1 - 1; 
                    while (v < 9 && h > 0) /
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //
                        v++; 
                        h--; 
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f1; //идем к метке
                }
 
                (Controls[board[g] + "1"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию восьмого ферзя
 
                for (int i = 1; i < board.Length; i++)
                {
                    for (int j = 1; j < 9; j++)
                    {
                        if ((Controls[board[i] + j.ToString()] as PictureBox).Image == null)
                            (Controls[board[i] + j.ToString()] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad;
                    }
                }


Вернуться к обсуждению:
Изменение кода C#
0
Заказать работу у эксперта

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.03.2019, 20:39
Готовые ответы и решения:

Изменение кода из приложения
Надеюсь напишу понятно. Мне бы хотелось узнать как изменять программный код приложения через само...

Изменение части кода на лету
Мне надо изменить часть кода вот пример if (textBox1.Text == &quot;111&quot;) { }Мне при нажатии на...

Изменение кода
Добрый день. Большая просьба помочь в изменении кода. Суть: при выводе новостей на главной...

Изменение кода
Доброе время суток, нужна помощь в изменении шестой строки код рабочий найден здесь же на форуме...

1
04.03.2019, 20:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.03.2019, 20:39
Помогаю со студенческими работами здесь

изменение кода
Подскажите пожалуйста как строку cin.get(Arr,100,'\n'); заменить на строку языка С типа scanf??

Изменение байт-кода
Здравствуйте! Я знаю, что можно получить байт-код с помощью javap с различными ключами. А как нам...

Динамическое изменение кода
Проблема такая, создаю таблицу из двух колонок: &lt;td&gt;&lt;div id=&quot;info2&quot;&gt;&lt;img...

Изменение кода в браузере
В общем задача такая: влезть в браузер и изменить html код страницы. Например: сижу я в файрефоксе...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru