|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Ошибки при сборке Здравствуйте! Пожалуйста помогите решить проблему этих ошибок, раньше в build system менял на internal и apk собирался. А сейчас и это не помогает :(. Обновил все, sdk и jdk. Build completed with a result of 'Failed' UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr) UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors at... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392790.html |
Как создаются последовательности? Unity, Unity3D Доброго времени суток, мне нежно примерно же такое как и в Subway Serf, там же все шаблонно, т.е. создаеться по разному, но одно и тоже, к примеру, сначала идут движущейся поезда, потом поезда для сбора монет, потом тунель, у меня возникает вопрос, как это все проще реализовать, так что бы вещи повторялись, но не слишком часто, т.е. что бы между одним и тем же шаблоном было хотя бы 3-4 шаблона? | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Как отрисовать один спрайт в нескольких местах
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392599.html Доброго времени суток. Начал изучать Unity 3d ну и вместе с этим и разрабатывать небольшой 2D проектик игры. По началу проблем не было, однако сейчас появились. Нужно нарисовать фон, который будет процедурно изменяться, ну или правильней сказать изменяться по ходу игры. Допустим есть спрайт ну условно метр на метр а камера занимает площадь 10х5 метров и мне надо забить всю площадь под... |
Unity, Unity3D Обращение к переменной одновременно из нескольких скриптов Создал скрипт, допустим: score, в нем хранятся очки. Есть два объекта с автовыполнением действий. Соответственно у каждого из объектов свой скрипт. Каждому объекту добавил скрипт score, что потом ссылаться на переменую score. Но вся проблема в том, что только 1 скрипт меняет её значение, а второй нет. В чем проблема? Например так: score public class game{ public int score := 0; } https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392570.html | |||||||||||||||||
Проблемы с RaycastHit2D Unity, Unity3D Всем привет) Нужно, чтобы Ray находился пряд под моим персонажем Я наступил на объект - он подобрался и ушел в инвентарь ( Все это отличное работает с кликом мыши по объекту ) Собственно проблема в следующем: Не пойму, как выставить координаты моего персонажа RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(???); // Что тута писать... |
Unity, Unity3D Лагает при погружении в трубу
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392293.html Доброго времени суток, у меня в игре персонаж входит в трубу, после входа начинает фризить сильно (но заметно только с телефона), прикрепил видимую картину происходящего + тест проект который можно запустить на телефоне и будет заметно то о чем я говорю когда двигаешь слайдер, телефон не слабый, 2017 года, пубг на средний выдает 60 фпс. jh0hVNBOPyQ Проект: https://dropmefiles.com/fgwIb ,... | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Как обратиться к переменной из другого скрипта?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392285.html public class heroScript : MonoBehaviour { public int score = 20; } Обращаюсь: public int score; private heroScript herosсript; void Start() |
Unity, Unity3D Unity 2D Движение врага Здравствуйте, помогите пожалуйста, со скриптом на C# для движения врага от начала до конца платформы, то есть, чтобы он передвигался от начала платформы до конца и затем от конца до начала. Буду очень признателен за помощь, так как в инете нашёл только сложные 3д скрипты и в юнити только начал пробовать разбираться. Добавлено через 40 минут уже не нужно, смог разобраться в этом. Добавлено... | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Unity: отключение звука в игре
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392017.html Есть главная сцена с кнопками меню и есть основная сцена, в которой происходит сама игра. Вот в основной сцене добавлены звуковые эффекты, при столкновении объектов. А на главной сцене добавлена кнопка, которая должна отключать звук во всей игре. Т.е. кнопка на главное сцене должна выключить звук на основной сцене. Не могу разобраться каким способом это сделать? Я хотела вызывать... |
Unity, Unity3D Поворот объекта как в Garry's mod
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392015.html Здравствуйте. Занимаюсь юнькой уже несколько месяцев, так что небольшой опыт есть. Возникла проблема с поворотом обьекта относительно точки соприкосновения raycast'а и камеры. В G-mod'е , физган может поворачивать обьект вправо-влево вверх вниз вне зависимости от угла , который он имеет относительно камеры игрока и всегда в правильную сторону. Так вот, я хотел реализовать такую же систему, но... | |||||||||||||||||
Удар врага по игроку Unity, Unity3D Здравствуйте. Ни как не пойму как правильно сделать удары врага с задержкой. Он должен подойти к игроку и бить с задержками, ударил и подождал пол.сек., опять ударил... ну и так пока не убьет. У меня выходит так, что он подходит, останавливается, удар засчитывается но анимация удара не воспроизводится, проходит время задержки играет анимация удара и засчитывается удар(далее все как надо, бьет и... |
Unity, Unity3D Сериализация изображений в JSON файл
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2391931.html Добрый день, мне нужно сделать подобие кэша в приложении, чтобы пользовате
Наверх
|