![]() |
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Unity 2D Движение врага Здравствуйте, помогите пожалуйста, со скриптом на C# для движения врага от начала до конца платформы, то есть, чтобы он передвигался от начала платформы до конца и затем от конца до начала. Буду... |
Unity, Unity3D Как обратиться к переменной из другого скрипта? public class heroScript : MonoBehaviour { public int score = 20; } Обращаюсь: public int score; private heroScript herosсript; void Start() Скрипты на одном и том же объекте? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392285.html |
Unity, Unity3D Удар врага по игроку
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2391969.html Здравствуйте. Ни как не пойму как правильно сделать удары врага с задержкой. Он должен подойти к игроку и бить с задержками, ударил и подождал пол.сек., опять ударил... ну и так пока не убьет. У меня... В общем, пока костыли вставил, добавил еще одну булевскую переменную, разрешающую бить. Вышло так: void Update () { ... nearPlayer = Physics2D.Linecast(startRay.position,... |
Проблемы с RaycastHit2D Unity, Unity3D Всем привет) Нужно, чтобы Ray находился пряд под моим персонажем Я наступил на объект - он подобрался и ушел в инвентарь ( Все это отличное работает с кликом мыши по объекту ) Собственно проблема... пускай луч от позиции игрока вниз, под ноги |
Unity, Unity3D Лагает при погружении в трубу Доброго времени суток, у меня в игре персонаж входит в трубу, после входа начинает фризить сильно (но заметно только с телефона), прикрепил видимую картину происходящего + тест проект который можно... Доброго времени суток, у меня в игре персонаж входит в трубу, после входа начинает фризить сильно (но заметно только с телефона) Все дело в шейдерах. В вашем примере используется стандартный шейдер.... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392293.html | Unity, Unity3D Сериализация изображений в JSON файл Добрый день, мне нужно сделать подобие кэша в приложении, чтобы пользователь постоянно не подгружал данные с БД, для этого решил сериализовать всю информацию в JSON файл, для хранения в нем картинок... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2391931.html |
Unity, Unity3D Как отрисовать один спрайт в нескольких местах
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392599.html Доброго времени суток. Начал изучать Unity 3d ну и вместе с этим и разрабатывать небольшой 2D проектик игры. По началу проблем не было, однако сейчас появились. Нужно нарисовать фон, который будет... SkeiTax, так выставляй кодом. Посчитай размер спрайта, размер камеры и выставляй сколько надо и как надо. |
Unity, Unity3D Обращение к переменной одновременно из нескольких скриптов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392570.html Создал скрипт, допустим: score, в нем хранятся очки. Есть два объекта с автовыполнением действий. Соответственно у каждого из объектов свой скрипт. Каждому объекту добавил скрипт score, что потом... somik159478, ну так int - не ссылочный тип |
Unity, Unity3D Ошибки при сборке
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392790.html Здравствуйте! Пожалуйста помогите решить проблему этих ошибок, раньше в build system менял на internal и apk собирался. А сейчас и это не помогает :(. Обновил все, sdk и jdk. Build completed with... |
Unity, Unity3D Unity: отключение звука в игре
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392017.html Есть главная сцена с кнопками меню и есть основная сцена, в которой происходит сама игра. Вот в основной сцене добавлены звуковые эффекты, при столкновении объектов. А на главной сцене добавлена... Anuta_Ch, PlayerPrefs, контроллер в сцене сам перебирает источники и включает/выключает |
Unity, Unity3D Как создаются последовательности?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392773.html Доброго времени суток, мне нежно примерно же такое как и в Subway Serf, там же все шаблонно, т.е. создаеться по разному, но одно и тоже, к примеру, сначала идут движущейся поезда, потом поезда для... kitsoRik, так я хотел узнать, как лучше это реализовать, поступления методами или все в одном? |
Unity, Unity3D Поворот объекта как в Garry's mod Здравствуйте. Занимаюсь юнькой уже несколько месяцев, так что небольшой опыт есть. Возникла проблема с поворотом обьекта относительно точки соприкосновения raycast'а и камеры. В G-mod'е , физган... meister1593, https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.RotateAround.html https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2392015.html |
![]() 753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
23.01.2019, 01:02 | 0 |
Как сериализовать Список списков списков? - Unity, Unity3D - Ответ 1326426723.01.2019, 01:02. Показов 6296. Ответов 14
Метки (Все метки)
Ответ
Встроенный JsonUtility должен принимать
Вернуться к обсуждению: Как сериализовать Список списков списков? Unity, Unity3D
1
|
23.01.2019, 01:02 | |
Готовые ответы и решения:
14
Копирование данных двумерного массива состоящего из списков в список списков. |
23.01.2019, 01:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Список списков списков чисел Как сложить сумму из чисел сотен списков и узнать количество списков?
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
|
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
|
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
|
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
|
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
|
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
|
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
|
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
|
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
|
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
|