|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Как генерировать 2d карту
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382625.html Доброго времени суток, я планирую создать 2d runner с видом сверху, но я столкнулся с проблемой - я не знаю как это реализовать. Я хотел бы сделать генерацию по сетке из квадратных спрайтов. И чтобы всегда генерировался путь(по сетке) на котором не будет препятствий. Вообщем я прошу вас подсказать какие-нибудь статьи по этому поводу или подсказать что-нибудь самим. Заранее спасибо |
Нужно изменить код так, что бы хеш-сумма была неизменной Unity, Unity3D Здравствуйте, я кол в программировании, но крайне нужна помощь Есть .map файл, карта. Если открыть её в unity и изменить что-либо на этой карте, то измениться хеш-сумма (((.Хотя, кстати, почему-то если я возьму карту и ничего не изменю и просто её сохраню, то хеш-сумма измениться, а если опять ничего не изменю и сохраню, то хеш сумма не изменится.Она должна изменяться в случае изменения... |
Unity, Unity3D GetComponentInChildren почему возвращает родителя
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382557.html есть такой GO что бы поменять спрайт у кнопки делаю так(работает): but.GetComponent<Image>().sprite = buttonDefSprite; |
Unity, Unity3D Как установить вращение камерой по оси X и Y?
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382539.html В общем по оси X с горем пополам получилось, а вот на ось Y никак не реагирует, нужно чтобы камера игрока реагировала на движение мыши вверх,вниз. То камера внутри игрока крутится, то вообще не реагирует. В общем создал 2 скрипта, вот весь код: Первый скрипт: using UnityEngine; public class PlayerController : MonoBehaviour { private float speed = 5f; |
Не работает код вибрации Unity, Unity3D Доброго времени суток, нашел на просторах зарубежного интернета скрипт который позволяет делать вибрацию по времени, вот он: using System; using UnityEngine; public class VibrateAndroid { private AndroidJavaClass unityPlayer; private AndroidJavaObject currentActivity; |
Unity, Unity3D Добавить евент в анимацию связи с которой через скрипт нет Доброго времени суток, я хочу добавить евент к клипу, что бы по завершения выполнился метод Exit, но этот метод лежит на другом скрипте, могу ли я сделать так? Вот скрипт, но выдает ошибку: void Start () { AnimationEvent aE = new AnimationEvent(); aE.functionName = "Exit"; aE.time = animationClipExit.length; animationClipExit.AddEvent(aE); https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382500.html |
Unity, Unity3D Преобразование голоса в текст с цифрами в Unity под платформу Android
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382483.html Здраствуйте помогите с написанием скрипта для записывания голоса и приоброзование его в текст для дальнейшей работы с ним. |
Unity, Unity3D Работа с массивом Я новичок в юнити. Мне задали задачу- создать массив с разными числами(положительными и отрицательными), затем нужно вывести в консоль сначала чётные отрицательные, затем чётные положительные числа. Научили только как массив объявить. Что и как дальше делать я не знаю. Может кто помочь, пожалуйста? |
Unity, Unity3D Поворот объекта Всем привет. Сделал часы и теперь надо чтобы при увеличении переменной htime, объект sun поворачивался по X на 15 градусов. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class TimeDay : MonoBehaviour { public float stime; //секунды https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382224.html | Unity, Unity3D UnassignedReferenceException Добрый день! Изучаю программирование графики Unity по книге Джозефа Хокинга. Там представлен код сценария, который должен создавать сферы, по направлению игрока (камеры). Но даже если я заменяю код, на код из книги, появляется ошибка UnassignedReferenceException: The variable fireballPrefab of wonderingAI has not been assigned. You probably need to assign the fireballPrefab variable of the... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382140.html |
Unity, Unity3D Почему не меняется значение переменной? Здравствуйте ,не могли бы вы помочь с кодом на c# в юнити . вот один класс: public class Monet2 : MonoBehaviour { public GameObject moneta; public GameObject trigger; public int score = 0; private void OnTriggerEnter(Collider other) |
Unity, Unity3D Экспорт из Unity
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2382061.html Здравствуйте! Я ни разу не геймдев и в Юнити полный ноль. Имеется модель с наложенной текстурой и анимацией. 1. Интересует возможно ли её экспортировать в виде изображения в том виде как она видна в окне Game, но только с прозрачным фоном? 2. Возможно ли один цикл анимации экспортировать в виде видиофайла, опять же в том виде как он проигрывается в окне Game? Если да, то был бы очень... |
3358 / 1772 / 1027
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,199
|
|
31.12.2018, 16:04 | 0 |
Реализация компьютера в игре - Unity, Unity3D - Ответ 1320709231.12.2018, 16:04. Показов 4382. Ответов 14
Метки (Все метки)
Ответ
Делай второй канвас + вторую камеру для рендера только этого канваса, а первую камеру выключай.
Вернуться к обсуждению: Реализация компьютера в игре Unity, Unity3D
0
|
31.12.2018, 16:04 | |
Готовые ответы и решения:
14
Реализация движения в 2D игре на Unity3D Задержка перед ходом Компьютера и Игрока в игре крести-нолики Реализация боя в игре Реализация радара в игре |
31.12.2018, 16:04 | |
31.12.2018, 16:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Выключение компьютера при игре CS:GO Зависание компьютера в игре WWT Реализация курсора в игре на консоли Реализация некоторых функций в игре |