|
|
Другие темы раздела | |
Процессоры Помогите выбрать Pentium 4 Всем привет!Хочу се преобрести гада(4 шкурный интэл) но в них особа не шарю(тока в корах знаю толк) помогите что выбрать (желательно чтобы хороший разгонный потенциал был) и цена 6-9 т.р https://www.cyberforum.ru/ processors/ thread28504.html |
неудача в разгоне компьютера Процессоры Сильно разогнал через bios и теперь даже хуже стало.(оптимал bios не помог) |
Процессоры Упала частота процессора атлон хр 1,75 ГГц
https://www.cyberforum.ru/ processors/ thread27739.html Прошу вашей помощи специалисты. У меня проц атлон хр 1,75 ГГц, сечас в свойствах моего компа показывает 1,05 ГГц. Что случилось, можно ли это исправить? Убедительная просьба рассказать обычным ламерским языком |
Процессоры Можно ли разогнать Seleron 2200 и как это сделать? Здравствуйте уважаемые пользователи и администрация сайта. Я - новичок. Хотел бы узнать можно ли разогнать процессор Celeron 2200 (2.2 ghz) до 2.4 ghz? Желательно, без побочных эффектов. Если это можно сделать, то объясните мне. Как? https://www.cyberforum.ru/ processors/ thread27574.html |
Процессоры Как сравнить процессоры в роботе? Ка сравнить процессоры в роботе AMD и Intel |
Процессоры Какой для игр лучше проц Какой для игрех лучше проц Core 2Duo 2,66 MG cash 3 MB или Phanon 3 box 2,10 MG cash 2MB https://www.cyberforum.ru/ processors/ thread25446.html |
Процессоры Нужен 2х ядерник Потихоньку обнавляю комп, купил видюху HD4670, память, теперь проц надо. Например прочитал где-то, что GTA IV больше грузит проц чем видюху. У меня проблема в том что мамка у меня старая(P5GDC-Pro), поэтому желательно подсказать какую лучше брать материнку в пределах 2500 руб., ну а проц не знаю какой лучше брать Intel или AMD, AMD вроде дешевле но в качестве сомневаюсь. Причём процессор нужен в... https://www.cyberforum.ru/ processors/ thread25018.html |