Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Вычислить выражение вычислить выражение пожайлуста не сильно мудрите))) с решением https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352364.html C++ Вычислить выражения
вычислить выражения только сильно не мудрите пожайлуста))))
C++ Проверить истинность высказывания: «Трехзначное число a оканчивается на цифры 7,7» https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352359.html
Дано целое число a . Проверить истинность высказывания: «Трехзначное число a оканчивается на цифры 7,7».
C++ Проверить истинность высказывания: «Трехзначное число a начинается с цифр 9,1» https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352357.html
Дано целое число a . Проверить истинность высказывания: «Трехзначное число a начинается с цифр 9,1»
C++ Определить расстояние между автомобилями через T часов, если они первоначально движутся навстречу друг другу
Скорость первого автомобиля V 1 км/ч, второго — V 2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили первоначально движутся навстречу друг другу. Данное рас стояние равно модулю разности начального расстояния и общего пути, проделанного автомобилями знаю и так много прошу , но всё таки , пожайлуста не супер замудрённое )
C++ Реализовать игру "Пятнашки" через классы Есть код игры "пятнашки". Реализовать каждую функцию через классы #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include <cstdlib> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// const int SZ = 4; int board; /* https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352326.html
C++ Массив отсортировать методом выбора по возрастанию https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352323.html
Заданный одномерный массив А (10). Найти произведение a * 2 * a * ... * 10 * a . Заданный массив отсортировать методом выбора по возрастанию.
Найти параметры линейной регрессии Y=ax+b C++
Всем привет! Не могу разобраться с заданием на с++. Звучит так: "Из файла считать 2 столбца x и y. Найти параметры линейной регрессии y=ax+b, где a и b методом наименьших квадратов" Помогите решить пожалуйста
C++ Можно ли создать параметризованный конструктор со значением по-умолчанию? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352297.html
Помогите, пожалуйста с вопросом: можно ли создать параметризованный конструктор со значением по-умолчанию? Вот такой код: #include <iostream> #include <cstring> using namespace std; class calc{ int a; int b;
C++ Определить цифры, входящие в запись как первого, так и второго числа Даны два числа. Определить цифры, которые входят в запись первого и второго чисел. Помогите пожалуйста https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352296.html
C++ Определить средний балл оценок всех студентов
определить средний балл оценок всех студентов по физике и отобрать студентов, которые сдали экзамен по информатике на "отлично" (≥90 балов)
C++ Реализовать рекурсивную функцию F Функция F преобразования строк определяется следующим образом: F(t) = F(h)g, если t = g;h где строка g не содержит символа ';' или t, если в t нет вхождений символа ';' Реализовать рекурсивную функцию F https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2352290.html
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 13
0

Статическая линковка glew - C++ - Ответ 13064727

16.11.2018, 12:47. Показов 3369. Ответов 4
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Делаю уроки по opengl.
Как сделать так чтобы библиотека glew, была включена в исполняемый файл.
Чтобы он запускался без необходимости ложить рядом glew32.dll или копировать ее в system32.
Редактор CLion, Windows
Код урока по созданию окна:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
// Include standard headers
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
// Include GLEW
#include <GL/glew.h>
 
// Include GLFW
#include <GLFW/glfw3.h>
GLFWwindow* window;
 
// Include GLM
#include <glm/glm.hpp>
using namespace glm;
 
int main( void )
{
    // Initialise GLFW
    if( !glfwInit() )
    {
        fprintf( stderr, "Failed to initialize GLFW\n" );
        getchar();
        return -1;
    }
 
    glfwWindowHint(GLFW_SAMPLES, 4);
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE); // To make MacOS happy; should not be needed
    glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
 
    // Open a window and create its OpenGL context
    window = glfwCreateWindow( 1024, 768, "Tutorial 01", NULL, NULL);
    if( window == NULL ){
        fprintf( stderr, "Failed to open GLFW window. If you have an Intel GPU, they are not 3.3 compatible. Try the 2.1 version of the tutorials.\n" );
        getchar();
        glfwTerminate();
        return -1;
    }
    glfwMakeContextCurrent(window);
 
    // Initialize GLEW
    if (glewInit() != GLEW_OK) {
        fprintf(stderr, "Failed to initialize GLEW\n");
        getchar();
        glfwTerminate();
        return -1;
    }
 
    // Ensure we can capture the escape key being pressed below
    glfwSetInputMode(window, GLFW_STICKY_KEYS, GL_TRUE);
 
    // Dark blue background
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.4f, 0.0f);
 
    do{
        // Clear the screen. It's not mentioned before Tutorial 02, but it can cause flickering, so it's there nonetheless.
        glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT );
 
        // Draw nothing, see you in tutorial 2 !
 
        
        // Swap buffers
        glfwSwapBuffers(window);
        glfwPollEvents();
 
    } // Check if the ESC key was pressed or the window was closed
    while( glfwGetKey(window, GLFW_KEY_ESCAPE ) != GLFW_PRESS &&
           glfwWindowShouldClose(window) == 0 );
 
    // Close OpenGL window and terminate GLFW
    glfwTerminate();
 
    return 0;
}
CMakeLists.txt:
cmake_minimum_required(VERSION 3.12)
project(untitled2)

set(CMAKE_CXX_STANDARD 14)





include_directories(
d:/extra/glew-2.1.0-mingw-w64/include/
d:/extra/glfw-3.2.1.bin.WIN64/include/
d:/extra/glm-0.9.9.3/)


link_directories(d:/extra/glew-2.1.0-mingw-w64/lib/
d:/extra/glfw-3.2.1.bin.WIN64/lib-mingw-w64/
)

add_executable(untitled2 main.cpp)


set(CMAKE_EXE_LINKER_FLAGS "-static -static-libgcc -static-libstdc++")

target_link_libraries(untitled2 glfw3 opengl32 libglew32.a libglew32.dll.a)






Вернуться к обсуждению:
Статическая линковка glew C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
16.11.2018, 12:47
Готовые ответы и решения:

Статическая линковка
Появилась необходимость прилинковать статическую библиотеку (GLFW) к проекту на C++. Я подключил...

Статическая линковка
Всем привет. Я скомпилировал простую программу с помощью mingw64, набрав в консоли: У меня...

Статическая линковка
Добрый вечер. Прочитал что бы екзешка запускалась на любом компьютере нужно сделать статическую...

Статическая линковка MinGW
Как задать статическую линковку для MinGW в среде Qt Creator? Прописал в pro- файле:, но не...

4
16.11.2018, 12:47
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.11.2018, 12:47
Помогаю со студенческими работами здесь

SFML, статическая линковка
Никак не получается соединить всё в один екзешник. -s добавил к библиотекам, SFML_STATIC...

Статическая линковка в CMake и VC++
Что прописать в файле CMakeLists.txt чтобы стандартные библиотеки линковались статически? В VC++ ...

Статическая линковка boost
Hi all! Захотелось побаловаться бустом, и столкнулся с проблемой, что в пакете boost-libs...

Статическая линковка библиотек
Блин, ну почему простенькая программа &quot;hello world&quot; (на русском языке) требует библиотеку...

0
Новые блоги и статьи
Элементы алгоритмизации
hw_wired 28.01.2025
Основы алгоритмизации В современном мире алгоритмы играют фундаментальную роль в развитии информационных технологий и программирования. Понимание основ алгоритмизации является ключевым элементом в. . .
Человек и информация
hw_wired 28.01.2025
Введение: роль информации в познании мира В современном мире информация играет фундаментальную роль в процессе познания окружающей действительности. Она представляет собой совокупность сведений об. . .
Компьютер и информация
hw_wired 28.01.2025
Эволюция вычислительных машин История развития вычислительной техники начинается задолго до появления первых электронных устройств. Человечество всегда стремилось упростить процесс вычислений и. . .
Информационные технологии
hw_wired 28.01.2025
Введение в современные технологии работы с информацией В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью практически всех сфер человеческой деятельности. Они существенно. . .
Информация вокруг нас
hw_wired 28.01.2025
Основные понятия информации В современном мире понятие информации является фундаментальным и охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Информация представляет собой совокупность. . .
Компьютер для начинающих
hw_wired 28.01.2025
Введение в мир компьютерных технологий В современном мире информация стала одним из важнейших ресурсов человечества, определяющим развитие общества и технологий. Наша жизнь неразрывно связана с. . .
[golang] 189. Rotate Array
alhaos 28.01.2025
Повороты рукоятки, целочисленный слайс нужно сдвинуть на целое положительное число. Мне очень нравится решение на GO / / https:/ / leetcode. com/ studyplan/ top-interview-150/ package topInterview . . .
КуМир: решение задач на матрицы
bytestream 28.01.2025
КуМир представляет собой среду для обучения программированию, которая включает в себя мощные инструменты для работы с матрицами. Матрица в программировании - это двумерный массив, состоящий из. . .
КуМир: решение задач на строки
bytestream 28.01.2025
В системе программирования КуМир работа со строковыми данными является одним из важнейших аспектов создания программ. Строки представляют собой последовательности символов, заключенные в кавычки,. . .
КуМир: решение геометрических задач
bytestream 28.01.2025
Программирование геометрических задач в среде КуМир становится всё более актуальным в обучении школьников и студентов. КуМир — это разработанная в России обучающая программная среда, предназначенная. . .
КуМир, исполнитель Водолей: Задачи и решения
bytestream 28.01.2025
КуМир — это образовательная среда для обучения программированию. Она предлагает пользователям разнообразные инструменты для разработки и отладки программ, что особенно ценно для студентов и. . .
КуМир, исполнитель Чертежник: Решение задач
bytestream 28.01.2025
КуМир (Комплект Учебных МИРов) представляет собой образовательную среду для обучения основам программирования и алгоритмизации. Исполнитель Чертежник работает на координатной плоскости, где может. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru