|
|
Другие темы раздела | |
Видеопрограммы Как поменять расширение файла?
https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread28373.html Знакомый принёс диск с фильмамы (не знаю где он его нарыл), и пожаловался что его DVD не читает некоторые файлы. Открыл, посмотрел, увидел вот такую картину: cкрин Если навести курсор на файл, пишет: "Тип: Файл" Windows Media Player эти файлы открыл, а вот как их конвертнуть в "человеческий" читаемый на любом DVD формат, не подскажете? |
Ошибка The application failed to initilize properly (0xc0000022) при запуске Daemon Tools Видеопрограммы Здравствуйте! У меня такая проблема. Скачала Daemon Tools, а запустить не могу, пишет THE APPLICATION FAILED TO INITILIZE PROPERLY (0xc0000022). Я новичок и не знаю что делать, подскажите, пожалуйста. |
Видеопрограммы Мультимедиа плеер
https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread27687.html Тему можно было создать в "Обо всём", но решил здесь. Посоветуйте какой-нибудь проигрыватель. Требования такие: воспроизводил все популярные форматы звука и видео, не тормозил систему, имел поддержку скинов и плагинов. Windows Media Player не предлогать. |
Видеопрограммы Ошибка приложения
https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread27517.html Когда пытаюсь открыть видео файл с расширением wmv, Windows media player сначала пишет: 1)Воспроизводимый файл имеет расширение (.wmv), которое не соответствует формату файла.Воспросизведение файла может привести к непредсказуемым последствиям. Хотите, чтобы проигрыватель попытался воспроизвести содержимое.После этого жму да, а вот что дальше вылазиет 2)Инструкция по адресу "0x040a888f"... |
Видеопрограммы Программа для конвертирования видео в формат smv Пожалуйста кинте прогу для конвертирования видео в формат smv;) |
Видеопрограммы Смотреть тв по инету такой вопросец,реально ли смотреть тв по инету при скорости трафа 128кб\сек,может есть софтины какие ,ускоряющие просмотр тв??? https://www.cyberforum.ru/ video-soft/ thread26980.html |