|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Работа с циклом foreach Есть два скрипта. Первый вешается на квадраты в сцене и добавляет в один массив сам квадрат, в другой цифру. После этого второй скрипт, используя foreach, выбирает наугад цифру из массива с цифрами, выводит её и удаляет ячейку с цифрой из массива. Проблема в том, что в массиве с цифрами остаются ячейки, хотя, по логике, их быть не должно. Выведенные цифры тоже не должны повторятся, но увы,... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2334550.html |
Unity, Unity3D Unity + SignalR Доброго времени суток. Начал разрабатывать один проект на Unity. Серверную часть пишу на ASP.NET. Решил использовать SignalR для мультиплеера. Столкнулся с проблемой: Дело в том, что я скачал библиотеки SignalR.Client.dll Newtonsoft.Json.dll. Пробовал также устанавливать их с NUGet. Закинул библиотеки в папку Plugins (в Unity), но не компилируется. Выдаёт исключение: Unhandled Exception:... |
Unity, Unity3D Слежение Всем хай. Подскажите возможно ли создать такое , у меня есть игровой персонаж которым я управляю джойстиком, и есть еще персонаж который просто должен двигаться за мной, такой вопрос можно ли как то сделать чтобы второй персонаж которым я не управляю проигрывал анимацию когда меняет позицию. Я просто привязываю его в управляемому персонажу и он передвигается за ним но нужно чтобы он при смене... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2334168.html | Unity, Unity3D Вывод панели при касании с объектом Как сделать чтобы при касании с объектом появлялась панель? Вот фрагмент кода private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collider) { if (collider.gameObject.name == "Portal") bp.SetActive(true); https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2334130.html |
Чтение 2 строки в компоненте Text Unity, Unity3D Допустим у меня на сцене есть text с двумя строками и переменная s типа string. Как можно записать в s вторую строку текста |
Unity, Unity3D Увеличение количества объектов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2334045.html Добрый день друзья подскажите пожалуйста в решении проблемки. Делаю игру типа угадать одинаковые картинки, хочу сделать чтобы при прохождении уровня следующем уровне колличество картинок увеличивалось и так с последующими уровнями. Знания базовые поэтому такую легкую проблему решить и не могу. В этом коде определяют колличество строк и столбцов спрайты колличество картинов(массив) проверка на... |
Unity, Unity3D Парсинг таблицы с сайта в Unity3D для наложения на триггер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2333991.html Здравствуйте, требуется спарсить таблицу с сайта (1 фотография) в unity, чтобы эта таблица стала объектом который можно будет наложить на триггер, для ar приложения. Подскажите можно ли реализовать это, если можно то как ? Информации в сети на русском очень мало, нашел вроде только как брать данные с сайта. public class ExampleClass : MonoBehaviour { public string url =... |
Unity, Unity3D SignalR Вcем привет. Попыталcя напиcать проcтой чат, на Unity, так cказать для изучения технологии. Столкнулся с такой проблемой: в редакторе всё работает идеально, а вот через екзешник (поcле сбора проэкта) не удаеться соединиться. В чем может быть проблема? |
Unity, Unity3D Экспорт анимаций из блендера в юнити
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2333921.html При переноси анимации из блендера в юнити, почти всегда анимация портится. Подскажи, пожалуйста, в чём может быть проблема. Версия блендера из стима. Версия юнити 2018,2,6f1 Пример того как моделька испортилась https://gph.is/2QNXBXZ Руки должны были просто подниматься наверх |
Unity, Unity3D [Editor] Как нормально сделать сохранение значений переменных
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2333899.html Есть скрипт PickUp который хранит в себе ID предмета, при поднятии которого этот предмет добавляется в инвентарь. Так вот, есть так же скрипт PickUpEditor в котором я перезаписываю OnInspectorGUI. Дело в том, что я не понимаю суть вот этого: EditorUtilities.SetDirty(object). Я пишу его после отрисовки переменной и в редакторе вроде бы сохраняются данные, а вот в префабах нет. Объясните мне... |
Удаление объектов Unity, Unity3D Осуществляю поиск по тексту, после которого выводятся кнопки с ссылка на этот раздел. Вопрос, как удалить не используемые кнопки. Попробовал через Destroy(GameObject.Find: public void SearchList(string st){ Destroy(GameObject.Find("ButtonTheme(Clone)")); foreach (var item in itemList){ string sc = item.content; bool cont=false;// переменная определяющая содержится слово или нет... |
Unity, Unity3D Препятствия
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2333735.html У меня игра вид сверху, есть препятствия при касании которых у игрока отнимается 1 ед здоровья, но игрок улетает либо проходит сквозь. Как сделать чтобы игрок просто отталкивался? using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using UnityEngine.SceneManagement; public class BOX : Unit |
16.10.2018, 11:27 | 0 |
Проект на Unity не работает после сборки - Unity, Unity3D - Ответ 1297454716.10.2018, 11:27. Показов 3379. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
Unity это кроссплатформенная система и использовать в нем бинарные библиотеки - крайне нежелательно, потому что скорее всего они не будут работать на многих (если не на всех) платформах.
Касаемо SignalR то он судя по всему не работает в юнити совсем ( см здесь https://stackoverflow.com/ques... connection ) И лучше найти аналог именно под Unity, либо придумать свой. Вернуться к обсуждению: Проект на Unity не работает после сборки Unity, Unity3D
0
|
16.10.2018, 11:27 | |
Готовые ответы и решения:
3
После краха Unity не работает проект Игра работает корректно в Unity, но не работает после билда Проект JavaFX не корректно работает проект после запуска! Не работает ПК после сборки |
16.10.2018, 11:27 | |
16.10.2018, 11:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
После сборки ПК не работает После сборки не работает ПК После сборки, программа не работает Не работает компьютер (после ручной сборки) |