|
|
Другие темы раздела | |
Графика Создание векторного рисунка модели Фогеля подсолнух
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2232737.html Добрый день. Прошу помочь в моделировании геометрической фигуры просчитанной математически . Конечная цель создание на лаз. станке сетки такого типа. Рисую все в CorelDRAW ,но понял , что тут мне не справиться . Пока только смог вот здесь моделировать подобный рисунок : https://www.desmos.com/calculator/h8thwbk1z9 Хочу получить такой рисунок в векторе для вывода на резку . Вот оригинал... |
Конвертировать видео Графика Здравствуйте. Создал небольшое видео через ffmpeg. В windows media и gom плеере проигрывается хорошо, но при вставке в редактор soni vegas получается, что вставляются только 3 первые кадра. Попытался сконвертировать в том же ffmpeg, и тоже в любом формате остаются только первые 3 кадра. Вот так конвертировал ffmpeg -i video_from_ffmpeg.mpeg -q:v 1 video_mod.asf Почему так происходит,и что... |
Графика видео из ffmpeg
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2224759.html Подскажите можно ли сделать с помощью ffmpeg видео из картинок png, если картинки не через равные промежутки времени? Т.е. каждой картинке я могу сопоставить определенный момент времени, но не знаю как эту информацию запихать а ffmpeg. Добавлено через 8 часов 1 минуту Эта команда проходит command << "\"ffmpeg.exe\"" << " " // разделитель, отделяющий программу от аргумента ... |
Графика Программа для создания моделей и сцен Доброго времени суток! Ситуация такая - изучаю программирование на С++ + читаю книгу Таненбаума о архитектуре ЭВМ и изучаю попутно прочую инфо о программировании и железе. На этом фоне возник вопрос о графике и 3D моделировании. Вопрос такой: как устроены программы в которых создаются 3D модель и сцены для игр? По какому принципу я могу сам написать такую программу на том же С++? Есть ли книги... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2220934.html |
Выбор между frameworks Графика Здравствуйте, я бы по хотел у вас спросить, какой framework использовать для оконных приложений под Windows(чисто для себя, ради интереса)? Кто-то говорит лучше PyQt5, кто-то за Kivy, посоветуйте, пожалуйста, технологию для разработки :help: |
Графика FFmpeg не записывает side_data в файл Добрый день! При транскодировании видео силами ffmpeg пытаюсь добавить side_data к пакетам. Эти данные успешно добавляются, но при записи пакетов в файл они почему-то игнорируются. Подскажите, что может быть не так? Куда копать? Предположительно, дело во флагах, но это не точно Сталкивались с проблемой: https://ffmpeg.zeranoe.com/forum/viewtopic.php?t=1310 Добавлено через 2 часа 49... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2210808.html |
Графика Цветоинверсия в linux
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2209161.html Помогите разобраться, как написать цветоинверсия в linux. Нужно, что бы по нажатию кнопки на терминале все цвета инвертировались на экране терминала. |
Перспективная проекция ведет себя странно Графика Всем привет, ребята кто может сталкивался с такой проблемой, при приближении сцены возникают такое непонятное поведение плоскости. Для наглядности записал видео. zaq8ikwdHUQ Пишу на чистом С\С++, без библиотек. |
Графика RGBA удаление заднего фона Есть такая интересная задачка: удалить задний фон у картинки с прозрачностью. fon - цвет заднего фона. add - цвет, который добавляется поверх фона. new - цвет который получается при слиянии fon и add. нашёл формулы по которым происходит слияние цветов - newAlpha = fonAlpha + addAlpha - fonAlpha*addAlpha; newRGB = /newAlpha; Проверил, работает всё верно. https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2203466.html | Графика Алгоритм Z-буфера без расстрирования фасетов Задача следующая: Надо выделить видимую часть 3д модельки, которая задана точками и фейсами.(мы задаем с какой стороны смотрим на обьект). Как я искал для таких моментов используется в основному алгоритм z-буфера, но один из ключевых моментов, это то, что мы наши треугольники, формирующие обьект, растрируем. Можно ли как-то искользуя этот алгоритм, опираться только на координаты вершин... https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2202680.html |
Связь между aspect и FOV Графика собсна вопрос в шапке. |
Графика Информация в PNG
https://www.cyberforum.ru/ graphics-dev/ thread2183977.html Здравствуйте. Сори, если не в том разделе. Вопрос такой, если на компьютере(винда 7) в фотошопе нарисовать картинку, потом сохранить ее в формате png, и передать этот файл другому человеку, он сможет узнать информацию о том, где был создан файл? (id железок, серийный номер компа, ну и другую информацию)? Тот же вопрос про psd. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 25
|
||||||
05.05.2018, 21:13 [ТС] | 0 | |||||
Перевод изображения из AVFrame в массив RGBQUAD - Графика - Ответ 1236593705.05.2018, 21:13. Показов 3008. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
Ну вот, получился такой код:
Вернуться к обсуждению: Перевод изображения из AVFrame в массив RGBQUAD Графика
0
|
05.05.2018, 21:13 | |
Готовые ответы и решения:
5
Перевод изображения в массив и обратно Перевод изображения в массив чисел Чтение RGBQUAD Подготовка AVFrame к записи |
05.05.2018, 21:13 | |
05.05.2018, 21:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Ffmpeg сохранить AVFrame в .bmp или .jpg Перевод изображения в монохромное Перевод изображения в текст Перевод изображения в спектр |