SFML Почему не загружается картинка, но при этом переполняется память?Всем доброго времени суток!Я хотел бы узнать почему не загружается картинка и при этом переполняется память и начинает вылетают ошибки такого рода:
----
"Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\VisualStudioProjects\SFMLProject\Proj_SFML\Debug\Proj_SFML.exe". Символы загружены.
"Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". Невозможно найти или открыть PDB-файл....https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2218678.html
Неправильно считывается нажатие SFML Всем привет! Я сделал подпрограмму для работы с клавиатурой. Суть в том, что в текстовике сохраняются назначения клавиш, и можно их менять. Все работает, но нажатия должны считываться непрерывно (sf::Event::KeyPressed), но они считываются как sf::Event::TextEntered, то есть при нажатии происходит небольшая задержка, а потом действие продолжается. Я не могу понять как сделать ввод без задержки....
SFML String subscrips is out of rangeПри компиляции код выдает ошибку: string subscrips is out of range. Если честно, то уже достаточно поздно и я не могу описать код в деталях, так что я вам его просто скину. Помогите мне, пожалуйста!
map.h:
#include <SFML\Graphics.hpp>
const int HEIGHT_MAP = 40;
const int WIDTH_MAP = 20;
sf::String TileMap = {https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2212192.html
SFML Проверка нажатой клавишиСуть в том, что объект(красный круг) должен двигаться только пока нажата клавиша с набора WASD. Если она не нажата - он не должен двигаться, но почему-то при запуске, когда я жму любую клавишу для движения, круг просто двигается в ту сторону, в которую я нажал, и не останавливается, даже если отжать клавишу, и только после нескольких нажатий-отпусканий все работает как и задумывалось. Не могу...https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2211034.html
SFML Тетрис. Не работает функция столкновения с границами игрового поля Доброго времени суток.При написании тетриса столкнулся с проблемой - не могу реализовать столкновение фигуры с границами игрового поля.Главное, что при столкновение с границами поворот не работает(как и задумывалось, немного коряво правда), а вот движение не прекращается.Буду рад любой помощи)
Вот весь код:
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <iostream>
sf::RenderWindow...
SFML Не получается вывод спрайта на экранhttps://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2210077.html Не получается вывести картинку на экран выдает какую-то ошибку и пищит почему-то. Вот код
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), "Lesson 3. kychka-pc.ru"); //увеличили для удобства размер окна
Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура)
SFML Ошибка при столкновении блока и шарика в арканоиде Доброго времени суток.Проблема в следующем,при столкновении шарика с блоком прерывается работа программы.Никаких ошибок не выводит.
Весь код арканоида:Весь код:#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <iostream>
const int HEIGHT_BLOCKS = 4;
const int WIDTH_BLOCKS = 10;
sf::String TileBlock = { // форма расположения блоков
"0000000000",
SFML Как задать физику шарообразному телуhttps://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2206011.html Привет, хотел бы разобраться в физике шаров (2D). Я понимаю, что легко сделать, соударения шара с горизонтальными или вертикальными поверхностями, но как в играх разработчики делают так, чтобы шары съезжали по наклонной плоскости или соударялись с другими шарами (причем под любым углом).
Пытался сопоставить формулы физики, но не получилось. Можете подсказать ссылки или описать здесь,...
SFML Выводит только одну часть изображения при попытке заполнить карту через массивПри попытке в SFML заполнить карту через массив столкнулся с такой проблемой - выводит только одну часть изображения.
Подскажите, в чем может быть проблема ?Есть ли другой способ заполнить карту?
Код:
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "map.h"
#include <iostream>
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1600, 900), "Platformer");//создаем окно
sf::Image image, image_map;https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2201532.html
Не могу загрузить картинку (CodeBlocks, SFML) SFML Я хотел вывести картинку на экран при помощи библиотеки SFML, используя IDE CodeBlocks, и написал такой код:
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(600, 600), "SFML works!");
Image KartImage;
KartImage.loadFromFile("kartinka.png");
Texture KartTexture;
SFML Sfml и undefinedДобрый день. Поставил себе sfml 2.4.2 под ubuntu,x64. Сделал все вот по этому гайду: https://habrahabr.ru/post/279069/. Однако при компилировании вот этого кода #include <SFML/Graphics.hpp>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
sf::CircleShape shape(1
У меня в коде есть условие по которому, когда объект достигнет определенной точки, то он останавливается, но как сделать, что бы помимо движения останавливалось и вращение объекта?
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .