С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
SFML Почему не загружается картинка, но при этом переполняется память? Всем доброго времени суток!Я хотел бы узнать почему не загружается картинка и при этом переполняется память и начинает вылетают ошибки такого рода: ---- "Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\VisualStudioProjects\SFMLProject\Proj_SFML\Debug\Proj_SFML.exe". Символы загружены. "Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". Невозможно найти или открыть PDB-файл.... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2218678.html Неправильно считывается нажатие SFML
Всем привет! Я сделал подпрограмму для работы с клавиатурой. Суть в том, что в текстовике сохраняются назначения клавиш, и можно их менять. Все работает, но нажатия должны считываться непрерывно (sf::Event::KeyPressed), но они считываются как sf::Event::TextEntered, то есть при нажатии происходит небольшая задержка, а потом действие продолжается. Я не могу понять как сделать ввод без задержки....
SFML String subscrips is out of range При компиляции код выдает ошибку: string subscrips is out of range. Если честно, то уже достаточно поздно и я не могу описать код в деталях, так что я вам его просто скину. Помогите мне, пожалуйста! map.h: #include <SFML\Graphics.hpp> const int HEIGHT_MAP = 40; const int WIDTH_MAP = 20; sf::String TileMap = { https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2212192.html SFML Проверка нажатой клавиши Суть в том, что объект(красный круг) должен двигаться только пока нажата клавиша с набора WASD. Если она не нажата - он не должен двигаться, но почему-то при запуске, когда я жму любую клавишу для движения, круг просто двигается в ту сторону, в которую я нажал, и не останавливается, даже если отжать клавишу, и только после нескольких нажатий-отпусканий все работает как и задумывалось. Не могу... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2211034.html
SFML Тетрис. Не работает функция столкновения с границами игрового поля
Доброго времени суток.При написании тетриса столкнулся с проблемой - не могу реализовать столкновение фигуры с границами игрового поля.Главное, что при столкновение с границами поворот не работает(как и задумывалось, немного коряво правда), а вот движение не прекращается.Буду рад любой помощи) Вот весь код: #include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> sf::RenderWindow...
SFML Не получается вывод спрайта на экран https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2210077.html
Не получается вывести картинку на экран выдает какую-то ошибку и пищит почему-то. Вот код #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), "Lesson 3. kychka-pc.ru"); //увеличили для удобства размер окна Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура)
SFML Столкновение с пустым местом в спрайте Привет! Как сделать так чтобы не происходило столкновения с пустым местом в спрайте? Спасибо https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2208596.html SFML Ошибка при столкновении блока и шарика в арканоиде
Доброго времени суток.Проблема в следующем,при столкновении шарика с блоком прерывается работа программы.Никаких ошибок не выводит. Весь код арканоида:Весь код:#include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> const int HEIGHT_BLOCKS = 4; const int WIDTH_BLOCKS = 10; sf::String TileBlock = { // форма расположения блоков "0000000000",
SFML Как задать физику шарообразному телу https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2206011.html
Привет, хотел бы разобраться в физике шаров (2D). Я понимаю, что легко сделать, соударения шара с горизонтальными или вертикальными поверхностями, но как в играх разработчики делают так, чтобы шары съезжали по наклонной плоскости или соударялись с другими шарами (причем под любым углом). Пытался сопоставить формулы физики, но не получилось. Можете подсказать ссылки или описать здесь,...
SFML Выводит только одну часть изображения при попытке заполнить карту через массив При попытке в SFML заполнить карту через массив столкнулся с такой проблемой - выводит только одну часть изображения. Подскажите, в чем может быть проблема ?Есть ли другой способ заполнить карту? Код: #include <SFML/Graphics.hpp> #include "map.h" #include <iostream> sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1600, 900), "Platformer");//создаем окно sf::Image image, image_map; https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2201532.html
Не могу загрузить картинку (CodeBlocks, SFML) SFML
Я хотел вывести картинку на экран при помощи библиотеки SFML, используя IDE CodeBlocks, и написал такой код: #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(600, 600), "SFML works!"); Image KartImage; KartImage.loadFromFile("kartinka.png"); Texture KartTexture;
SFML Sfml и undefined Добрый день. Поставил себе sfml 2.4.2 под ubuntu,x64. Сделал все вот по этому гайду: https://habrahabr.ru/post/279069/. Однако при компилировании вот этого кода #include <SFML/Graphics.hpp> int main() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!"); sf::CircleShape shape(1
1 / 1 / 1
Регистрация: 26.09.2016
Сообщений: 146
0

Передвижение объектов - SFML - Ответ 12261666

29.03.2018, 19:53. Показов 1800. Ответов 9
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня в коде есть условие по которому, когда объект достигнет определенной точки, то он останавливается, но как сделать, что бы помимо движения останавливалось и вращение объекта?

Вернуться к обсуждению:
Передвижение объектов SFML
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
29.03.2018, 19:53
Готовые ответы и решения:

Передвижение объектов
Помогите. Пришлите код движения! Кинуть на форму любую панель или что-то еще и чтобы оно двигалось...

Передвижение объектов
main.cpp #include &lt;QtWidgets&gt; #include &quot;Point.h&quot; class GraphicsView : public QGraphicsView...

Передвижение объектов
Ребята помогите понять как в C# передвигать объекты , на пример меняя координаты в переменной...

Передвижение объектов по сцене
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность...

9
29.03.2018, 19:53
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
29.03.2018, 19:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Передвижение графических объектов
Перемещать треугольник по диагонали с заданным шагом и задержкой в полторы секунды

Создание и передвижение объектов
Возник такой вопрос, после создание объекта на форме, мне необходимо его передвигать как это...

Передвижение графических объектов
#include &lt;graphics.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;string.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include...

Передвижение графических объектов на языке С++
Здравствуйте. Помогите пожалуйста создать программу для решения задачи перемещения круга,...

0
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru