|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
SFML Почему не загружается картинка, но при этом переполняется память? Всем доброго времени суток!Я хотел бы узнать почему не загружается картинка и при этом переполняется память и начинает вылетают ошибки такого рода: ---- "Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\VisualStudioProjects\SFMLProject\Proj_SFML\Debug\Proj_SFML.exe". Символы загружены. "Proj_SFML.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". Невозможно найти или открыть PDB-файл.... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2218678.html |
Неправильно считывается нажатие SFML Всем привет! Я сделал подпрограмму для работы с клавиатурой. Суть в том, что в текстовике сохраняются назначения клавиш, и можно их менять. Все работает, но нажатия должны считываться непрерывно (sf::Event::KeyPressed), но они считываются как sf::Event::TextEntered, то есть при нажатии происходит небольшая задержка, а потом действие продолжается. Я не могу понять как сделать ввод без задержки.... | |||||||||||||||||
SFML String subscrips is out of range При компиляции код выдает ошибку: string subscrips is out of range. Если честно, то уже достаточно поздно и я не могу описать код в деталях, так что я вам его просто скину. Помогите мне, пожалуйста! map.h: #include <SFML\Graphics.hpp> const int HEIGHT_MAP = 40; const int WIDTH_MAP = 20; sf::String TileMap = { https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2212192.html | SFML Проверка нажатой клавиши Суть в том, что объект(красный круг) должен двигаться только пока нажата клавиша с набора WASD. Если она не нажата - он не должен двигаться, но почему-то при запуске, когда я жму любую клавишу для движения, круг просто двигается в ту сторону, в которую я нажал, и не останавливается, даже если отжать клавишу, и только после нескольких нажатий-отпусканий все работает как и задумывалось. Не могу... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2211034.html | |||||||||||||||||
SFML Тетрис. Не работает функция столкновения с границами игрового поля Доброго времени суток.При написании тетриса столкнулся с проблемой - не могу реализовать столкновение фигуры с границами игрового поля.Главное, что при столкновение с границами поворот не работает(как и задумывалось, немного коряво правда), а вот движение не прекращается.Буду рад любой помощи) Вот весь код: #include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> sf::RenderWindow... |
SFML Не получается вывод спрайта на экран
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2210077.html Не получается вывести картинку на экран выдает какую-то ошибку и пищит почему-то. Вот код #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), "Lesson 3. kychka-pc.ru"); //увеличили для удобства размер окна Texture herotexture;//создаем объект Texture (текстура) | |||||||||||||||||
SFML Столкновение с пустым местом в спрайте Привет! Как сделать так чтобы не происходило столкновения с пустым местом в спрайте? Спасибо https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2208596.html |
SFML Ошибка при столкновении блока и шарика в арканоиде Доброго времени суток.Проблема в следующем,при столкновении шарика с блоком прерывается работа программы.Никаких ошибок не выводит. Весь код арканоида:Весь код:#include <SFML\Graphics.hpp> #include <iostream> const int HEIGHT_BLOCKS = 4; const int WIDTH_BLOCKS = 10; sf::String TileBlock = { // форма расположения блоков "0000000000", | |||||||||||||||||
SFML Как задать физику шарообразному телу
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2206011.html Привет, хотел бы разобраться в физике шаров (2D). Я понимаю, что легко сделать, соударения шара с горизонтальными или вертикальными поверхностями, но как в играх разработчики делают так, чтобы шары съезжали по наклонной плоскости или соударялись с другими шарами (причем под любым углом). Пытался сопоставить формулы физики, но не получилось. Можете подсказать ссылки или описать здесь,... |
SFML Выводит только одну часть изображения при попытке заполнить карту через массив При попытке в SFML заполнить карту через массив столкнулся с такой проблемой - выводит только одну часть изображения. Подскажите, в чем может быть проблема ?Есть ли другой способ заполнить карту? Код: #include <SFML/Graphics.hpp> #include "map.h" #include <iostream> sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1600, 900), "Platformer");//создаем окно sf::Image image, image_map; https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2201532.html | |||||||||||||||||
Не могу загрузить картинку (CodeBlocks, SFML) SFML Я хотел вывести картинку на экран при помощи библиотеки SFML, используя IDE CodeBlocks, и написал такой код: #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int main() { RenderWindow window(VideoMode(600, 600), "SFML works!"); Image KartImage; KartImage.loadFromFile("kartinka.png"); Texture KartTexture; |
SFML Sfml и undefined
Добрый день. Поставил себе sfml 2.4.2 под ubuntu,x64. Сделал все вот по этому гайду: https://habrahabr.ru/post/279069/. Однако при компилировании вот этого кода #include <SFML/Graphics.hpp>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
sf::CircleShape shape(1
Наверх
|