Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
OpenGL
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
OpenGL Не все полигоны рисует Есть 3 объекта(собранные из примитивов) 1. Зелёный кубик RGBA(0,1,0,1) 2. Красная прозрачная пластина пластина RGBA(1,0,0,0.5) 3. Синий кубик RGBA(0,0,1,1) В этом порядке их рисует. На первом скриншоте показано их положение. На втором то что красная пластина действительно прозрачная, через неё видно зелёный кубик. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2148536.html OpenGL SRGB фреймбуфер
sRGB фреймбуфер - как создать, как использовать? В интете только крупицы информации. Добавлено через 11 часов 18 минут up:(
OpenGL Довернуть объект вокруг мировой оси https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2147797.html
Здравствуйте Для объекта известна его model-view матрица (MV) и общая view матрица (V). Также известен центр вращения объекта (O) в модельных координатах. Нужно изменить model-view матрицу так чтобы объект оказался довернут вокруг заданной мировой оси (напр Y) на заданный угол (напр 30 градусов) С уважением Игорь
OpenGL Подключение библиотеки OpenGL к Visual Studio 2017 Доброго времени суток! Просмотрела множество гайдов по подключению Visual studio, сделала все аналогично, но код не компилится. Вначале я закинула glut32.dll в папку system, в lib/engines добавила glut.dll и glut32.dll. В студии создала пустой проект, добавила .cpp, в свойствах проекта во вкладке c/c++ "доп каталоги включаемых файлов" указала путь к папке, в которой распакован архив glutdll... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2147508.html
OpenGL Перекатывание объектов по плоскости
Добрый день! Есть задача реализовать перекатывание октаэдра по плоскости. Как это можно сделать без высчитывания в ручную новых координат объекта? Или если никак нельзя, то какие есть формулы для этого?
OpenGL Как развернуть фигуру Здравствуйте, нужно помочь развернуть фигуру в пространстве. Когда я разворачиваю ее на более чем 90 градусов она не рисуется. Стенки ей еще не делал. П.С. Прохожу курс OpenGL в университете, пробую сдать лабораторную. Помощь очень нужна. #include <C:\Users\Семья Бондаренко\Desktop\qqqq\glut.h> #include <iostream> #include <sstream> #include <iomanip> using std::stringstream; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2145242.html
OpenGL Opengl SFML C++ буфер глубины https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2144883.html
Opengl SFML C++ Помогите. Не могу разобраться, что не так. Не отображается нормально объект. Просвечивает стены объекта. #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/OpenGL.hpp> #pragma comment(lib, "User32.lib")
OpenGL Матрица LookAt
Бьюсь уже битые 2 недели, никак не получается. Хочу реализовать матрицу LookAt без glm, glu и прочей математической полезности. Рыскал по сайтам, вроде нашел код, но работать не хочет. Может кто объяснить, где ошибка? Шейдер: #version 330 core layout (location = 0) in vec3 position; layout (location = 1) in vec3 color; uniform mat4 projectionMatrix;
OpenGL Отталкивание шариков от стенок круглого сосуда https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2142967.html
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы шарики отталкивались от стенок круглого сосуда header.hpp #pragma once #include <cstdlib> #include <time.h> #define _USE_MATH_DEFINES // for C++ #include <math.h> #include <GL/glut.h>
OpenGL Не грузятся текстуры https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2142893.html
Здравствуйте, я решил сделать свой код с OpenGL более лучше: Оттабулировал его, разбросал по разным файлам, прописал коментарии. Раньше, когда он был в одном файле, то тогда скайбокс, который я загружал был виден. Сейчас, это белые квадратики. Загружается только текстура пола. В общем, я не могу понять, в чём проблема. Я уже очень много раз пересматривал код, но ошибок не находил. Лазил по многим...
OpenGL OpenGL отрисовка карты (C++)
Здравствуйте проблема в том что не могу понять как отрисовать карту через массив пытался искать нечего не нашёл подобного не нашел, вот моя попытка переделать код #include <time.h> #include <stdlib.h> #include <GL/glut.h> const int N=2,M=5; int Scale=25; int w = Scale*N; int h = Scale*M; char Map= {
OpenGL Реализация выбора 3D объекта https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2140837.html
Пишу для курсовой симуляцию солнечной системы, пытаюсь реализовать клик по солнцу\планете и отображение инфы об объекте на экране. Пока что пытаюсь добиться адекватного обработчика клика, и чтобы программа понимала что объект и именно (например) солнце - выбран. Написала нечто такое (код прилагается) толком ничего не работает, иногда срабатывает, но вообще как то рандомно. Бьюсь с этим не...
3 / 3 / 0
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 146
27.12.2017, 21:48  [ТС] 0

Выделение объектов сцены центром экрана посредством камеры - OpenGL - Ответ 11986079

27.12.2017, 21:48. Показов 1958. Ответов 13
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Igor3D Посмотреть сообщение
а у Вас ?
А у меня w = 0. И в первом, и во втором случае...

Добавлено через 1 час 51 минуту
А вот моя модельная матрица моего кубика с координатами(0,-4,-10, 1)... Может в ней что-то не так?
[ 1 0 0 0 ]
[ 0 1 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ 0 -4 -10 1]

В общем... Никакие это не значения поворота. При умножении, хотя-бы, inverse(View) на Point2 я получаю координаты точки в системе координат камеры. А что, если я это полученное значение прибавлю к camera.Position? Получу ли я точку в мировых координатах?

Добавлено через 4 часа 32 минуты
Я нашёл свою ошибку. В третей строчки своего кода надо было умножать на вектор с координатой w=1

Вернуться к обсуждению:
Выделение объектов сцены центром экрана посредством камеры OpenGL
0
Заказать работу у эксперта

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.12.2017, 21:48
Готовые ответы и решения:

Масштабирование камеры относительно сцены 2д
Приветствую! Делаю 2Д игру. Некий платформер, но карта вся на экране, т.е. не перематывается. Как...

Удаление объектов со сцены
Привет! Есть сцена, на ней клонируются объекты. Нужно: при нажатию левой кнопки по объекту,...

Фиксация объектов сцены
Как зафиксировать объекты сцены (У меня например TextField и Password field ,ну и кнопки) по...

Видеонаблюдение посредством веб-камеры
Вот прикупил Веб камеру и общаюсь через нее в Скайпе, соотвественно включаю интернет. А можно не...

13
27.12.2017, 21:48
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.12.2017, 21:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Выбор объектов сцены мышью
Есть сцена с шарами. Нужно реализовать возможность выбора шара мышью. Находил примеры, но они...

Auto resize объектов сцены
Здравствуйте форумчане. Пишу 2D игру для андроид и ios и столкнулся с такой проблемой, элементы...

Видимость объектов сцены и их потомков классами
добрый день, очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: есть два класса Unit и Floor....

Собрать со сцены упорядоченный массив объектов
На сцене есть 14 точек (см. скрин), как их упорядочить в массиве от _targetPoint до...

Подсчет людей в помещении посредством компьютерного зрения и камеры
Пытаюсь написать программу для подсчета людей в помещении (кабинет в офисе, аудитория со...

Узор из 24 эллипсов с центром узора в середине экрана
Помогите, пожалуйста нарисовать узор из 24 эллипсов с центром узора в середине экрана. Радиусы...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru