|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Не все полигоны рисует Есть 3 объекта(собранные из примитивов) 1. Зелёный кубик RGBA(0,1,0,1) 2. Красная прозрачная пластина пластина RGBA(1,0,0,0.5) 3. Синий кубик RGBA(0,0,1,1) В этом порядке их рисует. На первом скриншоте показано их положение. На втором то что красная пластина действительно прозрачная, через неё видно зелёный кубик. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2148536.html |
OpenGL SRGB фреймбуфер sRGB фреймбуфер - как создать, как использовать? В интете только крупицы информации. Добавлено через 11 часов 18 минут up:( |
OpenGL Довернуть объект вокруг мировой оси
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2147797.html Здравствуйте Для объекта известна его model-view матрица (MV) и общая view матрица (V). Также известен центр вращения объекта (O) в модельных координатах. Нужно изменить model-view матрицу так чтобы объект оказался довернут вокруг заданной мировой оси (напр Y) на заданный угол (напр 30 градусов) С уважением Игорь |
OpenGL Подключение библиотеки OpenGL к Visual Studio 2017 Доброго времени суток! Просмотрела множество гайдов по подключению Visual studio, сделала все аналогично, но код не компилится. Вначале я закинула glut32.dll в папку system, в lib/engines добавила glut.dll и glut32.dll. В студии создала пустой проект, добавила .cpp, в свойствах проекта во вкладке c/c++ "доп каталоги включаемых файлов" указала путь к папке, в которой распакован архив glutdll... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2147508.html |
OpenGL Перекатывание объектов по плоскости Добрый день! Есть задача реализовать перекатывание октаэдра по плоскости. Как это можно сделать без высчитывания в ручную новых координат объекта? Или если никак нельзя, то какие есть формулы для этого? |
OpenGL Как развернуть фигуру Здравствуйте, нужно помочь развернуть фигуру в пространстве. Когда я разворачиваю ее на более чем 90 градусов она не рисуется. Стенки ей еще не делал. П.С. Прохожу курс OpenGL в университете, пробую сдать лабораторную. Помощь очень нужна. #include <C:\Users\Семья Бондаренко\Desktop\qqqq\glut.h> #include <iostream> #include <sstream> #include <iomanip> using std::stringstream; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2145242.html |
OpenGL Opengl SFML C++ буфер глубины
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2144883.html Opengl SFML C++ Помогите. Не могу разобраться, что не так. Не отображается нормально объект. Просвечивает стены объекта. #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/OpenGL.hpp> #pragma comment(lib, "User32.lib") |
OpenGL Матрица LookAt Бьюсь уже битые 2 недели, никак не получается. Хочу реализовать матрицу LookAt без glm, glu и прочей математической полезности. Рыскал по сайтам, вроде нашел код, но работать не хочет. Может кто объяснить, где ошибка? Шейдер: #version 330 core layout (location = 0) in vec3 position; layout (location = 1) in vec3 color; uniform mat4 projectionMatrix; |
OpenGL Отталкивание шариков от стенок круглого сосуда
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2142967.html Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы шарики отталкивались от стенок круглого сосуда header.hpp #pragma once #include <cstdlib> #include <time.h> #define _USE_MATH_DEFINES // for C++ #include <math.h> #include <GL/glut.h> |
OpenGL Не грузятся текстуры
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2142893.html Здравствуйте, я решил сделать свой код с OpenGL более лучше: Оттабулировал его, разбросал по разным файлам, прописал коментарии. Раньше, когда он был в одном файле, то тогда скайбокс, который я загружал был виден. Сейчас, это белые квадратики. Загружается только текстура пола. В общем, я не могу понять, в чём проблема. Я уже очень много раз пересматривал код, но ошибок не находил. Лазил по многим... |
OpenGL OpenGL отрисовка карты (C++) Здравствуйте проблема в том что не могу понять как отрисовать карту через массив пытался искать нечего не нашёл подобного не нашел, вот моя попытка переделать код #include <time.h> #include <stdlib.h> #include <GL/glut.h> const int N=2,M=5; int Scale=25; int w = Scale*N; int h = Scale*M; char Map= { |
OpenGL Реализация выбора 3D объекта
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2140837.html Пишу для курсовой симуляцию солнечной системы, пытаюсь реализовать клик по солнцу\планете и отображение инфы об объекте на экране. Пока что пытаюсь добиться адекватного обработчика клика, и чтобы программа понимала что объект и именно (например) солнце - выбран. Написала нечто такое (код прилагается) толком ничего не работает, иногда срабатывает, но вообще как то рандомно. Бьюсь с этим не... |
3 / 3 / 0
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 146
|
|
25.12.2017, 09:21 [ТС] | 0 |
Выделение объектов сцены центром экрана посредством камеры - OpenGL - Ответ 1197872025.12.2017, 09:21. Показов 1958. Ответов 13
Метки (Все метки)
Ответ
Спасибо за разъяснение.
Я собираюсь использовать переведенные в СК мира точки для составления из них уравнения луча, которой я потом буду тестировать на столкновение с объектами. А есть и более выгодные способы? Вернуться к обсуждению: Выделение объектов сцены центром экрана посредством камеры OpenGL
0
|
25.12.2017, 09:21 | |
Готовые ответы и решения:
13
Масштабирование камеры относительно сцены 2д Удаление объектов со сцены Фиксация объектов сцены Видеонаблюдение посредством веб-камеры |
25.12.2017, 09:21 | |
25.12.2017, 09:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Выбор объектов сцены мышью Auto resize объектов сцены Видимость объектов сцены и их потомков классами Собрать со сцены упорядоченный массив объектов Подсчет людей в помещении посредством компьютерного зрения и камеры Узор из 24 эллипсов с центром узора в середине экрана |