С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C#: Базы данных, ADO.NET
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C# Необработанное исключение типа "System.Data.SqlClient.SqlException" в System.Data.dll https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread2143361.html
Всем привет! Я новичок в программировании. Собственно говоря учусь основам программирования и.т.д. Проблема в том, что я хочу создать программу по видео уроку, который нашел в интернете, делаю всё как описано в уроке, но у меня в итоге выходит ошибка, где говорится, что : Необработанное исключение типа "System.Data.SqlClient.SqlException" в System.Data.dll Дополнительные сведения:...
C# Проверка подлинности ввода логина и пароля
Суть программы проста это проверка подлинности ввода логина и пароля, пароль сравнивают с паролем из БД. В БД 2 таблицы admin и user, и в каждой по 2 поля логин и пароль. string login = textBox1.Text; string password = textBox2.Text; string conparams = "Data Source=DESKTOP-EV1OVC0;Initial Catalog=users;Integrated Security=True "; //string...
C# Окно регистрации SQL https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread2142969.html
Создал форму 2 формы ,на одной два текст бокса.Есть бд ,с "Инициалы" и "Пароль" ,нужно сделать возможность авторизации. (ну вводим логин и пароль - появляется форма) Написал код,должен по идее работать,но не входил на форму,хотя данные введены верно(из бд) ,ощущение,буд-то не подключается,в чем проблема,подскажите.. private void button1_Click(object sender, EventArgs e) {...
C# SQL запрос для auto increment колонки https://www.cyberforum.ru/ ado-net/ thread2142803.html