Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум Ремонт стиральных машин
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.65/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.65
votipgo

СМА Bosch Logixx 6 WLM20440 OE/01, Ошибка E67

20.07.2014, 19:40. Показов 8784. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Поступила в ремонт машинка со слетевшей конфигурацией. Проблема 1 - вход в конфиг. (при попытке входа есть какая-то реакция на кнопку интенсивная стирка, но далее на другие кнопки не реагирует. На морде китайской машинки нет привычных для этого дела кнопок). Проблема 2 - более серьёзная на шильдике отсутствует KD-код и, если все значения прописывать по имеющимся "рабочим органам", то что ставить при установке 6-й позиции (VT-код ME...)?

Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.07.2014, 19:40
Ответы с готовыми решениями:

сма Bosch WLM 2444SOE/01 FD 8906 400075, ошибка E67
Доброе время суток. Поступила в ремонт сма Bosch WLM 2444 soe/01, Китай. При включении программы на 1 секунду показывает время стирки,...

СМА BOSCH Logixx 8, Ошибка F 27
E-Nr. WAS2874D /05 FD 8708 200131 487080245919001310 Стиральная машинка пришла с ошибкой двигателя , изношенные щетки заменил ,...

сма Bosch WAS284F1/20FD8902 200277 Logixx 8, ошибка F37
СМА Bosch WAS284F1/20FD8902 200277В Logixx 8. В этой сма поменял мотор. Машинку проверял на программе "Отжим". После блокировки...

3
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 600
20.07.2014, 19:53
Pos. 6 Setting Flow sensor(range 0…3)
0 w/o flow sensor PU: 0
1 w/ flow sensor, cold water PU: 1
2 w/ flow sensor, warm water PU: 2
3 w/ flow sensor, cold & warm water PU: 3
0
votipgo
20.07.2014, 20:34
tiuris прав, 6-я позиция - Flow sensor (я не в тот мануал смотрел). Вопрос касался 11-й позиции:
Pos. 11 Setting VT set (range 0…1)
Customer Service PCB:
- Look up coding on document "spare part information"
Serial PCB:
Coding = 0, not changeable
В общем выставил все позиции согласно имеющейся периферии, а в 11-й поставил единицу. Ошибка сбросилась, программы выбираются, машинка замок "видит" но, при нажатии сенсора "старт", дверь не блокируется. Ошибся в какой-нибудь позиции, или всё ещё имеется какая-то неисправность в модуле?
votipgo
22.07.2014, 16:20
После конфигурации 2-й части (дисплея) всё заработало. Varistor, спасибо огромное!
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.07.2014, 16:20
Помогаю со студенческими работами здесь

СМА Bosch Logixx 8 WAS 28740 OE/10 FD8803 200200, Ошибка F43
Доброго всем времени СМА Bosch Logixx 8 WAS 28740 При включении ошибка F43 Двигатель изладил ошибка осталась как выйти в тест? буду рад

СМА Bosch logixx 8 was327de/08 FD 9008 200014 ошибка F36
Проблема возникла после КЗ катушки УБЛ. Вылетел сим замка(Z9M),резистор и диодная сборка в его обвязке. После замены деталей и установки...

СМА bosch logixx 8 sensitive, f 43
bosch logixx 8 sensitive сенсорное управление при вкючении ошибка f43 и тишина ...

СМА Bosch Logixx 9, Err 15
Вот в ремонте стиралка на 10кг/ мотор 3х фазник. Проблема после баха ШИМ (Ну и питания в целом) проблема решылась. Но на десплее пишет...

СМА Bosch logixx 6 WLM2444soe
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На машинке сгорел силовой модуль, купил такой же с д другой машинки. Подключил, но при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер