С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лазеры, свет, LED
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Лазеры Мигалка светодиодная) я новичок Всем привет! Я новичок на этом форуме, и вообще в электронике, никогда раньше ей не занимался. Сейчас заканчиваю кафедру "Автоматика и телемеханика на ж.д." ПГУПСа. У нас вся автоматика на реле)) Поэтому в свои 25 я только знакомлюсь с МК. Прямо вот только что наконец-то удалось разобраться с ШИМом, благодаря "яростному курению мануалов", как принято здесь говорить)) тут такие крутые проекты... https://www.cyberforum.ru/ laser-light/ thread2105304.html Светодиодный аккумуляторный светильник на STM8S003F3 Лазеры
Светодиодный аккумуляторный светильник В рамках работ по освоению микропроцессора STM8S задумал построить светильник на литиевом аккумуляторе. Зачем в таком простом устройстве процессор? Готовых конструкций много, но подходящей мне не нашлось. Вот что я захотел: Светильник на одном, двух или трёх одноваттных светодиодах, чтобы было возможно читать книгу или ребёнку учить уроки при отсутствии...
Лазеры Линейный стаб тока для 10w светодиода 12в с датчиком темп. Делюсь полностью рабочей схемой. 2 канала - 3 последовательно включенные 3w светика в канале. Или 2 по 10W квадрата. Резисторами R8 и R9 можно задавать токи полного "накала" и ток при превышении температуры. Транзисторы разные пробовал - все работают, схема стабильна, нет возбуждений, испытана временем. ... https://www.cyberforum.ru/ laser-light/ thread2105194.html Лазеры Как припаиваются сверхмощные светодиоды? https://www.cyberforum.ru/ laser-light/ thread2105109.html