С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Устранить вращение врага на месте в Unity2D Сап форум. Есть тут одно деликатное дело, не работает правильно скрипт. По идее враг должен бежать на игрока, но вместо этого он просто вращается по оси z, и стоит на месте. Что в этом скрипте не так? public Transform target; public float speed = 2f; // Use this for initialization void Start () { target = GameObject.FindWithTag("plr").transform; } void... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2021258.html Как пользоваться конструктором (AddComponent)? Unity, Unity3D
Доброго времени суток. Есть две сцены. В первой пользователь задаёт значения, которые нужно использовать во второй. Соответственно из одного класса, передать в три другие. Однако стандартно(конструктором) не получается, ибо MonoBehievor ругается на "new". Смотрю интернет: нужно юзать AddComponent<>().. А как* Как через него параметры передать?? Помогите чайнику public class SplashScene :...
Unity, Unity3D Генерация рандомного поинта рядом с игроком Добрый день уважаемые господа ) Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Необходимо создать случайную точку рядом с игроком. Уже долгое время бьюсь с заданием но ничего толкового в голову не приходит. Думал генерировать рандомные числа и вставлять их в Vector3 и затем проверять на Vectro3.Distance. Бред)) Пожалуйста, подкиньте идей. Буду очень благодарен. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020876.html Unity, Unity3D Определение ближнего расстояния Всем привет. В общем, пишу маленький аналог Clash Of Clans. Заинтересовал один вопрос, как можно определить, какой объект стоит к персонажу ближе. Использую NavMeshAgent. Пробовал через массивы, параметры. Ничего не срабатывает. Он просто по порядку их уничтожает. Вот мои наработки: using UnityEngine; using System.Collections; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020866.html
Unity, Unity3D Некорректная работа Google Play Services
Всем добрый день. Начал недавно делать игрульку и захотелось встроить GooglePS с таблицами рекордов и тд. И я прошёл через 12 кругов ада пока таблица не начала показываться. Сейчас она показывается, но через раз, хоть бы какие ошибки выдавал. В общем, есть одна сцена, в ней главный Canvas, в этом canvas'е уже отдельные экраны game, menu ну и так далее, и по мере того что нужно показывать на...
Unity, Unity3D Как зеркально отразить спрайт? у меня объект двигается за мышью, мне нужно чтобы например при движении мыши направо или налево спрайт разворачивался, помогите пожалуйста using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Control : MonoBehaviour { public Transform player; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020516.html
Unity, Unity3D Удочерение объекта при попадании в Коллайдер https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020497.html
Моя задумка:- Если коллайдер одного объекта соприкасается с коллайдером другого ( Под тегом Item) ,то Item удочеряется в тот самый объект, который задел его. Примечание:- Я вроде знаю как осуществить это если выделить отдельный объект,а если пот тегом Item несколько сотен объектов, то столько кода нагрузит игру. Что я прошу:- Подсказать метод, при котором осуществится задумка. ...
Как можно оптимизировать следующий код? Unity, Unity3D
Сам код:public class EntityList : MonoBehaviour { public static GameObject Contrainer { get; private set; } private static List<Entity> all = new List<Entity>(); void Awake() { Contrainer = gameObject; // new GameObject( "EntityList" ) DontDestroyOnLoad( this ); //Contrainer }
Unity, Unity3D Событие OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020165.html
Всем привет. Никак не могу понять, при каких условиях запускается OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer. Создаю лобби Lobby.StartHost(); Добавляю ещё 1 локального игрока TryToAddPlayer();
Unity, Unity3D Удочерение объекта при поподании луча Как осуществить удочерение объекта. Если в него попал луч. А ещё хотелось бы узнать, как освободить от родителя объект https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020122.html
Unity, Unity3D Переход на другую сцену в Unity C#
Здравствуйте , такая идея - хочу сделать так чтобы , когда игрок нажимал на пробел допустим , начиналась игра ( вызывалась другая сцена ). Но по нажатию ничего не происходит . код - using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class prodol : MonoBehaviour {
Unity, Unity3D Здоровье врага и урон от пули Всееем привет. Имеется проблема, когда стреляешь в противника, он не получает урон, что я делаю не так? (быдло)код: using UnityEngine; public class EnemyHealth : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Death() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020098.html
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
15.09.2017, 22:07  [ТС] 0

Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? - Unity, Unity3D - Ответ 10755453

15.09.2017, 22:07. Показов 2957. Ответов 12
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Cr0c Посмотреть сообщение
1
player.up = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
Ваш способ не очень мне помогает, спрайт искажается как только хочет, и по оси Z крутится тоже. А мне нужно чтобы только по оси Х, налево и направо поворачивался

Вернуться к обсуждению:
Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.09.2017, 22:07
Готовые ответы и решения:

Как сделать так, чтобы спрайт отрисовывался с заданной прозрачностью
как сделать так, чтобы спрайт отрисовывался спрайт с заданной прозрачностью?

Как сделать так что массив поворачивался как улитка
Дана задача &quot;Улитка&quot;. Ввести число n и заполнить двумерный массив размера 5 х 5 числами 1,2, 3,...

Сделать так, чтобы линия "тянулась" за курсором мыши
Делаю маленький граф редактор. По щелчку мыши задаются начальные координаты, по отпусканию...

Как изменить программу перемещения курсора так, чтобы за курсором тянулся непрерывный шлейф?
uses crt; var ox,oy,x,y:byte; c:char; begin clrscr; repeat c:=ReadKey; if c=#0 then begin...

12
15.09.2017, 22:07
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.09.2017, 22:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать, чтобы рисовалась прямая за курсором?
Такая проблема нужно сделать когда выбираем режим рисование резинкой нужно чтоб он рисовал прямую...

Как сделать так чтобы страничка при увеличения разрешения не двигалась в разные стороны, и как сделать чтобы при открытии в опере и в других браузерах
все обьекты на странице не двигались в разные стороны???

Как переделать данный код, чтобы при вращении мышью объект ни вращался а поворачивался?
Как мне сделать с помощью DirectInput так чтобы при вращении мышью объект ни вращался а...

Как на надпись ссылкой при наведении курсором сделать чтобы появлялось подчеркивание?
Как на надпись ссылкой при наведении курсором сделать чтобы появлялось подчеркивание и одновременно...

0
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru