|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Устранить вращение врага на месте в Unity2D Сап форум. Есть тут одно деликатное дело, не работает правильно скрипт. По идее враг должен бежать на игрока, но вместо этого он просто вращается по оси z, и стоит на месте. Что в этом скрипте не так? public Transform target; public float speed = 2f; // Use this for initialization void Start () { target = GameObject.FindWithTag("plr").transform; } void... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2021258.html |
Как пользоваться конструктором (AddComponent)? Unity, Unity3D Доброго времени суток. Есть две сцены. В первой пользователь задаёт значения, которые нужно использовать во второй. Соответственно из одного класса, передать в три другие. Однако стандартно(конструктором) не получается, ибо MonoBehievor ругается на "new". Смотрю интернет: нужно юзать AddComponent<>().. А как* Как через него параметры передать?? Помогите чайнику public class SplashScene :... |
Unity, Unity3D Генерация рандомного поинта рядом с игроком Добрый день уважаемые господа ) Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Необходимо создать случайную точку рядом с игроком. Уже долгое время бьюсь с заданием но ничего толкового в голову не приходит. Думал генерировать рандомные числа и вставлять их в Vector3 и затем проверять на Vectro3.Distance. Бред)) Пожалуйста, подкиньте идей. Буду очень благодарен. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020876.html | Unity, Unity3D Определение ближнего расстояния Всем привет. В общем, пишу маленький аналог Clash Of Clans. Заинтересовал один вопрос, как можно определить, какой объект стоит к персонажу ближе. Использую NavMeshAgent. Пробовал через массивы, параметры. Ничего не срабатывает. Он просто по порядку их уничтожает. Вот мои наработки: using UnityEngine; using System.Collections; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020866.html |
Unity, Unity3D Некорректная работа Google Play Services Всем добрый день. Начал недавно делать игрульку и захотелось встроить GooglePS с таблицами рекордов и тд. И я прошёл через 12 кругов ада пока таблица не начала показываться. Сейчас она показывается, но через раз, хоть бы какие ошибки выдавал. В общем, есть одна сцена, в ней главный Canvas, в этом canvas'е уже отдельные экраны game, menu ну и так далее, и по мере того что нужно показывать на... |
Unity, Unity3D Как зеркально отразить спрайт? у меня объект двигается за мышью, мне нужно чтобы например при движении мыши направо или налево спрайт разворачивался, помогите пожалуйста using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Control : MonoBehaviour { public Transform player; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020516.html |
Unity, Unity3D Удочерение объекта при попадании в Коллайдер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020497.html Моя задумка:- Если коллайдер одного объекта соприкасается с коллайдером другого ( Под тегом Item) ,то Item удочеряется в тот самый объект, который задел его. Примечание:- Я вроде знаю как осуществить это если выделить отдельный объект,а если пот тегом Item несколько сотен объектов, то столько кода нагрузит игру. Что я прошу:- Подсказать метод, при котором осуществится задумка. ... |
Как можно оптимизировать следующий код? Unity, Unity3D Сам код:public class EntityList : MonoBehaviour { public static GameObject Contrainer { get; private set; } private static List<Entity> all = new List<Entity>(); void Awake() { Contrainer = gameObject; // new GameObject( "EntityList" ) DontDestroyOnLoad( this ); //Contrainer } |
Unity, Unity3D Событие OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020165.html Всем привет. Никак не могу понять, при каких условиях запускается OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer. Создаю лобби Lobby.StartHost(); Добавляю ещё 1 локального игрока TryToAddPlayer(); |
Unity, Unity3D Удочерение объекта при поподании луча Как осуществить удочерение объекта. Если в него попал луч. А ещё хотелось бы узнать, как освободить от родителя объект https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020122.html |
Unity, Unity3D Переход на другую сцену в Unity C# Здравствуйте , такая идея - хочу сделать так чтобы , когда игрок нажимал на пробел допустим , начиналась игра ( вызывалась другая сцена ). Но по нажатию ничего не происходит . код - using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class prodol : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Здоровье врага и урон от пули Всееем привет. Имеется проблема, когда стреляешь в противника, он не получает урон, что я делаю не так? (быдло)код: using UnityEngine; public class EnemyHealth : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Death() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020098.html |
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
15.09.2017, 22:07 [ТС] | 0 |
Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? - Unity, Unity3D - Ответ 1075545315.09.2017, 22:07. Показов 2957. Ответов 12
Метки (Все метки)
Ответ
Ваш способ не очень мне помогает, спрайт искажается как только хочет, и по оси Z крутится тоже. А мне нужно чтобы только по оси Х, налево и направо поворачивался
Вернуться к обсуждению: Как сделать так, чтобы спрайт поворачивался за курсором? Unity, Unity3D
0
|
15.09.2017, 22:07 | |
Готовые ответы и решения:
12
Как сделать так, чтобы спрайт отрисовывался с заданной прозрачностью Как сделать так что массив поворачивался как улитка Сделать так, чтобы линия "тянулась" за курсором мыши Как изменить программу перемещения курсора так, чтобы за курсором тянулся непрерывный шлейф? |
15.09.2017, 22:07 | |
15.09.2017, 22:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как сделать, чтобы рисовалась прямая за курсором? Как сделать так чтобы страничка при увеличения разрешения не двигалась в разные стороны, и как сделать чтобы при открытии в опере и в других браузерах Как переделать данный код, чтобы при вращении мышью объект ни вращался а поворачивался? Как на надпись ссылкой при наведении курсором сделать чтобы появлялось подчеркивание? |
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|