С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Удочерение объекта при попадании в Коллайдер https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020497.html
Моя задумка:- Если коллайдер одного объекта соприкасается с коллайдером другого ( Под тегом Item) ,то Item удочеряется в тот самый объект, который задел его. Примечание:- Я вроде знаю как осуществить это если выделить отдельный объект,а если пот тегом Item несколько сотен объектов, то столько кода нагрузит игру. Что я прошу:- Подсказать метод, при котором осуществится задумка. ...
Как можно оптимизировать следующий код? Unity, Unity3D
Сам код:public class EntityList : MonoBehaviour { public static GameObject Contrainer { get; private set; } private static List<Entity> all = new List<Entity>(); void Awake() { Contrainer = gameObject; // new GameObject( "EntityList" ) DontDestroyOnLoad( this ); //Contrainer }
Unity, Unity3D Событие OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020165.html
Всем привет. Никак не могу понять, при каких условиях запускается OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer. Создаю лобби Lobby.StartHost(); Добавляю ещё 1 локального игрока TryToAddPlayer();
Unity, Unity3D Удочерение объекта при поподании луча Как осуществить удочерение объекта. Если в него попал луч. А ещё хотелось бы узнать, как освободить от родителя объект https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020122.html
Unity, Unity3D Переход на другую сцену в Unity C#
Здравствуйте , такая идея - хочу сделать так чтобы , когда игрок нажимал на пробел допустим , начиналась игра ( вызывалась другая сцена ). Но по нажатию ничего не происходит . код - using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class prodol : MonoBehaviour {
Unity, Unity3D Здоровье врага и урон от пули Всееем привет. Имеется проблема, когда стреляешь в противника, он не получает урон, что я делаю не так? (быдло)код: using UnityEngine; public class EnemyHealth : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Death() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020098.html
Unity, Unity3D Jigsaw Puzzle а именно наложение картинки на пазл https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020025.html
всем привет хоче сделать игрушку пазл с нарезкой картинки разобрался а вот с наложением этих нарезок на маски пазла проблемка помогите решить пж
Как реализовать управление свайпами для раннера-2D? Unity, Unity3D
Помогите , объясните или дайте ссылку с примером. Есть объект , на него с верху летят блоки и с помощью свайпов надо уходить в сторону. Как это сделать ?
Unity, Unity3D Определить родителя попавшего в raycast объект Доброго времени суток. Как определить являться ли объект, в попавший raycast, потомком конкретного класса? Делаю так if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) { ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019550.html Unity, Unity3D Анимация в Unity https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019491.html
Всем привет. Есть вопрос, как же настроить анимацию, а конктрено: Есть 2 состояния. Run и Shoot. Как их, эмм, смешать. Потому что здесь проблема - на бегу он просто стреляет, без анимации стрельбы.
(Multiplayer) Управление non-player объектом Unity, Unity3D
Изначально на сцене есть машина. Каждый из игроков может сесть в машину и управлять ей. После всех настроек синхронизации (использую стандартные средства Unity - Network Identity и Network Transform), сесть в машину может каждый, а управлять - только хост :-( Видимо, я неправильно настроил синхронизацию: даже когда хост не управляет машиной, синхронизация (видимо) происходит именно от координат...
Unity, Unity3D Как убрать распрыжку? Здравствуйте, создал скрипт управления , кинул его на персонажа. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class WASD : MonoBehaviour { public float speed; public Rigidbody2D rgb2d; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019116.html
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
14.09.2017, 21:49  [ТС] 0

Как зеркально отразить спрайт? - Unity, Unity3D - Ответ 10753097

14.09.2017, 21:49. Показов 16872. Ответов 8
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Prog_maker Посмотреть сообщение
Тут два варианта: либо на SpriteRenderer использовать flipX, либо изменять transform.localScale по x на отрицательное значение. А проверять - сравнивать позицию мыши - если позиция меньше позиции игрока разворачивать спрайт.
__________________
можно по подробнее? Как например сравнить позицию мыши?

Добавлено через 26 минут
Цитата Сообщение от Prog_maker Посмотреть сообщение
Тут два варианта: либо на SpriteRenderer использовать flipX, либо изменять transform.localScale по x на отрицательное значение. А проверять - сравнивать позицию мыши - если позиция меньше позиции игрока разворачивать спрайт.
Тоесть я понимаю что мне нужно смотреть если вектор мыши уменьшается то гг разворачиваю налево, а если увеличивается то гг развернуть направо. Как это в скрипте записать?

Вернуться к обсуждению:
Как зеркально отразить спрайт? Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.09.2017, 21:49
Готовые ответы и решения:

Как зеркально отразить персонажа?
public Transform player; public float speed = 10f; void OnMouseDrag(){ Vector3 mousePos =...

Как разрезать спрайт?
У меня есть спрайт https://www.freepng.ru/png-utkalw/download.html. Но мне надо разрезать его на...

Как создать спрайт
Задача создать рандомно из 20 спрайтов , обьекты на поле canvas? буду благодарен вот что ...

Как зеркально отразить этот алгоритм?
procedure TLine.Draw(Canvas: TCanvas); var Point : TPoint; I, dX, dY, Y, X: Integer; ...

8
14.09.2017, 21:49
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.09.2017, 21:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Зеркально отразить массив
Помогите пожалуйста. Нужно зеркально отразить двухмерный квадратный массив массив, относительно...

Отразить зеркально число
написать программу, позволяющую найти зеркальное число, того, которое введёт пользователь в вижуал...

Зеркально отразить изображение
В Python. В файле image.jpg лежит изображение с одинаковой шириной и высотой. Зеркально отразите...

Зеркально отразить одномерный массив
Есть массив (псевдо-динамический) setlocale(0, &quot;&quot;); const int ArrayMAX = 100;// Константа...

0
Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru