|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Удочерение объекта при попадании в Коллайдер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020497.html Моя задумка:- Если коллайдер одного объекта соприкасается с коллайдером другого ( Под тегом Item) ,то Item удочеряется в тот самый объект, который задел его. Примечание:- Я вроде знаю как осуществить это если выделить отдельный объект,а если пот тегом Item несколько сотен объектов, то столько кода нагрузит игру. Что я прошу:- Подсказать метод, при котором осуществится задумка. ... |
Как можно оптимизировать следующий код? Unity, Unity3D Сам код:public class EntityList : MonoBehaviour { public static GameObject Contrainer { get; private set; } private static List<Entity> all = new List<Entity>(); void Awake() { Contrainer = gameObject; // new GameObject( "EntityList" ) DontDestroyOnLoad( this ); //Contrainer } |
Unity, Unity3D Событие OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020165.html Всем привет. Никак не могу понять, при каких условиях запускается OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer. Создаю лобби Lobby.StartHost(); Добавляю ещё 1 локального игрока TryToAddPlayer(); |
Unity, Unity3D Удочерение объекта при поподании луча Как осуществить удочерение объекта. Если в него попал луч. А ещё хотелось бы узнать, как освободить от родителя объект https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020122.html |
Unity, Unity3D Переход на другую сцену в Unity C# Здравствуйте , такая идея - хочу сделать так чтобы , когда игрок нажимал на пробел допустим , начиналась игра ( вызывалась другая сцена ). Но по нажатию ничего не происходит . код - using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class prodol : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Здоровье врага и урон от пули Всееем привет. Имеется проблема, когда стреляешь в противника, он не получает урон, что я делаю не так? (быдло)код: using UnityEngine; public class EnemyHealth : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Death() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020098.html |
Unity, Unity3D Jigsaw Puzzle а именно наложение картинки на пазл
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020025.html всем привет хоче сделать игрушку пазл с нарезкой картинки разобрался а вот с наложением этих нарезок на маски пазла проблемка помогите решить пж |
Как реализовать управление свайпами для раннера-2D? Unity, Unity3D Помогите , объясните или дайте ссылку с примером. Есть объект , на него с верху летят блоки и с помощью свайпов надо уходить в сторону. Как это сделать ? |
Unity, Unity3D Определить родителя попавшего в raycast объект Доброго времени суток. Как определить являться ли объект, в попавший raycast, потомком конкретного класса? Делаю так if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) { ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019550.html |
Unity, Unity3D Анимация в Unity
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019491.html Всем привет. Есть вопрос, как же настроить анимацию, а конктрено: Есть 2 состояния. Run и Shoot. Как их, эмм, смешать. Потому что здесь проблема - на бегу он просто стреляет, без анимации стрельбы. |
(Multiplayer) Управление non-player объектом Unity, Unity3D Изначально на сцене есть машина. Каждый из игроков может сесть в машину и управлять ей. После всех настроек синхронизации (использую стандартные средства Unity - Network Identity и Network Transform), сесть в машину может каждый, а управлять - только хост :-( Видимо, я неправильно настроил синхронизацию: даже когда хост не управляет машиной, синхронизация (видимо) происходит именно от координат... |
Unity, Unity3D Как убрать распрыжку? Здравствуйте, создал скрипт управления , кинул его на персонажа. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class WASD : MonoBehaviour { public float speed; public Rigidbody2D rgb2d; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019116.html |
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
14.09.2017, 21:49 [ТС] | 0 |
Как зеркально отразить спрайт? - Unity, Unity3D - Ответ 1075309714.09.2017, 21:49. Показов 16676. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
можно по подробнее? Как например сравнить позицию мыши?
Добавлено через 26 минут Тоесть я понимаю что мне нужно смотреть если вектор мыши уменьшается то гг разворачиваю налево, а если увеличивается то гг развернуть направо. Как это в скрипте записать? Вернуться к обсуждению: Как зеркально отразить спрайт? Unity, Unity3D
0
|
14.09.2017, 21:49 | |
Готовые ответы и решения:
8
Как зеркально отразить персонажа? Как разрезать спрайт? Как создать спрайт Как зеркально отразить этот алгоритм? |
14.09.2017, 21:49 | |
14.09.2017, 21:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Зеркально отразить массив Отразить зеркально число Зеркально отразить изображение Зеркально отразить одномерный массив |