|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Удочерение объекта при попадании в Коллайдер
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020497.html Моя задумка:- Если коллайдер одного объекта соприкасается с коллайдером другого ( Под тегом Item) ,то Item удочеряется в тот самый объект, который задел его. Примечание:- Я вроде знаю как осуществить это если выделить отдельный объект,а если пот тегом Item несколько сотен объектов, то столько кода нагрузит игру. Что я прошу:- Подсказать метод, при котором осуществится задумка. ... |
Как можно оптимизировать следующий код? Unity, Unity3D Сам код:public class EntityList : MonoBehaviour { public static GameObject Contrainer { get; private set; } private static List<Entity> all = new List<Entity>(); void Awake() { Contrainer = gameObject; // new GameObject( "EntityList" ) DontDestroyOnLoad( this ); //Contrainer } |
Unity, Unity3D Событие OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020165.html Всем привет. Никак не могу понять, при каких условиях запускается OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer. Создаю лобби Lobby.StartHost(); Добавляю ещё 1 локального игрока TryToAddPlayer(); |
Unity, Unity3D Удочерение объекта при поподании луча Как осуществить удочерение объекта. Если в него попал луч. А ещё хотелось бы узнать, как освободить от родителя объект https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020122.html |
Unity, Unity3D Переход на другую сцену в Unity C# Здравствуйте , такая идея - хочу сделать так чтобы , когда игрок нажимал на пробел допустим , начиналась игра ( вызывалась другая сцена ). Но по нажатию ничего не происходит . код - using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class prodol : MonoBehaviour { |
Unity, Unity3D Здоровье врага и урон от пули Всееем привет. Имеется проблема, когда стреляешь в противника, он не получает урон, что я делаю не так? (быдло)код: using UnityEngine; public class EnemyHealth : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Death() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020098.html |
Unity, Unity3D Jigsaw Puzzle а именно наложение картинки на пазл
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020025.html всем привет хоче сделать игрушку пазл с нарезкой картинки разобрался а вот с наложением этих нарезок на маски пазла проблемка помогите решить пж |
Как реализовать управление свайпами для раннера-2D? Unity, Unity3D Помогите , объясните или дайте ссылку с примером. Есть объект , на него с верху летят блоки и с помощью свайпов надо уходить в сторону. Как это сделать ? |
Unity, Unity3D Определить родителя попавшего в raycast объект Доброго времени суток. Как определить являться ли объект, в попавший raycast, потомком конкретного класса? Делаю так if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) { ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019550.html |
Unity, Unity3D Анимация в Unity
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019491.html Всем привет. Есть вопрос, как же настроить анимацию, а конктрено: Есть 2 состояния. Run и Shoot. Как их, эмм, смешать. Потому что здесь проблема - на бегу он просто стреляет, без анимации стрельбы. |
(Multiplayer) Управление non-player объектом Unity, Unity3D Изначально на сцене есть машина. Каждый из игроков может сесть в машину и управлять ей. После всех настроек синхронизации (использую стандартные средства Unity - Network Identity и Network Transform), сесть в машину может каждый, а управлять - только хост :-( Видимо, я неправильно настроил синхронизацию: даже когда хост не управляет машиной, синхронизация (видимо) происходит именно от координат... |
Unity, Unity3D Как убрать распрыжку? Здравствуйте, создал скрипт управления , кинул его на персонажа. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class WASD : MonoBehaviour { public float speed; public Rigidbody2D rgb2d; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019116.html |
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
|
|
14.09.2017, 21:49 [ТС] | 0 |
Как зеркально отразить спрайт? - Unity, Unity3D - Ответ 1075309714.09.2017, 21:49. Показов 16872. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
можно по подробнее? Как например сравнить позицию мыши?
Добавлено через 26 минут Тоесть я понимаю что мне нужно смотреть если вектор мыши уменьшается то гг разворачиваю налево, а если увеличивается то гг развернуть направо. Как это в скрипте записать? Вернуться к обсуждению: Как зеркально отразить спрайт? Unity, Unity3D
0
|
14.09.2017, 21:49 | |
Готовые ответы и решения:
8
Как зеркально отразить персонажа? Как разрезать спрайт? Как создать спрайт Как зеркально отразить этот алгоритм? |
14.09.2017, 21:49 | |
14.09.2017, 21:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Зеркально отразить массив Отразить зеркально число Зеркально отразить изображение Зеркально отразить одномерный массив |
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|