Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Удочерение объекта при попадании в Коллайдер https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020497.html
Моя задумка:- Если коллайдер одного объекта соприкасается с коллайдером другого ( Под тегом Item) ,то Item удочеряется в тот самый объект, который задел его. Примечание:- Я вроде знаю как осуществить это если выделить отдельный объект,а если пот тегом Item несколько сотен объектов, то столько кода нагрузит игру. Что я прошу:- Подсказать метод, при котором осуществится задумка. ...
Как можно оптимизировать следующий код? Unity, Unity3D
Сам код:public class EntityList : MonoBehaviour { public static GameObject Contrainer { get; private set; } private static List<Entity> all = new List<Entity>(); void Awake() { Contrainer = gameObject; // new GameObject( "EntityList" ) DontDestroyOnLoad( this ); //Contrainer }
Unity, Unity3D Событие OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020165.html
Всем привет. Никак не могу понять, при каких условиях запускается OnLobbyServerSceneLoadedForPlayer. Создаю лобби Lobby.StartHost(); Добавляю ещё 1 локального игрока TryToAddPlayer();
Unity, Unity3D Удочерение объекта при поподании луча Как осуществить удочерение объекта. Если в него попал луч. А ещё хотелось бы узнать, как освободить от родителя объект https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020122.html
Unity, Unity3D Переход на другую сцену в Unity C#
Здравствуйте , такая идея - хочу сделать так чтобы , когда игрок нажимал на пробел допустим , начиналась игра ( вызывалась другая сцена ). Но по нажатию ничего не происходит . код - using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class prodol : MonoBehaviour {
Unity, Unity3D Здоровье врага и урон от пули Всееем привет. Имеется проблема, когда стреляешь в противника, он не получает урон, что я делаю не так? (быдло)код: using UnityEngine; public class EnemyHealth : MonoBehaviour { public int Health = 100; public void Death() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020098.html
Unity, Unity3D Jigsaw Puzzle а именно наложение картинки на пазл https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2020025.html
всем привет хоче сделать игрушку пазл с нарезкой картинки разобрался а вот с наложением этих нарезок на маски пазла проблемка помогите решить пж
Как реализовать управление свайпами для раннера-2D? Unity, Unity3D
Помогите , объясните или дайте ссылку с примером. Есть объект , на него с верху летят блоки и с помощью свайпов надо уходить в сторону. Как это сделать ?
Unity, Unity3D Определить родителя попавшего в raycast объект Доброго времени суток. Как определить являться ли объект, в попавший raycast, потомком конкретного класса? Делаю так if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) { ... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019550.html Unity, Unity3D Анимация в Unity https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019491.html
Всем привет. Есть вопрос, как же настроить анимацию, а конктрено: Есть 2 состояния. Run и Shoot. Как их, эмм, смешать. Потому что здесь проблема - на бегу он просто стреляет, без анимации стрельбы.
(Multiplayer) Управление non-player объектом Unity, Unity3D
Изначально на сцене есть машина. Каждый из игроков может сесть в машину и управлять ей. После всех настроек синхронизации (использую стандартные средства Unity - Network Identity и Network Transform), сесть в машину может каждый, а управлять - только хост :-( Видимо, я неправильно настроил синхронизацию: даже когда хост не управляет машиной, синхронизация (видимо) происходит именно от координат...
Unity, Unity3D Как убрать распрыжку? Здравствуйте, создал скрипт управления , кинул его на персонажа. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class WASD : MonoBehaviour { public float speed; public Rigidbody2D rgb2d; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2019116.html
1 / 1 / 1
Регистрация: 22.05.2017
Сообщений: 35
14.09.2017, 21:49  [ТС] 0

Как зеркально отразить спрайт? - Unity, Unity3D - Ответ 10753097

14.09.2017, 21:49. Показов 16676. Ответов 8
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от Prog_maker Посмотреть сообщение
Тут два варианта: либо на SpriteRenderer использовать flipX, либо изменять transform.localScale по x на отрицательное значение. А проверять - сравнивать позицию мыши - если позиция меньше позиции игрока разворачивать спрайт.
__________________
можно по подробнее? Как например сравнить позицию мыши?

Добавлено через 26 минут
Цитата Сообщение от Prog_maker Посмотреть сообщение
Тут два варианта: либо на SpriteRenderer использовать flipX, либо изменять transform.localScale по x на отрицательное значение. А проверять - сравнивать позицию мыши - если позиция меньше позиции игрока разворачивать спрайт.
Тоесть я понимаю что мне нужно смотреть если вектор мыши уменьшается то гг разворачиваю налево, а если увеличивается то гг развернуть направо. Как это в скрипте записать?

Вернуться к обсуждению:
Как зеркально отразить спрайт? Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.09.2017, 21:49
Готовые ответы и решения:

Как зеркально отразить персонажа?
public Transform player; public float speed = 10f; void OnMouseDrag(){ Vector3 mousePos =...

Как разрезать спрайт?
У меня есть спрайт https://www.freepng.ru/png-utkalw/download.html. Но мне надо разрезать его на...

Как создать спрайт
Задача создать рандомно из 20 спрайтов , обьекты на поле canvas? буду благодарен вот что ...

Как зеркально отразить этот алгоритм?
procedure TLine.Draw(Canvas: TCanvas); var Point : TPoint; I, dX, dY, Y, X: Integer; ...

8
14.09.2017, 21:49
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.09.2017, 21:49
Помогаю со студенческими работами здесь

Зеркально отразить массив
Помогите пожалуйста. Нужно зеркально отразить двухмерный квадратный массив массив, относительно...

Отразить зеркально число
написать программу, позволяющую найти зеркальное число, того, которое введёт пользователь в вижуал...

Зеркально отразить изображение
В Python. В файле image.jpg лежит изображение с одинаковой шириной и высотой. Зеркально отразите...

Зеркально отразить одномерный массив
Есть массив (псевдо-динамический) setlocale(0, &quot;&quot;); const int ArrayMAX = 100;// Константа...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru