Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
MMO игры
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
MMO игры Шрифт с расширением gfx https://www.cyberforum.ru/ mmo-games/ thread2017343.html
Есть файл с расширением gfx (кидаю в txt). Известно, что это шрифт. Как его открыть?
MMO игры Не поднимается FPS выше 60
Всем привет, фпс во всех играх не поднимается выше 60. 60 меня устраивает, но мне просто интересно почему так. Перестал он быть выше после переустановки винды. В настройках самой игры все вроде как отключено (типо вертикальной синхронизации), раньше фпс в играх был от 80 до 130. Предполагаю что где то в дравах мб что то ограничивает фпс, но где я без понятия. Причём во всех играх он 60, даже если...
MMO игры LineAge II пускает в игру лишь по нику. Как разобраться с защитой? Я новичок, поэтому прошу прощения заранее. В игру меня пускает по нику. Мне хотелось бы заходить и под другими персонажами. Я предположил что защита в самом клиенте, а именно в файле LicenseeKey.ini, но там иероглифы янъО §Dеfэi†ліЕv„Лй0‚Уѓ“FУ<EcхЯ’±1¶–9уЕм*Лќ|*ЊЏe*Ѕ«Њ”—§QN)©Jф Qњ|Eђ †^ювfФч;аъїчh9•МЈо°‡E{v,aљ<ЫчЪ$EO YЫ5&аJ-“+¶р»%Ш Р ? ґЌИу±m)чf Я попробовал удалить этот... https://www.cyberforum.ru/ mmo-games/ thread1975498.html MMO игры Ваше мнение о Black Desert https://www.cyberforum.ru/ mmo-games/ thread1975425.html
Подскажите норм игра чи не? стоит начинать играть?
Не могу удалить хвосты от игры Black Desert MMO игры
В общем хотел установить игру Black Desert. Скачался у меня GameNet центр и началась загрузка. Но потом я ее отменил и решил все удалить. Мало того, что все вручную пришлось вычищать, так еще теперь при загрузке системы выдает, то что на скрине. Компьютер и реестр прочесал вдоль и поперек. Помогите удалить эту хрень. Уже все перепробовал, что знал. Ни в Ccleaner, ни в панели управления, программ...
MMO игры Заходы и выходы в WoW https://www.cyberforum.ru/ mmo-games/ thread1959809.html