|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
Математика Уравнение с параметром
https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2019751.html Всем доброго дня! Попросили помочь с решением задачи (ниже приложил картинку). Сам не особо понимаю как решать такое, по этому хотел бы узнать ваши мысли и попросить помощи в решении у вас. Заранее спасибо за любую помощь. :thank_you: Правило 5.18: "Запрещено размещать задания и решения в виде картинок и других файлов с их текстом." |
Преобразовать табличные значения в уравнение траектории Математика Возможно интерполяция, но не уверен Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Необходимо перевести табличные значения в уравнение. Но есть одно но. Функция имеет несколько значений при одинаковом значении параметра. Пример функции во вложении. Интерполяция тут не подходит. Но что использовать я не понимаю. | |||||||||||||||||
Математика Расчет для абстракций Как сделать расчет разбрасывающий точки в форме сложной абстракции? Похожей на сложную поверхность с кучей пустот, мостиков и волн и т.п. Изменили параметры и уже совсем другая форма. Например такие, 3 ветви симметрии. Есть идеи? https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2018974.html | Математика Мутная экономическая задача на аннуитетный платеж (ЕГЭ) Всем хай! Сходу к делу! Условие задачи: в июле 2015 года Иван взял кредит в банке под r%. Выплаты осуществляются по следующим правилам: 1) каждый январь к долгу начисляют процент. 2) с февраля по июль необходимо одним платежом погасить часть долга. Если каждый год выплачивать по 117450 рублей (возможно не точно), то кредит будет погашен за 2 года. Если каждый год выплачивать по 65510 рублей... https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2018816.html | |||||||||||||||||
Математика Найдите все значения параметра а (ЕГЭ, 18 задача) [№2] Найдите все a, при каждом из которых уравнение x^3+ax^2+3x-2=0 не имеет ни одного решения на интервале (0;2). |
Математика Найдите все значения параметра а (ЕГЭ, 18 задача)
https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2018377.html Найдите все значения параметра а, для каждого из которых область значения функции содержит число 1. Построил два графика: y=cos3x+a и y=cos6x+5. Ответ такой: 31/8\leq a\leq 7 . Я понимаю, почему a\leq7 (потому что выше этого у графиков нет общих точек), а 31/8\leq a не пойму как найти | |||||||||||||||||
Математика При каких действительных значениях a уравнение не имеет решений
https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2018347.html Добрый день! Задание: При каких действительных значениях a уравнение не имеет решений: \log{}_{x^2-1} (x+a)=1 Проверьте пожалуйста... 1) x+a>0;a>-x 2){x}^{2}-1>0 и {x}^{2}-1\neq 1 ; т.е. x\neq +-\sqrt{2} по итогу имеем a>-x и x\in (-\infty ;-\sqrt{2}) \vee (-\sqrt{2};-1) \vee (1 ;\sqrt{2}) \vee (\sqrt{2},+\infty ) p.s. знак объединения не нашел, получилась дизъюнкция .. Далее... |
Математика Нелинейная координатная система с разрывами Необходима итерационная формула принимающая на вход точку внутри закрашенной области и возвращает точку внутри этой области но в другом месте. Нелинейная функция от вектора возвращающая вектор. Итерируя подобную функцию можно заполнить точками например такую закрашенную область Существует ли в математике что то подобное? Пусть например области будут сообщающиеся или нет и любой формы. ... | |||||||||||||||||
Математика В каком разделе математики искать ответы на следующую задачу Выполняемая работа А=А1+А2+А3+...+Аn; Расход ресурса на эту работу Р=Р1+Р2+Р3+...+Рn. Удельный расход ресурса Уд=Р/А, соответственно Уд1=Р1/А1, Удn=Рn/Аn. Как найти: изменение Уд от изменения Удn; влияние Удn на Уд, т.е. Уд=Уд1*x+Уд2*y+...+Удn*z при x+y+...+z=1. Спасибо. https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2016502.html | Математика Происхождение дроби Здравия всем форумчане,вот тема которую возможно я понял правильно,но есть сомнения,гляньте если можете. Тема. Дробь,например,3/5,может быть получена двояким образом: 1)единица разделена на 5 равных частей,и таких частей взято 3 2)3 разделена на 5 Второй способ получения дроби сводится к первому,потому-что для разделения 3 единиц на 5 мы каждую из 3 единиц делим на 5,причем от каждой... https://www.cyberforum.ru/ mathematics/ thread2015358.html | |||||||||||||||||
Сокращения показателя корня и степени подкоренного выражения на четное число Математика Здравствйте! У меня очень глупый вопрос вопрос: Если мы сократим четный показатель корня и степень подкоренного выражения на четное число, нужно ли будет писать новое подкоренное выражение под модулем? Если же мы сразу укажем, что основание подкоренного выражения может быть любым ОДЗ не изменится, ведь так? Заранее спасибо!) |
Математика Двумерная свертка матриц(объяснить формулу)
У меня есть коротенький теоретический материал оценки размытости изображения, и вот мне не понятно как я из свертки матриц получаю число. Ведь результатом сверки 2х матриц должна быть другая матрица, а не число, если я правильно понимаю.
вот материал:
Матрица значений яркости пикселей монохромного изображения представляется как трехмерная поверхность второго порядка, координатами каждой...
https://w
Наверх
|