С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Лечение компьютерных вирусов
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Удаление вирусов Не открываются сайты антивирусов. NOD32 не обновляется. Не открываются сайты антивирусов. NOD32 не обновляется. Ранее стоял AVAST. --- Требуемые файлы приложены. https://www.cyberforum.ru/ viruses/ thread179252.html Поймал зловреда Удаление вирусов
Вирус при запуске винды выдает ошибку эксплорера. Гасит eset - всплывает окно ЦОБ мол срок антивируса истек Скачать CureIt не дает AVZ стоит но давно не обновлялось, при попытке зайти в папку AVZ проводник отрубается. Если убит в диспетчере прцессы explorer то получается запустить avz но не получается обновить Что делать ума не приложу :(
Удаление вирусов проблемы со всем компом! :angry: всё начилось с 2008.комп купили.черз месяц... ВИРУС ВИРУС ВИРУС... был анит касперский но патом...я пускаю игру играю 1 месяц начал всё чаще вырубатся и потом запускаю и виси на 1 стадии!через 3 месятся включается но там вирус каспер не видит он прасрочен и крышка! https://www.cyberforum.ru/ viruses/ thread179146.html Удаление вирусов Некоторое время назад подхватил kryptik trojan, https://www.cyberforum.ru/ viruses/ thread179069.html
Некоторое время назад подхватил kryptik trojan, но так как его сообщения о том, что машина заражена и надо провести очистку появлялись не слишком часто, как-то на это дело подзабил. Со вчера начал постоянно меняться пароль на почте, а это уже грустнее. Ни с чем иным кроме как с трояном я не могу это связать. Помогите, пожалуйста!
Не могу избавится от сообщения Удаление вирусов
Не могу избавится от сообщения Rundll: Ошибка при загрузке c:\...\tspackw.dll не найден указанный модуль(полный текст можете увидеть в прикрепленном к сообщению скриншоте). Логи утилит rsit и avz так же прикреплены к этому сообщению.