С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C# Создание WPI https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread1967499.html
Добрый вечер, хочу написать WPI но не знаю как реализовать, если пример?? или статьи?? в сети гуглил толкового не нашел, в c# я новичок поэтому возникают трудности
Как сохранить контролы? C#
На форме есть таблица из пользовательских контролов и её надо сохранить в файл и потом обратно восстановить. Как это можно реализовать?
C# Как подсчитать количество работающих потоков? Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как в C# подсчитать работающие потоки и вывести их в Label? Thread p = new Thread; label_caption_threard.Text = Convert.ToString(ip.Count()); //таким методом я посчитаю сколько потоков запустил, а как посчитать именно работающие потоки? for (int i = 0; i < ip.Count(); i++) { p = new Thread(new ParameterizedThreadStart(SSH_Connect1));... https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread1967408.html C# Добавление новых форм уже с измененным шрифтом https://www.cyberforum.ru/ windows-forms/ thread1967393.html
Как сделать чтобы при добавлении новой формы, новая форма уже была с измененным шрифтом (например Times New Roman, 12) По умолчанию выставляется значение шрифта Microsoft Sans Serif; 8,25pt.. Может как - то в базовом классе Font изменить... Желательно чтобы настройка применялась ко всем контролам ...) Добавлено через 1 час 59 минут Есть у кого версии как реализовать ...?
Печать содержимого RichTextBox C#
Как в winform распечатать richtextbox, в котором находится не только текст, но и картинки и таблицы? В wpf это как-то очень просто делается, но моя программа написана на winforms( Если я напишу wpf-компонент, он не будет работать в winforms, да? Или хотя бы покажите как распечатать flowdocument в wpf, возможно я все таки решусь переписать свой проект на wpf(