С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual Basic .NET
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Visual Basic .NET Массив объектов. Производительность https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread1949081.html
Здравствуйте, Я - не программист. Помогите пожалуйста оптимизировать код. Для нужд моей программы мне, как я понял, нужен массив объектов (причем, некоторым элементам при объявлении должны быть присвоены значения -1). Я делаю это, как показано ниже. Цикл объявления элементов массива работает очень долго. Плюс в диагностике пишут про мусор. Есть ли возможность упростить процедуру или...
Visual Basic .NET Поиск в папке и подпапках файлов, созданных или измененных за определенную дату
Есть папка(D:\wscom). В ней лежат файлы, папки, подпапки. на форме текстовое поле(для ввода даты за которую необходимо осуществить поиск), ListView (для вывода полного пути к файлу с его именем в первом столбце и датой и временем создания/изменения во втором) и Кнопка(по которой запускается поиск файлов) Необходимо осуществить поиск файлов созданных/измененных) за определенную дату в папке с...
Visual Basic .NET Открыть форму с начальным состоянием https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread1948993.html
Здравствуйте как Visual Basic .NET на форме есть ComboBox если я ее закрываю и открываю снова то проставленные голочки остаются на месте а как сделать так что бы все было без уже проставленных галочек
Visual Basic .NET Как исправить StackOverflowException? https://www.cyberforum.ru/ vb-net/ thread1948947.html
Уважаемые. Подскажите, куда копать ?
Visual Basic .NET Как как вытащить данные из таблицы сайта