|
|
Другие темы раздела | |
C++ Использование указателей на контейнеры STL в заголовочных файлах
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927775.html Для использования указателей на I/O классы достаточно включить <iosfwd> который содержит опережающие объявления и таким образом появляется возможность объявить указатель например на stringstream в заголовочном файле //some.h #include <iosfwd> void bar(std::stringstream *s); а как быть если хочется объявить указатель в заголовочном файле например на std::map<T,T> или std::string? |
Определить, есть ли в заданном массиве два соседних элемента с разными знаками C++ Дан массив из n элементов. Необходимо определить, есть ли в данном массиве два соседних элемента с разными знаками, и, если есть, вывести номера последней пары таких элементов. Формат входных данных С клавиатуры вводится натуральное число n (n≤100). На следующей строке через пробел вводятся n элементов массива. Все числа по модулю не превосходят 100. Формат выходных данных В... |
C++ Выражение должно иметь тип класса, как исправить? Ошибку выдает в строчке кода bool kill (Rplane x, Uplane y){ if(x.set < y.set) return false; else return true; } https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927742.html |
C++ Написать программу которая считывает текст из файла и выводит на экран только предложения содержащее введенное
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927725.html Написать программу которая считывает текст из файла и выводит на экран только предложения содержащее введенное с клавиатуры слово. Из задания можно сделать вывод, что логичнее всего мы будем работать со строками, а строки это массив. Это одно из моих пониманий решения задачи. Но лично я не смог, точнее, я мало об этом знаю. Кое-как я смог выкрутиться. И это не очень корректно, скорее как... |
C++ Некорректная проверка на системные слова Здравствуйте. Есть небольшая проблема. Проверка на системные слова работает некорректно. Вместе с файлами "con.txt" она бракует такие файлы как "1.con.txt", "txt.con". Пожалуйста, помогите исправить. Я пометил строчку комментарием (!). Премного благодарен за помощь. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <string> #include <fstream> #include <conio.h> using namespace std;... |
C++ Простая и интересная задачка по C++: объяснить почему результат работы программы именно такой, какой он есть Всем привет, я сам ещё новичок в C++(< 2 лет изучаю), но уже что-то понимаю и решил сделать задачу на основы языка для совсем зелёных, для решения из C++ вам нужно будет знать функции, cout и указатели. Итак, задача: Дан следующий код: #include <iostream> using std::cout; using std::cin; using std::endl; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927722.html |
C++ Нахождение максимально
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927719.html С помощью механизма перегрузки функций реализовать функции для нахождения максимального: из 2-х чисел, из длин двух строк, из длины строки и числа, из числа и длины строки. |
Работа с массивами C++ Дали такие задания:1.Дано натуральное число.Если это число-палиндром,то удалить с него цифры 1 и 2 и перевести в 9-тиричную систему исчисления,в другом же случае найти ближайшее к нему наиболее простое число. 2.int copy_backward(double a, int n , double b, int m); Скопировать все элементы массива а размерности n в массив b размерности m,начиная с конца,и повернуть индекс элемента,который... |
C++ Ошибка в программе со структурой Помогите исправить ошибки пожалуйста Ошибка в строчке 21: expected unqualifield-id before '#include <iostream> #include <stdlib.h> using namespace std; struct time { int hour; int minute; }; struct TRAIN https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927696.html |
C++ Выбрать три точки , составляющие треугольник наибольшего периметра
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927689.html Выбрать три точки заданного на плоскости множества точек, составляющие треугольник наибольшего периметра. Разработать класс для работы с одним или несколькими одномерными динамическими массивами, предусмотрев конструктор, деструктор, методы для ввода и вывода массива. |
C++ Чем отличаются int* от int * В гугле найти не смог, в книге объемом 1500 страниц - тоже. =( |
C++ Реализация memccpy
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1927677.html #include "stdafx.h" #include<stdio.h> #include<string.h> #include<conio.h> #include<windows.h> void *mymemccpy(void *destination, const void *source, int ch, size_t n) { |
|
||||||
26.02.2017, 20:27 [ТС] | 0 | |||||
Перегрузка операции [] - C++ - Ответ 1015574826.02.2017, 20:27. Показов 622. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
GbaLog
Обычное заполнение массива . Вот:
Добавлено через 2 минуты Тогда вопрос более глобален. Как прервать функцию? Ибо мне возвращать ничего не нужно.. Думал над этим очень долго, пока мыслей нет. Вернуться к обсуждению: Перегрузка операции [] C++
0
|
26.02.2017, 20:27 | |
Готовые ответы и решения:
6
Перегрузка операции Перегрузка операции >> Перегрузка операции >> Перегрузка операции |
26.02.2017, 20:27 | |
26.02.2017, 20:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Перегрузка операции Перегрузка операции Перегрузка операции Перегрузка операции = Перегрузка операции % Перегрузка операции + |
Новые блоги и статьи | |||||
[Golang] 121. Best Time to Buy and Sell Stock
alhaos 28.01.2025
В этой задаче мы получаем слайс целых чисел, которые означают цену акции в разные моменты времени, и должны вернуть максимально возможную прибыль от купли продажи акции.
/ / . . .
|
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование
Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
|
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы
В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
|
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире
В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
|
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации
В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
|
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии
В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
|
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации
В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
|
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику
Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
|
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику
В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
|
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера
Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
|
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды
В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
|
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике
В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
|