Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Компьютерные игры
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Игры Фризы во всех играх i7 6700k Z170-A SSD samsung 850 evo 250 gb HDD-WD BLUE Corsair vengeance 16 gb. бп-dns 700w. На таком конфиге имеются фризы уже достаточно долгих период времени (полтора года), до этого стоял i5 4670k,z97-krait,8gb и тот же блок питания. Перейдя на новые железки думал что проблема сама собой уйдет.Проблема осталась.Все игры стоят на SSD диске. Подозреваю что проблема в интернете,возможно... https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1906136.html Ищу названия игрушек детства Игры
Здравствуйте, ищу две игры: Первая: Года где-то 2004, действие происходит в будущем, там отряд спецназа(4-5 человек) высаживается на красную планету, можно переключаться между персонажами, сначала играешь за командира (у него прическа, насколько помню, с зачесом назад, как у нового русского) Вторая: Игра-стрелялка про зомби, где самому не нужно управлять героем, приезжаешь на завод...
Игры Международный Minecraft-сервер. Как?! https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1894437.html
Здравствуйте. Есть необходимость поднять minecraft сервер. На нём будет играть маленькая группа людей из Москвы, Токио и Рима. На домашнем компьютере если поднимать, у иностранных товарищей большие лаги, поэтому, кажется, без хостинга не обойтись. Только как его выбрать для данной цели? Хочется чтобы пинг у всех был приемлемый. И ещё цену небольшую хочется, по факту он нужен только на 2 дня в...
Игры Вылетают игры без ошибок https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1893003.html
Добрый день, надеюсь на вашу помощь, суть проблемы такова: вылетают игры, без ошибок, одна игра вылетает постоянно ссылаясь на разные вещи(память,dx,иногда просто непонятные иероглифы).Даже несколько раз были артефакты. И кажется что всё понятно, дело в видеокарте, но при проверках она сбоя не даёт, драйверы разные я пробовал, изменений нет. А при проверки процессора, проверка останавливается...
Игры Игра на двоих за одним компом
Посоветуйте интересную игру для двоих людей, чтобы можно было играть за одним компом, по аналогии с Героями. Не обязательно стратегию, Герои привел просто как пример, чтоб в двухе за одной тачкой
Игры Не напишете ли вы список игр, в которые я могу поиграть? Здраствуйте у меня ноут HP pavilion g6(AMD A8 4500M 1.9Ghz.8Gb ОЗУ.2Gb Radeon 7670+7640 хотел мафия 3 но ужасно тормозит непонятно вроде тебования подходят,не напишете ли вы список игр в которые я могу поиграть(новые или относительно) https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1891870.html
Игры Игры не нагружают процессор и видеокарту Добрый день! Решил проверить, насколько процентов загружены мои видеокарта (GTX 1070) и процессор (i7-3770K) в играх. Обнаружил, что ни первый, ни второй компонент не работают даже в половину своих мощностей. Приложил к теме пару скринов из Arma 3. Но в остальных играх ситуация схожая. Так, например, в Need For Speed 2015 процессор загружен на 50%, карта - на 35-40%. Все это на ультра настройках... https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1891694.html Игры Странные просадки FPS
Приветствую! Решил обратиться со следующей проблемой. Недавно купил новую видеокарту, но подозреваю, что проблема эта в меньшей степени присутствовала и до неё. Суть проблемы в том, что абсолютно любые игры (в том числе очень старые, полностью подходящие по требованиям или вовсе не требовательные к ресурсам ПК) с первых секунд начинают сильно тормозить. Выглядит это довольно странно: 5-8 секунд...
Игры Сохранения для лицензионных игр (Uplay) https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1868623.html
У меня после переустановки виндовс слетели сохранения во всех играх uplay, но при этом облачное сохранение работало, и сохраняло весь мой прогресс, но после переустановки ничего не осталось. Администрация ubisoft не помогает, может хоть вы поможете? Мне нужны сохранения на assassins creed 2,brotherhood, revelations, 3 и на far cry 3. В AC2 нужен сейв с просто пройденным сюжетом, броня Альтаира и...
Игры Запуск Minecraft внутри лаунчера Нужно запустить Minecraft внутри лаунчера. Если запускать через команду: java -d64 -Xms1024m -Xmx1024m -Dfile.encoding=UTF-8 -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -XX:MaxPermSize=256m -Djava.library.path=/home/alexey/.folder/1.7.10/natives -cp... https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1841026.html
Игры Непонятное поведение FPS (может падать до 25, подниматься и т.д)
Имеется ПК: gtx 980, i7 4790k, msi Z97 GAMING 7. Кароче по непонятным причинам фпс во всех играх поводится неадекватно, может падать до 25, подниматся, падать и.т.д. Дрова менял, винду менял, биос обновлял, ссд рабочий.. Замечал иногда в battlefield 1 что грузится сильно проц (90-98). Видяху ставил другую, та же хрень. Думаю вот возможны ли какие небудь баги из-за встроеной графики, но она щас...
Игры Когда будет осенняя распродажа в Steam в 2016 году? https://www.cyberforum.ru/ games/ thread1829385.html
Хочу кс го приобрести, узнал, что на распродаже будет на неё скидка, может кто знает в каких примерно числах будет эта распродажа?(я не про новогоднюю) И ещё такой подвопр
 Аватар для Hrethgir
455 / 138 / 3
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 5,809
Записей в блоге: 155
0

Подводные камни и концепции онлайн игр на космическую тематику - Игры - Ответ 10036941

25.01.2017, 23:17. Показов 2471. Ответов 15
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Началось данное вольнодумие с того, что я снова совершил оплошность и закачал себе ивку. Месяц игры, разочаровние - всё ясно, игрой управляют несколько человек, имеют альтов, агентов, в общем быстро наскучило, особенно когда наградных офицеров у тебя крадут с подноса в дед-ках и куча других несправедливостей, навеянных поклонением олигархическому строю имеющему глубокий карман для карманников, некой мечтой о суперсоциальном строе, где всё продумано на много поколений вперёд (но это конечно моё личное мнение на причину недостатков, я думаю, что эта причина - какое-то подобие идолопоклонничеству); но чтобы работа выполнялась - должны быть затраты, это закон, поэтому меня эта псевдоидея не греет.
Проблема иве, на мой взгляд - неправильного разделения глобальности системы и попытка иметь везде своих людей, преданных проекту, всезнающих экстрасенсов, которые знают что вы думаете, едва вы откроете рот, "карманники" и прочее. Ладно проехали, я конечно создал петицию по поводу такого вмешательства в чужие карманы, но я вряд-ли стану дожидаться ответа, если "шаловливые руки" в игре есть - биться с ветряными мельницами - пустое.
Карманники-так, мелочь, если подходить к предмету PVP и экономики в космическом масштабе. Предлагаю рассмотреть несколько иную концепцию.
Пусть игровой мир будет даже единый. Первое - гейты, искусственные червоточины, ведущие к быстрому перемещение из одной точки космоса в другую, типа бриджа, только в обе стороны. Мир не разбит на сектора, но возможность пребывания в определённой области космоса может быть позволена только с помощью НЕЧТО, будь эта область хоть область масштабного PVP или даже торговый хаб, или аванпосты, или района добычи - не важно.
Вот с этого момента и нужно начинать создание физики и механики игры. Что-же может быть это нечто? Ну начнём с того, что пребывание индивида, представителя цивилизации, в определённой области космоса вообще подразумевает его способность передвижения в космическом пространстве. И вот тут нужно сразу ставить крест на реактивных тягах - для игры нереально. Можно попробовать схватится в идею черных дыр и мгновенного перемещения. Так-то да: гейты, а на кораблях это контролируемые микродыры, создающие тягу, при это ориентация корабля в пространстве нисколько не теряет актуальности - требования к минимализму веса несущих конструкций, так как всё ляжет на "плечи" реактора корабля и будет зависеть от потолка выброса энергии в генераторы тяговых дыр энергсети. Итак дело будет иметься с черными дырами - это и станет ограничением на объём двигателей в данной области космоса. Тогда собственно PVP станет ограничено по области, что даст возможность проводить его в режиме симулятора.
Старт ап. Не надо проводить поборов и обещаний, нужно дать возможность игрокам играть в псевдо оффлайне. Так-как PVP будет ограниченно по доступу, то можно сыграть с "тенью" в защите базы, и уходя в оффлайн выставить на защиту эту тень, если она была побеждена. Типы, классы, предназначения кораблей. Главное - возможность перемещаться без гейтов на дальние расстояния (ведь как-то, чтобы из построить, туда надо было попасть, а байки про супер предтечей душу не греют вообще никак).
Ну вот и всё. Это в общем прощание с трезвым новым годом, много дел, и лучше чем играть в не то, думать о том, а делать это, в этой теме я просто предлагаю поразмышлять о том.
Разумеется, сложность реализации боя с чужой тенью - то, что сложно реализовать её тактическое поведение, но есть мысль о возможности программирования игроками тени, ограничения накладываемые на пребывание двигательный мощностей в областях будут способствовать реалоподобию этой возможности. Чудес не бывает - всё поддаётся анализу, иначе - вы не командир. Разумеется это должен быть внутриигровой PVP язык программирования, доступный пониманию человека, способному к тактическому мышлению.

Добавлено через 32 минуты
Как плюс к данной идее - просматривается возможность объединения частей двух продуктов российских проектов: star conflict и space engine, разумеется с доработками и тестами, было-бы глупо игнорировать их достижения, продукты и опыт.

Добавлено через 19 часов 32 минуты
Что ещё странно продумано в иве, то что её некоторые моменты пребывания в космосе, больше представляются как пребывание индивида в некотором социальном загоне, где некие могущественные предтечи ("папики"), сделали гейты, и самое комичное - когда "банда" "гопников" стоит и ждёт когда туда кто-то пойдёт, толпой под свист и пляску сливают нуба, хохоча и поясняя это тем, что это такая игра . В общем могущественное нечто - оно конечно не нужно. В режиме симулятора конечно вряд-ли удастся организовать задумку, а вот в рамках MMORPG в полностью трёхмерном космосе, вполне возможно. Впрочем X3 успешно сочетает в себе не только качества симулятора и MMORPG, но и стратегии. Вот примерно на такое надо равняться, но доступ в область пространства должен быть ограничена. Сами корабли конечно будут внешне схожи с тем представлением, которое имеют большинство о них, но только внешне. Так например внешне могут выглядеть как реактивные двигателя радиаторы двигателей и энергоустановок, да они будут ориентированы в пространстве и даже давать некоторую реактивную тягу, но их ориентация может быть обусловлена тем, что являет просто защиту излучающего радиатора - спереди броня, сзади выброс, но сами двигателя представляют собой совсем иное - движители на основе искусственных чёрных дыр, контролируемых специальным оборудованием, как глохнет оборудование - контролируемая чёрная дыра исчезает. Так что визуально игра может выглядеть не совсем оторванной от обычных представлений фантастов
Вообще, в идеале, мне представляется PVP в жанре WOT, тем, что там есть уклон на типы техники, и рельеф, рельеф ставит эту игру в ряд одних из лучших среди тактических. Примерно такого эффекта можно добиться в игре о которой тут речь, с той разницею, что пространство будет трёхмерным, аналогом рельефа в PVP будут силовые поля щитов, а так-же ограничения на перемещения в пространстве, по принципу описываемому ранее - зависимость от наличия двигательных мощностей. Бамп - реален. В общем это просто пока некая задумка.

Добавлено через 23 часа 39 минут
Далее, в принципе, PVP легко развивается в некоторую смесь симулятора и шахмат. Всё это пока условности.
Возьмём за факт то, что корабли имеют силовые поля щитов, питаемых от конденсатора заряжаемого реактором, от конденсатора питаются так-же двигателя, от него-же питаются всё орудия кораблей, ракеты на фоне мощностей, а так-же механическое оружие теряют всякую актуальность - их удел работать в зоне гравитации, где все эти космические корабельные технологии попросту не смогут сдвинутся с места, под влиянием сил тяжести. Вообще это дело баланса.
Если ближе к шахматам и pvp, то нужно делать сразу так, чтобы тупое молотилово не имело места - если ты разрядил конденсатор через орудия, то ты более уязвим. Ещё ближе к шахматам? Нет проблем - разумеется, что никаких сверхмощных орудий, хоть как-то способных пробить силовые поля кораблей, способных на варп в космосе и гиперпрыжки, никакие фрегаты не смогут иметь, но от этого их роль в игре только увеличивается - они могут ставить минные поля из мин, разрушающая мощность которых значительно превышает любое механическое повреждение, ведь мы играем в игру на тематику о космосе. Это делается для того, чтобы упредить возможные передвижения вражеских кораблей с большей сигнатурой. Трудно пока представить себе междусобойчик столкнувшихся фрегатов обеих сторон. Скорее всего они просто не смогут самостоятельно вступить в бой с друг-другом, технология мин так-же основана на явлении ЧД, и мина запущенная в корабль движущийся на полном ходу разорвётся дальше от него, повреждая ему щиты, но если мина будет запущена в стоящий корабль, то она нанесёт граздо большие повреждения, такие-же, как и покоящаяся мина в быстро движущийся корабль. Таким образом решается множество проблем - задаётся механика и значительная часть псевдорельефа создаваемого на поле боя, возможно бегство участника - когда он уже зная что не будет вести боя разрядит свои конденсаторы с единственной целью - бежать и даже не отстреливаться, ломанётся по полям снося щиты и демонстрируя противнику пятки. Так мне представляется часть, овенцовывающая начало и конец побоища, разумеется будет много типов кораблей и орудий, но залп должен стоить дорого, это не 10-12 секунд перезарядки - мощностя не те. Но игра обретает лёгкое очертание шахматной баталии проводимой на космических просторах.
И что хочется сказать в защиту программируемого PVP (бой с тенью) - чем его будет больше, тем больше и лучше будет балансировка механики боя, чем больше будет программируемого игроками рынка, тем быстрее отточится внутриигровая экономика.

Вернуться к обсуждению:
Подводные камни и концепции онлайн игр на космическую тематику Игры
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.01.2017, 23:17
Готовые ответы и решения:

Подводные камни realloc
Всем привет. Пишу структуру данных, которая при определенных обстоятельствах может перераспределять...

CreateRemoteThread и подводные камни
Использую CreateRemoteThread в своем проетке на c#, однако при многих инъекциях вылетает подопытная...

PHP и подводные камни
Здравствуйте! Я новичок в PHP, знаю только синтаксис языка и ряд функций. Нет продолжительного...

Usermanager и подводные камни
И так вы встретелись с проблемой редактирование БД (user-manager/sqldb). Сама базаданных...

15
25.01.2017, 23:17
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
25.01.2017, 23:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Тернарный оператор, подводные камни
Не обращаем внимание на недопустимый код где 1 > 0, это сделано специально, дабы уменьшите код и...

Пути и подводные камни Монетизации
Доброго времени суток! Интересуют такие моменты: 1) Варианты вывода денег для Украинских...

Наследование скриптов камни подводные
Иллюстрируем проблему на примере: using UnityEngine; namespace DefaultNamespace { public...

Подводные камни дешевых хостингов
Искал хостинг подешевле и попроще, наткнулся на best-hoster .ru. Предоставляет не меньше дорогих...

первые подводные камни в fasm
Привет, сегодня решился зарегистрироваться и спросить здесь, так как нигде не могу найти ответ. Вот...

Временные папки, подводные камни?
Всем привет! Как-то обходился без папок, а вот захотел попробовать, но :ya_lamo: хотел узнать...

0
Новые блоги и статьи
Проектирование и моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в моделирование Моделирование представляет собой один из фундаментальных методов научного познания, который позволяет изучать объекты и явления через создание их упрощенных аналогов. В. . .
Алгоритмы и исполнители
hw_wired 28.01.2025
Введение в алгоритмы В современном мире информационных технологий алгоритмы играют основополагающую роль в решении различных задач и автоматизации процессов. Алгоритм представляет собой точную. . .
Хранение информации
hw_wired 28.01.2025
Введение: Роль систем хранения информации в современном мире В современную эпоху цифровых технологий эффективное хранение информации становится одним из ключевых факторов успешного развития любой. . .
Обработка числовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку числовой информации В современном мире обработка числовой информации стала неотъемлемой частью как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни. Электронные таблицы. . .
Мультимедиа
hw_wired 28.01.2025
Введение в мультимедийные технологии В современном мире мультимедийные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, проникнув во все сферы человеческой деятельности. Термин "мультимедиа". . .
Обработка текстовой информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в обработку текстовой информации В современном мире обработка текстовой информации играет фундаментальную роль в различных сферах человеческой деятельности. Текстовые редакторы стали. . .
Обработка графической информации
hw_wired 28.01.2025
Введение в компьютерную графику Компьютерная графика стала неотъемлемой частью современного цифрового мира, пройдя впечатляющий путь развития от простейших черно-белых изображений до сложных. . .
Python в Алгоритмике: Решение задач
hw_wired 28.01.2025
Введение в Python и Алгоритмику В современном мире программирование стало неотъемлемой частью образования и профессионального развития. Python зарекомендовал себя как один из самых популярных и. . .
Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
hw_wired 28.01.2025
Введение в устройство компьютера Компьютер представляет собой универсальное электронное устройство, предназначенное для автоматической обработки информации. В современном мире компьютер стал. . .
Информация и информационные процессы
hw_wired 28.01.2025
Понятие информации и ее виды В современном мире информация является одним из фундаментальных понятий, пронизывающих все сферы человеческой деятельности. Под информацией понимают любые сведения об. . .
Алгоритмика
hw_wired 28.01.2025
Введение: Основы алгоритмики и её роль в информатике В современном мире программирование и алгоритмическое мышление стали неотъемлемой частью образования и профессиональной деятельности. . . .
Информационное моделирование
hw_wired 28.01.2025
Введение в информационное моделирование В современном мире информационное моделирование стало неотъемлемой частью научной, образовательной и профессиональной деятельности. Это мощный инструмент. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru