|
|
Другие темы раздела | |
SFML SFML и sfeMovie
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1897693.html #include <windows.h> #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/Config.hpp> #include <sfeMovie/Movie.hpp> int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1360, 768), "ФС", sf::Style::Fullscreen); |
SFML Подключение SFML в Code blocks При попытке откомпилировать проект выскакивает ошибка. Вроде всё правильно прописал. C::B версии 13.12 |
SFML Необработанное исключение по адресу 0x66BCD42D (vcruntime140.dll) в me.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/Audio.hpp> using namespace sf; int main() { https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1896514.html |
SFML Размытая тень для RectangleShape
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1896451.html В общем хочу сделать кнопку, которая бы отбрасывала тень, как на прикрепленной картинке (взял для примера обычную гугловскую кнопку из гугл драйва). На ней еле видно отбрасывание тени, придающее кнопке эффект объемности, приподнятости. Как сделать такое на SFML? Попробовал с этим шейдером прорисовать тень, но в итоге получается то же, что и без шейдера. Вот мой кусок кода (где: sf::Sprite... |
SFML вставка видео SFML Как запустить видео через SFML? |
SFML Запуск на другом компьютере
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1894577.html Самое обидно в создании своих игрулек то, что кроме самого себя никто не оценит. Вот решился скинуть папку с exe-шником, тайтлами и dll-ками. На своей же "машине" все работает, при переносе на другой компьютер - программа "крашится". Именно "крашится". Никаких ошибок про dll (Я ведь их подключил воу-воу), просто окошко виндовс "Программа не отвечает. Windows, поисск проблемы..." или что-то... |
SFML Udp socket
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1892449.html Udp socket. Можете немного объяснить как он работает?В интернете и на оф сайте почитал,но понял плохо. Пытался сделать чат,что то сделал,но работает криво. Но меня интересует использование udp socket'a для создания онлайн игры на двоих.Как это вообще все будет работать,будет ли задержка? ибо я уже пытался сделать онлайн игру,но с tcp socket,задержка на 2 экранах была невыносимая! |
SFML Тайлы Всем привет ! Решил я склепать себе "Дьяблоун" и тут обнаружил что жутко хочу иметь возможность изменять текстуру каждого отдельного тайла перед рендерингом, допустим есть тайл с крестиком, перебираем массив пикселей и делаем этот крестик уже не белым а чёрным, как реализовать это ? Вывожу сам тайлы одним draw() выводя вертекс массив. Есть две идеи: первое использовать буффер экрана, ну то есть... |
SFML Как сделать коллизию? О своей игре Скажите, пожалуйста. Как сделать коллизию? Допустим если игрок это данный шарик и ему нельзя врезаться в летящие треугольники. Я слышал саму идиому про ректангл который охватывает сам объект и коллизия расчитывается на уровне этих прямоугольников. Но если объект круг или квадрат, то могут быть неточности коллизии (я в паунте обвёл круг (игрок) чтоб показать наглядно), т.е соприкосновение... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1891680.html |
SFML Виртуоз SFML!
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1890737.html Как считаете, это реально круто то что делает этот парень? Я от некоторых программ офигевал. Что-то вставка не работает, вот ссылка: https://youtu.be/LrEvoKI07Ww https://youtu.be/LrEvoKI07Ww |
SFML Не рисует круг Здравствуйте! Подскажите в чем дело, не рисует круг, а выдает failed to activate the window's context. В чем проблема? Не пойму в чем ошиблась #include <SFML/Graphics.hpp> int main() { sf::RenderWindow window; window.create(sf::VideoMode(640, 640), "Game"); sf::CircleShape circle; |
SFML Возврат объекта Sprite из функции
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread1890095.html Возврат объекта Sprite из функции. Подскажите, пожалуйста (всем привет). Есть функция: sf::Sprite Space() { sf::Image Spaceimage; //создаем объект Image (изображение) Spaceimage.loadFromFile("D:/Space/C.png");//загружаем в него файл |
16 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 10
|
|
0 | |
Траектория движения объекта по прямой - SFML - Ответ 1002110919.01.2017, 08:43. Показов 1448. Ответов 1
Метки (Все метки)
Добрый день! Изучаю SFML. В игре возникла потребность реализовать стрельбу снарядами из одной точки (пушки) под разным углом в любом направлении по прямой (как в играх жанра Tower Defence). При этом у меня есть только угол наклона пушки, как мне сформировать траекторию по которой надо двигать снаряд? По логике, должна быть изумительно простая формула с применением углового коэффициента, однако все примеры из интернетов сильно разливаются в способах реализации и я запутался, подскажите пожалуйста! Спасибо.
Вернуться к обсуждению: Траектория движения объекта по прямой SFML
0
|
19.01.2017, 08:43 | |
Готовые ответы и решения:
1
Траектория движения квадрата по прямой Траектория движения объекта Эффект движения поплавка и его траектория движения Траектория движения |
19.01.2017, 08:43 | |
19.01.2017, 08:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Траектория движения в 3D Траектория движения Картинка и траектория её движения Траектория движения фигуры |