C# для начинающих |
|
Другие темы раздела | ||||||
C# Семафор самый распространенный конструктор класса Semaphore это : public Semaphore(int initialCount, int maximumCount) где initialCount обозначает кол-во изначально доступных разрешений, а maximumCount максимальное кол-во разрешений. создаем семафор Semaphore smph = new Semaphore(2,2); тут все понятно : когда все разрешения свободны, то их кол-во будет равно maximumCount, и общий ресурс,... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894496.html |
Создание объектов класса C# Здравствуйте, у меня опять проблема(т.к я начинающий программист)... Я создаю игровой движок на C#, и там есть dll библиотека, в ней есть класс который называется допустим: Development, и я хочу что бы по например клику на кнопку создавался объект этого самого класса но который называется так как указал пользователь то есть пользователь указывает имя: d228 и создается экземпляр под названием... | |||||
C# Переполнение Queue, методы оптимизации Queue Доброго времени суток. Я тут планирую пенгатон взять под контроль.:- StreamReader sr = new StreamReader(road); char alphabet = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789".Distinct().ToArray(); int score = 1; string password; string truepas = sr.ReadToEnd(); Queue<string> q = new Queue<string>(); ... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894476.html | C# Программа анкета Всем привет, если не по теме то простите, и если вопрос уже поднимался и закрыт, то ткните носам, где эта тема. У нас препод задал домашку на тему «программа анкета» в неё пользователи заполняют информацию о себе, и сохраняют. И отсылают ее по мылу, а на сервере должна стаять другая прога, которая автоматически обрабатывает инфу из файла. Подскажите, как правильно написать, или где есть... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894360.html | |||||
C# Замена отрицательных значений массива на 0 Задание: Напишите программу, которая удаляет из одномерного целочисленного массива все отрицательные числа. Освободившееся место в правой части массива заполните нулями. Исходный массив сгенерируйте случайным образом. Массив до и после удаления элементов выведите на экран для сравнения. Проблема: при выводе на консоль массива с заменой отрицательных чисел на 0, выводит System.Int32. class... |
C# Библиотека VkNet, метод wall.post Привет, не могу понять в чем причина ошибки. Хочу сделать пост на стену в вк, пытаюсь вызвать MAKEpost(); Мне пишет Значение параметра по умолчанию для "OwnerId" должно быть константой времени компиляции. Значение параметра по умолчанию для "Message" должно быть константой времени компиляции. Вот код этой функции: long popo; https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894264.html | |||||
C# Использование библиотеки VkNet Привет, не могу понять в чем причина ошибки. Хочу сделать пост на стену в вк, пытаюсь вызвать MAKEpost(); Мне пишет Значение параметра по умолчанию для "OwnerId" должно быть константой времени компиляции. Значение параметра по умолчанию для "Message" должно быть константой времени компиляции. Вот код этой функции: https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894262.html |
Не работает поиск в файле слова C# Просто слово "one" находит, но если изменить строку на "one 1", то слово one уже не находится. Полагаю, нужно добавить разделение через Split и определять пробелы, но что-то у меня не получается. Кто может помочь, буду очень благодарен. using System; namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string args) | |||||
C# Как вывести результат? Найти сумму элементов каждой строки двухмерного массива. Двумерный массив состоит из 7 столбцов и 5 строк.Сумму каждой строки сохранить в одномерном массиве. Для заполнения массива использовать класс Random.Максимальное случайное число равно 20. Вывод результатов осуществить следующим образом. Сначала выводится первая строка,далее через 8 пробелов выводится ее сумма. Выводится вторая строка и... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894178.html | C# Как записать индексы? Найти минимальное и максимальное число и их индексы в массиве с рангом 2. Количество элементов по каждому рангу равно 15. Случайные числа формируются в диапазоне от 0,0 до 1,0. Числа выводить с 4 знаками после запятой. https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894174.html | |||||
C# Алгоритм Ахо-Корасик Необходимо переписать готовый код алгоритма Ахо-Корасик(считывание подстроки в строке) с С++ на С# и написать/переписать тесты к этому коду. |
C# API для работы с аккаунтом пользователя. VkNET Добрый вечер. Как для метода Account.LookupContacts указать параметры? var search = vk.Account.LookupContacts(new VkNet.Model.RequestParams.вот здесь что? { }); Для API работы с фотографиями разобрался, там было PhotoGetParams, а здесь вот никак не пойму, подскажите, пожалуйста. | |||||
Нарушитель
|
||||||
18.01.2017, 12:00 | 0 | |||||
Как перенести значение одной переменной в другую переменную в другом классе - C# - Ответ 1001793018.01.2017, 12:00. Показов 2640. Ответов 4
Метки (Все метки)
Ответ
можно создать два статических метода в обоих классах, и через ref передать, по идее. =)
что то типа
Вернуться к обсуждению: Как перенести значение одной переменной в другую переменную в другом классе C#
0
|
18.01.2017, 12:00 | |
Готовые ответы и решения:
4
Как перенести значение переменной из одной формы в другую? Как перенести значение переменной из одной функции в другую на данном примере Как перенести переменную с одной страницы на другую? Значение переменной в одной форме перенести в другую форму и использовать для сортировки данных |
18.01.2017, 12:00 | |
18.01.2017, 12:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как записать и получать значение переменной в другом классе Как взять значение переменной после ее получения в другом классе Как перенести значение из одной процедуры в другую? Как перенести значение переменой из одной формы в другую? |
Новые блоги и статьи | |||||
Интеграция Arduino и ChatGPT: Практическое руководство
InfoMaster 16.01.2025
В современную эпоху технологических инноваций интеграция искусственного интеллекта с микроконтроллерами открывает принципиально новые возможности для создания умных устройств и автоматизированных. . .
|
Как создать робота, управляемого ChatGPT
InfoMaster 16.01.2025
Концепция проекта
В современную эпоху искусственный интеллект и робототехника становятся все более доступными для энтузиастов и разработчиков. Создание роботизированной руки, управляемой ChatGPT,. . .
|
Как создать ChatGPT бота в Telegram на Python
InfoMaster 16.01.2025
В современном мире технологии искусственного интеллекта становятся все более доступными для разработчиков, открывая новые возможности для создания умных и интерактивных приложений. Одним из самых. . .
|
Машинное обучение с помощью Python
InfoMaster 16.01.2025
Машинное обучение стало неотъемлемой частью современных технологий, позволяя компьютерам учиться на основе данных и принимать решения без явного программирования. В сочетании с языком. . .
|
Использование связки C# и PHP в корпоративной разработке и микросервисной архитектуре
InfoMaster 16.01.2025
Введение в интеграцию C# и PHP
В современной корпоративной разработке все чаще возникает потребность в создании гибких и масштабируемых решений, способных эффективно решать широкий спектр. . .
|
Как использовать Kerio дома для управления сетью и пользователями
InfoMaster 16.01.2025
Использование технологий для улучшения повседневной жизни стало неотъемлемой частью современного быта. Одной из таких технологий является Kerio — мощный инструмент для управления сетью и. . .
|
Есть ли будущее у DVD и Blu-ray?
InfoMaster 16.01.2025
В эпоху стремительного развития цифровых технологий и повсеместного распространения потоковых сервисов вопрос о будущем физических носителей информации становится все более актуальным. Особенно остро. . .
|
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|