C# для начинающих |
|
Другие темы раздела | ||||||
C# Семафор самый распространенный конструктор класса Semaphore это : public Semaphore(int initialCount, int maximumCount) где initialCount обозначает кол-во изначально доступных разрешений, а maximumCount максимальное кол-во разрешений. создаем семафор Semaphore smph = new Semaphore(2,2); тут все понятно : когда все разрешения свободны, то их кол-во будет равно maximumCount, и общий ресурс,... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894496.html |
Создание объектов класса C# Здравствуйте, у меня опять проблема(т.к я начинающий программист)... Я создаю игровой движок на C#, и там есть dll библиотека, в ней есть класс который называется допустим: Development, и я хочу что бы по например клику на кнопку создавался объект этого самого класса но который называется так как указал пользователь то есть пользователь указывает имя: d228 и создается экземпляр под названием... | |||||
C# Переполнение Queue, методы оптимизации Queue Доброго времени суток. Я тут планирую пенгатон взять под контроль.:- StreamReader sr = new StreamReader(road); char alphabet = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789".Distinct().ToArray(); int score = 1; string password; string truepas = sr.ReadToEnd(); Queue<string> q = new Queue<string>(); ... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894476.html | C# Программа анкета Всем привет, если не по теме то простите, и если вопрос уже поднимался и закрыт, то ткните носам, где эта тема. У нас препод задал домашку на тему «программа анкета» в неё пользователи заполняют информацию о себе, и сохраняют. И отсылают ее по мылу, а на сервере должна стаять другая прога, которая автоматически обрабатывает инфу из файла. Подскажите, как правильно написать, или где есть... https://www.cyberforum.ru/ csharp-beginners/ thread1894360.html | |||||