5 / 5 / 2
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 569
|
|
Как работать с большими XML21.03.2019, 16:28. Показов 836. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
На стороннем сайте лежит XML, все товары магазина с описанием. 50 Мб.
Мне нужны из этого файла только остатки товара. Это что получается, вставляя в начало своей страницы загрузку $xml = simplexml_load_file('https://site.ru/export.xml'); каждому придется ждать пока скачаются 50 мегов? Как организовать работу с такими файлами? Как это обычно делается? XML будет не один.
0
|
21.03.2019, 16:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Как работать с большими числами? Как работать с большими словарями Как работать с большими текстами? |
5 / 5 / 2
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 569
|
|
21.03.2019, 16:45 [ТС] | |
Сначала для понимания. Это нормально, что каждый раз открывая страницу на своем сайте буду обращаться к другим, скачивать по 150 мегов только для того, чтобы показать на сайте аткуальные остатки.
Как сделать 2 потока не знаю, но и как это возможно, если я не могу обрабатывать xml, пока весь не получу. Или я не прав? Как вообще народ делает?
0
|
5 / 5 / 2
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 569
|
|
21.03.2019, 17:15 [ТС] | |
да, точно, нашел предупреждение мелким шрифтом, что остатки не актуальные, а по состоянию на начало рабочего дня.
дальше, думаю, сам справлюсь.
0
|
21.03.2019, 17:15 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Как работать с большими числами Как работать с очень большими числами? Как правильно работать с большими массивами? Как работать с большими массивами больших чисел
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|