Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
PHP
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
5 / 5 / 2
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 569

Как работать с большими XML

21.03.2019, 16:28. Показов 836. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
На стороннем сайте лежит XML, все товары магазина с описанием. 50 Мб.
Мне нужны из этого файла только остатки товара.
Это что получается, вставляя в начало своей страницы загрузку
$xml = simplexml_load_file('https://site.ru/export.xml');
каждому придется ждать пока скачаются 50 мегов?
Как организовать работу с такими файлами? Как это обычно делается? XML будет не один.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.03.2019, 16:28
Ответы с готовыми решениями:

Как работать с большими числами?
Пытаюсь записать и вывести большое число. Запись числа //Дата в миллисекундах $date=(time())*1000; //Тут записываем в БД ...

Как работать с большими словарями
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста как работать с большими словарями: в файле храниться словарь с большим количеством слов,...

Как работать с большими текстами?
Что посоветуете чтоб программка начала работать с большими текстами. С небольшой строкой у нас считвывает нормально, а с длинной считывание...

4
 Аватар для агерон
447 / 300 / 65
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,162
21.03.2019, 16:35
раздели на 2 программных потока
1 поток только выкачивает данные и ложит их в бд
2 потоко берет документы из бд и обрабатывет их
0
5 / 5 / 2
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 569
21.03.2019, 16:45  [ТС]
Сначала для понимания. Это нормально, что каждый раз открывая страницу на своем сайте буду обращаться к другим, скачивать по 150 мегов только для того, чтобы показать на сайте аткуальные остатки.
Как сделать 2 потока не знаю, но и как это возможно, если я не могу обрабатывать xml, пока весь не получу. Или я не прав?
Как вообще народ делает?
0
Эксперт PHP
4925 / 3920 / 1620
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 11,441
21.03.2019, 17:00
1 раз скачать xml, его распарсить, данные положить в б.д. И выполнять раз в день, час, или любой другой промежуток времени.
0
5 / 5 / 2
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 569
21.03.2019, 17:15  [ТС]
Цитата Сообщение от Jewbacabra Посмотреть сообщение
1 раз скачать xml
да, точно, нашел предупреждение мелким шрифтом, что остатки не актуальные, а по состоянию на начало рабочего дня.
дальше, думаю, сам справлюсь.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.03.2019, 17:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Как работать с большими числами
Если нужно с числами длиной 128 бит или больше. Есть ли встроенный тип данных для таких размеров.

Как работать с очень большими числами?
Как можно складывать, вычитать, умножать друг на друга очень большие числа, которые не вмещаются даже в int64 ? Попробовал через string, но...

Как правильно работать с большими массивами?
Здоровый у меня массив. 30000 строк. И постоянно обновляется. Я его постоянно очищаю If IsArray(MaxMas2) = True Then Erase MaxMas2 ...

Как работать с большими массивами больших чисел
Есть задача http://www.spoj.pl/problems/LUCKYN/ В двух словах, надо быстро выводить числа, состоящие только из "4" и...

Как быстро работать с большими текстовыми файлами?
моя цель: есть текстовой файл весом 4 мб все строчки которые начинаются с v переписать в другой файл . я пробовал сделать массив в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер