81 / 49 / 34
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 192
|
|
Как сделать паузу между заданиями в очереди?07.09.2021, 10:06. Показов 1585. Ответов 2
Всем доброго дня!
При выполнении кода метода контроллера добавляются задания в очередь на отсылку сообщений пользователям. Заданий может быть от 1 до нескольких тысяч. Как средствами Laravel сделать, чтобы задания выполнялись не сразу, а с паузой в 1 минуту? Например, отработало первое задание. Через 1 минуту отработало второе задание. Через 1 минуту отработало третье задание. И так далее, пока не отработают все задания в очереди. Спасибо!
0
|
07.09.2021, 10:06 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как сделать паузу между нажатиями на клавишу в C#?
|
![]() 1992 / 1216 / 440
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,115
|
|
07.09.2021, 12:08 | |
1
|
81 / 49 / 34
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 192
|
|||||||||||
08.09.2021, 08:55 [ТС] | |||||||||||
Метод delay() откладывает обработку задания после отсылки его в очередь. Если одномоментно отправлено из одного и того же метода несколько заданий, тогда обработчик приступит к обработке этих заданий по истечении времени, указанного, как аргумент в методе delay(), например,
Добавлено через 14 минут В итоге сделал костыль: 1. В конец метод handle() Job-класса вызвал функцию sleep(60) - задержка выполнения кода на 60 секунд. 2. Обработчик очереди запускается с параметром timeout=0
0
|
08.09.2021, 08:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Сделать паузу между показом слайдов Как создать паузу между двумя строчками кода? Как сделать паузу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Переменные в Python
py-thonny 10.04.2025
Переменная в программировании — это символическое имя, связанное с областью памяти, в которой хранится значение. Она позволяет получать доступ к данным через понятные человеку идентификаторы, а не. . .
|
Многопоточность в C#: Task и асинхронные операции
UnmanagedCoder 10.04.2025
Многопоточность позволяет выполнять несколько операций одновременно, что важно для решения двух основных задач: повышения скорости выполнения вычислительно-сложных операций и сохранения отзывчивости. . .
|
Линейное решение не линейной задачи (емкость вычислений в сравнении с традиционными решениями пока не определена).
Hrethgir 10.04.2025
В рамках предстоящих вычислений пришлось (да, я тоже знаю про корень числа, и про степеня, и прочие теоремы, но. . . ) найти способ нахождения отношения двух углов. . . .
|
Запуск контейнеров Docker на ARM64
Mr. Docker 09.04.2025
Появление таких решений, как Apple M1/ M2, AWS Graviton, Ampere Altra и Raspberry Pi, сделало использование ARM-систем обыденностью для многих разработчиков и DevOps-инженеров. При этом Docker,. . .
|
Vue SFC компонент на PHP с Fusion
Jason-Webb 09.04.2025
PHP на сервере и JavaScript на клиенте — классическое сочетание, которое, несмотря на свою эффективность, создает определенный когнитивный диссонанс при разработке. В этом контексте появляются. . .
|
TypeScript vs JavaScript: Отличия и когда что использовать
Reangularity 09.04.2025
JavaScript появился в 1995 году как творение Брендана Эйха и быстро стал основой интерактивности в вебе. За свою историю он прошел путь от простого языка для манипуляций с DOM до полноценной. . .
|
Подключение Kafka к Elasticsearch
Codd 09.04.2025
Apache Kafka и Elasticsearch — две мощные технологии, которые при совместном использовании создают эффективную платформу для обработки и анализа данных в реальном времени. Kafka, выступая в роли. . .
|
Реализации таймеров в Unity
GameUnited 09.04.2025
Время — важный ресурс любой игры. Разработка качественных игровых механик невозможна без грамотного управления временем, а таймеры выступают ключевым инструментом этого управления. Представьте себе. . .
|
Функции высшего порядка в JavaScript
run.dev 09.04.2025
Функции высшего порядка представляют собой один из фундаментальных камней функционального программирования в JavaScript. По сути, это функции, которые либо принимают другие функции в качестве. . .
|
Flutter: Оптимизация производительности сложных UI
mobDevWorks 09.04.2025
Когда речь идет о сложных интерфейсах, Flutter сталкивается с несколькими фундаментальными проблемами производительности. Одна из них — избыточная перерисовка (repainting), когда даже небольшие. . .
|