1 / 1 / 4
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 206
|
||||||
Некорректная кодировка в PhpMyAdmin31.08.2010, 14:41. Показов 4631. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
сам сайт на UTF8. База данных имеет сравнение cp1251_general_ci. всё что вводится через скрипты в PhpMyAdmin русские символы неверно отображаются (Темиртау) а вывод этого на сайте правильный. После соединения с базой данных добавил
Сравнение базы и таблиц менял на UTF8 тоже безрезультатно. Может быть поэтому еще идет неправильная сортровка при выборке из SQL
0
|
31.08.2010, 14:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Некорректная кодировка PHPmyAdmin кодировка Кодировка PHP и phpmyadmin |
1 / 1 / 4
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 206
|
||||||||||||
01.09.2010, 09:40 [ТС] | ||||||||||||
В Сопоставление соединения с MySQL: стоит UTF8
к тому же менять кодировку во всей админке не выход. есть еще несколько БД с которыми работают другие сайты, и там всё норм. нашел похожу ситуацию в инете [ссылка удалена] но как применить ее к моему случаю не пойму. соединение идет через функцию:
0
|
01.09.2010, 09:40 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Неправильная кодировка в phpMyAdmin Денвер: некорректная кодировка на MySQL сервере phpMyAdmin неправильная кодировка при отображении данный из таблицы на странице браузера phpmyadmin Настройка PHP5 + Apache 2.2 + MySQL 5.1.41 + phpMyAdmin 3.2.3 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|