![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 31
|
|
1 | |
Программа для организации обмена информации06.06.2017, 22:23. Показов 2108. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
Вынуждена просить Вашей помощи в решении нескольких задач, так как сама на данный момент не разберусь, да и времени у меня не хватит. Буду премного благодарна, заранее спасибо! ![]() Задача: Разработать приложение, в котором: 1. Создается форма form.htm для введения пользователем данных. 2. PHP-сценарий HandleForm.php получает данные с формы. 3. Отображает извлечение из формы данные в окне браузера. 4. Сценарий генерирует отправку на еще один PHP-файл, который отображает персональное приветствие пользователю. Страница должна выглядеть следующим образом:
0
|
06.06.2017, 22:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Выбор СУБД для организации обмена данными материал для изучения информации по организации дисковой системы Программа для получения информации из сайта и присвоения информации переменным |
39 / 22 / 10
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 152
|
||||||||||||||||
07.06.2017, 20:51 | 2 | |||||||||||||||
![]() Решение
Silvercat,
1
|
07.06.2017, 20:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Программа для организации РАЙПО Правила обмена. Отбор по организации. Программа для рисования схемы организации Составляется программа для организации ввода значений 1 и 0 Программа организации таблицы идентификаторов / С++ для начинающих Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|